Я Вас понял... уже подбираю новый аккум. из серии AGM, только вот еще не определился какой марки. PS Всем спасибо что не прошли мимо!!!
Так меряли сначала в одном месте потом в другом, а блоки засыпают по известному только ВАГу алгоритму. Если мерять двумя приборами одновременно то результат был бы одинаковым в одно и то же время. 2Игорь, а Если мерять между клеммой АКБ и клеммой проводки какая разница с какой стороны стоит и потребляет енергоменеджер?
Варту для старт-стопа смотри. Вообще ток на 4F измеряется на минусовом проводе, куда прицепить клещи со стороны плюса не представляю.
Тоже проблема с утечкой - причина усилитель звука что слева в багажнике, брал на разборе другой проблем с аккумулятором не было. Если кто знает как прописать другой усилитель чтобы играла вся акустика? Спасибо.