прошу помощи и советов! AKN!!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем fomich, 24 сен 2013.

  1. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Уважаемые одноклубники! А то что-то я немного запутался:shock: в переброске двигателя и вопросов у меня скопилось немало.
    Вопрос 1.Как писал выше, то буду ставить АКЕ, но на нем мертвая управляющая, и чтобы не лазить по 500раз туда обратно скажите...Как мне лучше поступить? или сразу обратиться к Юрию.В по вопросам касающихся форсунок...
     
  2. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN

    Хоть это уже и не актуально, но проточка нового паза в "Механика" стоит всего 1100 рэ, только надо уже как то по другому метки выставлять. Я не стал уточнять как.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Звездочка симметричная, поэтому перевернув ее на 180 ничему не помешает. К тому же метка не на звездочке.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По форсунке - свяжись с Юрой, проконсультируйся. Он форсами занимается, знает.
     
  5. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN

    Да я знаю, я с ним неоднократно созванивался, только лучше всего доехать...так сказать устроить себе ликбез:nod:
     
  6. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Да, кстати по вопросу переделки моно на кваку я думаю не стоит заморачиваться...(Это я сам себе ответил, а то флудил тут своим бредом и Вас отвлекал, SORRY!!!)
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ниче не пойму, в чем проблема с управляющей ??
    там ничего мудрить, свои поставь, а лучше сначала с нее сними распылитель и сделай фото,
    будет фото - получишь 100% ный ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Крутить можно как угодно.
    Ни чего перерегулировать не надо, вал же не по шпонке ставиться а по фиксатору и распредвал тоже, поэтому пофиг где там шпонка, это просто фиксатор от проворота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN

    Спасибо, обязательно выложу фото!
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да и я про то же.
     
  11. luka040384

    luka040384 Участник форума

    4 мар 2011
    417
    A6/C5 2.5tdi 2000г
    У нас а6 аке на разборе кватровая..............
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    А по подробней?
    А лучше телефон. можно в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    колена коленвала тоже симметричные????????
     
  14. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Всем привет, подниму тему....Я в очередной раз за помощью и советом (прошу сильно не пинать). Без Вас я не разберусь.....
    Я поменял двигатель, т.е. у меня сейчас блок, ГБЦ от АКЕ, а навесное (турбина, ТНВД, форсунки, генератор, ГУР) оставил от AKN. Мое счастье было не долгим, потому как в морозы(примерно мес назад) поехал в Москву по делам, а назад я вернулся уже на тросу. Во время пути в Москву машина вела себя как то странно (один раз был какой-то своего рода незначительный толчок), динамика не айс, ошибок не было....приехал, заглушил и спустя мин 40-50 не завелась......Я был в шоке!!!:shock: Сначала подумал о том, что ДТ замерз (всякая х...ня в голову лезла!!!!). Короче, приволокли домой, ночь машина провела в теплом гараже. И все равно результата ноль.....После танцев вокруг машины (другой ТФ, прокачка топлива, и наконец эфир!!!!), я немного крутанул регулир.шкив против часовой стрелки....и....завелась как ни в чем не бывало. Проверил УОВ по компу - 4.8.-5.0 ATDC. !!!!! Что делать? При изменении УОВ показания в 4 гр. в базовых остаются без изменений Late - 4.8.-5.0 ATDC!!!! Пните куда нибудь, пжл!
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Что мешает выставить угол правильно?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #136 quattrosens, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    Логи сбрось по 4й на х.х. и посмотри есть ли воздух в прозрачных трубках ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Надеюсь с логами все правильно сделал....
    Да кстати завелась она как то неохотно
     

    Вложения:

    • ЛОГИ.zip
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      15
  18. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Воздуха в топл.магистралях нет. И ошибка выскочила 00550 17-10(а вчера ее не было):confused::confused::confused: но я ее удалил, и она больше не появилась.....
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Сделай чуть пораньше угол. 1,8*-2* ATDC.
     
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Двигай шкив ТНВД (но только тот, что на шкиве РВ!!!!!!) по ЧАСОВОЙ стрелке на 0,5-1мм. И лови угол. Выстави 2,2-1,8 ATDC и будет тебе щастье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...