может быть такое что тот кто менял не доконца защелкнул разъем на форсунку или просто сломали.проверяйте это для начала
поменял уже форсунок не мало на ауди ни чего не прописывал и все работает четко.это кто такое сказал что их приписывают
ну да им же надо чем то зарабатывать деньги вот и вещают вам лапшу на уши только без обид.сейчас стоит а8 4,2 на замену форсунок ни чего прописывать не буду единственно дроссель надо будет адаптировать
Прозвонить цепь эбу-форсунка больших навыков ненадо. Нужно узнать где физически установлен эбу в авто. Немного теории. Плюс питания форсов появляется при вкл. зажигания (заводить мотор не нужно). Подает этот плюс главное реле на все форсунки без исключения, т.е. на одном проводе при снятой фишке с форсунки должно быть плюс 12 вольт, на втором проводе ничего.( измерения проводить можно любой «цешкой» относительно массы двигателя). При одетой фишке этот плюс 12в идет от главного реле через обмотку форсунки и прямо в эбу. Тот, в свою очередь, замыкая на массу цепь каждой форсунки в нужный такт (при виде сигнала дпкв) открывает ее на нужные миллисекунды .Вообщем управление форсов идет по минусу. Звоним пин от фишки до эбу если цепь целая то тогда ищем электронщика который проверит ключ (транзистор) и подберет аналог. Лично я всю микруху не менял , выкусывал ноги закоротившего транзистора в микросхеме и припаивал аналог. Все работало….
Не путай божий дар (FSI) и яичницу (TDI) ... На бензиновых моторах ничего не прописывается , на дизелях с CR вводят IMA код .
И на сколько километров этот "божий дар" обгоняет "яичницу" на стандартной стометровке? Можно и не вводить. Кино и все остальное все равно будет...
А можете мне подсказать у меня такая же проблема ток по всем форсункам дизель 3.0 саsa неисправность электро цепи