прошу помощи и советов! AKN!!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем fomich, 24 сен 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В логах ничего сильно криминально не обнаружил.
    Нужно выставить угол пораньше, как уже выше посоветовали.
    Вот только вопрос, почему он (угол) убежал ? Старый ремень ТНВД, натяжитель ремня ТНВД исправен ? Проверить.
    И второе, плохой распылитель в 6-м цилиндре, вне допуска причем серъезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А скважность при "рано" и должна быть 2,4%? Думал норма 20%:shock:
     
  3. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Я знаю что тем море, но могу ли я поставить форсунки от АКЕ (ведь они у меня остались!!!!), и как будет себя чувствовать ТНВД от AKN с форсунками AKE?
     
  4. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Стесняюсь спросить, но о чем идет речь :confused: И где это смотреть?
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    речь идет о скважности клапана начала впрыска
     
  6. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    #146 fomich, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    По всей видимости пару тройку дней мне счастья точно не будет....шкиф сдвинул чуть чуть по часовой...и он уперся. Все дальше не куда. В 4 гр в базовых показания 4.0-4.2 ATDC. Неужели у меня ремень перескочил? В общем я так понимаю надо вернуться к истокам.... метки???
     
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Совершенно верно. Проверяй метки. Если все ОК, то перекинь ремень на 1 зуб, что-бы выставить угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    афтар - ты сквозь строчки смотришь ? ЧТО С НАТЯЖИТЕЛЕМ ??? ПРИЧИНА ПЕРЕСКОКА РЕМНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ !
    Установить угол - это 5 минут, но что дальше ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скважность - следствие, а не причина
    у него угол сбит, вот и скважность убежала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    конечно АКЕ распылители воткни, мощи побольше будет
    еще лучше сначала проверить их на качке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Я правильно тебя понял;
    1. поставить AKE-распылители на корпуса AKN-форсунок
    2. поставить все форсунки АКЕ (в том числе и управляющую)?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #152 quattrosens, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    Что в лоб что полбу!
    Разницы НЕТ между АКN и АКЕ форсунками.
    Проще лучше и дешевле поставить распылители АКЕ на АКN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    С натяжителем на первый взгляд все в норме, ремень привода ТНВД не прошел и 5000 км (я при замене двигателей их все менял), да и натянут он... http://s16.radikal.ru/i190/1402/9e/67362238e522.jpg
    Может у меня проблема с ТНВД? Что еще проверить?
     
  14. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Да, кстати еще и тормоза куда-то пропали? Вообще какой-то парадокс????
     
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    А ты вакуум мерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    вакуум то есть (я правда проверил на актуаторе и клапане ЕГР)
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, у него ДВА комплекта форсунок, ПРОЩЕ просто втыкнуть АКЕшные, ничего не разбирая, не трогая распылители :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Продолжение.... проверили метки (на левой ГБЦ метка немного была смещена). Выставили. Завелся без проблем, дыма нет, прокатился, динамика нулевая (как будто тащу кого-то), на ХХ максимум набирает 3000-3300. Проверил УОВ по компу. Подкоректировал до 1.8-2.0 ATDC в базовых. Эффект тот-же. И вообще когда угол корректировал (от 6 BTDC до 2.0 ATDC), особых изменений в работе авто не наблюдалось (дым, трудный пуск, громкая работа и т.д.). У меня мысль только одна!!! ТНВД, Его Высочество!!!!:confused::confused::confused: Какие мысли будут? Заранее благодарен!!!
     
  19. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    А с тормозами по всей видимости тоже все встало на свои места! Прокачали, но подтекает ГТЦ!
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    скинь логи на 3 10 11 в динамике