В логах ничего сильно криминально не обнаружил. Нужно выставить угол пораньше, как уже выше посоветовали. Вот только вопрос, почему он (угол) убежал ? Старый ремень ТНВД, натяжитель ремня ТНВД исправен ? Проверить. И второе, плохой распылитель в 6-м цилиндре, вне допуска причем серъезно.
Я знаю что тем море, но могу ли я поставить форсунки от АКЕ (ведь они у меня остались!!!!), и как будет себя чувствовать ТНВД от AKN с форсунками AKE?
По всей видимости пару тройку дней мне счастья точно не будет....шкиф сдвинул чуть чуть по часовой...и он уперся. Все дальше не куда. В 4 гр в базовых показания 4.0-4.2 ATDC. Неужели у меня ремень перескочил? В общем я так понимаю надо вернуться к истокам.... метки???
афтар - ты сквозь строчки смотришь ? ЧТО С НАТЯЖИТЕЛЕМ ??? ПРИЧИНА ПЕРЕСКОКА РЕМНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ! Установить угол - это 5 минут, но что дальше ????
Я правильно тебя понял; 1. поставить AKE-распылители на корпуса AKN-форсунок 2. поставить все форсунки АКЕ (в том числе и управляющую)?
Что в лоб что полбу! Разницы НЕТ между АКN и АКЕ форсунками. Проще лучше и дешевле поставить распылители АКЕ на АКN
С натяжителем на первый взгляд все в норме, ремень привода ТНВД не прошел и 5000 км (я при замене двигателей их все менял), да и натянут он... http://s16.radikal.ru/i190/1402/9e/67362238e522.jpg Может у меня проблема с ТНВД? Что еще проверить?
Дима, у него ДВА комплекта форсунок, ПРОЩЕ просто втыкнуть АКЕшные, ничего не разбирая, не трогая распылители
Продолжение.... проверили метки (на левой ГБЦ метка немного была смещена). Выставили. Завелся без проблем, дыма нет, прокатился, динамика нулевая (как будто тащу кого-то), на ХХ максимум набирает 3000-3300. Проверил УОВ по компу. Подкоректировал до 1.8-2.0 ATDC в базовых. Эффект тот-же. И вообще когда угол корректировал (от 6 BTDC до 2.0 ATDC), особых изменений в работе авто не наблюдалось (дым, трудный пуск, громкая работа и т.д.). У меня мысль только одна!!! ТНВД, Его Высочество!!!! Какие мысли будут? Заранее благодарен!!!