Уважаемые одноклубники! А то что-то я немного запутался в переброске двигателя и вопросов у меня скопилось немало. Вопрос 1.Как писал выше, то буду ставить АКЕ, но на нем мертвая управляющая, и чтобы не лазить по 500раз туда обратно скажите...Как мне лучше поступить? или сразу обратиться к Юрию.В по вопросам касающихся форсунок...
Хоть это уже и не актуально, но проточка нового паза в "Механика" стоит всего 1100 рэ, только надо уже как то по другому метки выставлять. Я не стал уточнять как.
Звездочка симметричная, поэтому перевернув ее на 180 ничему не помешает. К тому же метка не на звездочке.
Да я знаю, я с ним неоднократно созванивался, только лучше всего доехать...так сказать устроить себе ликбез
Да, кстати по вопросу переделки моно на кваку я думаю не стоит заморачиваться...(Это я сам себе ответил, а то флудил тут своим бредом и Вас отвлекал, SORRY!!!)
ниче не пойму, в чем проблема с управляющей ?? там ничего мудрить, свои поставь, а лучше сначала с нее сними распылитель и сделай фото, будет фото - получишь 100% ный ответ
Крутить можно как угодно. Ни чего перерегулировать не надо, вал же не по шпонке ставиться а по фиксатору и распредвал тоже, поэтому пофиг где там шпонка, это просто фиксатор от проворота.
Всем привет, подниму тему....Я в очередной раз за помощью и советом (прошу сильно не пинать). Без Вас я не разберусь..... Я поменял двигатель, т.е. у меня сейчас блок, ГБЦ от АКЕ, а навесное (турбина, ТНВД, форсунки, генератор, ГУР) оставил от AKN. Мое счастье было не долгим, потому как в морозы(примерно мес назад) поехал в Москву по делам, а назад я вернулся уже на тросу. Во время пути в Москву машина вела себя как то странно (один раз был какой-то своего рода незначительный толчок), динамика не айс, ошибок не было....приехал, заглушил и спустя мин 40-50 не завелась......Я был в шоке!!! Сначала подумал о том, что ДТ замерз (всякая х...ня в голову лезла!!!!). Короче, приволокли домой, ночь машина провела в теплом гараже. И все равно результата ноль.....После танцев вокруг машины (другой ТФ, прокачка топлива, и наконец эфир!!!!), я немного крутанул регулир.шкив против часовой стрелки....и....завелась как ни в чем не бывало. Проверил УОВ по компу - 4.8.-5.0 ATDC. !!!!! Что делать? При изменении УОВ показания в 4 гр. в базовых остаются без изменений Late - 4.8.-5.0 ATDC!!!! Пните куда нибудь, пжл!
Воздуха в топл.магистралях нет. И ошибка выскочила 00550 17-10(а вчера ее не было) но я ее удалил, и она больше не появилась.....
Двигай шкив ТНВД (но только тот, что на шкиве РВ!!!!!!) по ЧАСОВОЙ стрелке на 0,5-1мм. И лови угол. Выстави 2,2-1,8 ATDC и будет тебе щастье!