ёмаё, у ТС SF 87 года не вникал, а чё, у них на К1 электроклапан управляется тупо релюхой без ДТОЖ? и откуда релюха управление берет? от мозгов?
ну на тах то с коммутатора наверно идет (не вникал я тут), мож и клапан с коммутатора у них управляется
ЁЛЫ-ПАЛЫ, Мужики, Вы про что так? Что такое "ЁЖ", "ХХ", "ДТОЖ"? Столько незнакомых слов! Вы чего ругаетесь? Расскажите про что Вы тут говорили, только простыми словами, как для дурака, доходчиво!
ёж - подогреватель впускного коллектора (№3) http://automn.ru/audi-80/audi-320-10.m_id-28.html ХХ - холостой ход ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ёж(подогрев) в коллекторе стоит под карбом ХХ холостой ход ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости опередили
Аааааааааааа! Есть такой плюсовой провод под карбом! Думал, что это за провод, но не стал его "совершенствовать"! Решил оставить! Честно говоря не знаю, работает он или нет! Попробую мультиметром его проверить! Видел, видел такие столбики при снятии карба! Думал, что это за вигня немецкая? Забор теплого воздуха от коллектора я восстановил, пришлось городить в "клюве" (сбоку) "сковороды" такое металлическое кольцо и присоединять от него патрубок к забору воздуха от коллектора! Ну а на счет клапана, как он работает? Это Вы меня не бросайте! Мне хоть может быть сейчас все равно, но "может быть сейчас все равно" - это ошибка? Может лучше разобраться?
А на счет датчика температуры - их, я так понимаю два у меня, один, как бы, сверху с фишкой специальной (со скошенным углом) для подключения - на приборку (показатель температуры и красная мигающая лампа перегрева температуры), а второй, как бы снизу с обычными концами (вилка) для подключения - типа "термовыключатель"! Вы про него?
Интересное решение! Нужно искать такой "Г" -образный патрубок! Я думал взять из области сан. техники, но побоялся за перепад температуры минус 30 и плюс 100. Блин, завтра свое сфоткаю, и покажу!
У меня есть проблемка в этой области клюва - сломано одно крепление (из четырех таких пазиков), поэтому завтра сфоткаю и покажу как городил!
А как сохраняется, так сказать некая подвижность карба от двигателя! Он же крепится на такой прорезиновой проставка? я понимаю, если, как я просто взял и вытачил из стали эту проставку! И считаю, что карб в моем случае неподвижен относительно двигателя, а У Вас как? В это случае пластиковый "Г"-образный патрубок не ломается?
Проверка подогрева впускного коллектора Проверка «ежа»: у холодного двигателя разъедините электри- ческий разъем питания «ежа». Присоедините к проводу питания «ежа» и массе омметр; если он показывает 0,25-0,50 Ом, то «еж» в порядке. Если у Вас нет омметра, снимите с холодного двигателя кар- бюратор, включите зажигание и пощупайте влажным пальцем, нагреваются ли иглы «ежа». Если сопротивление соответствует указанной величине, а «еж» не нагревается, то возможно, вышло из строя реле. Проверка термовыключателя: Разъедините электрический разъем термовыключателя с прозрачной изоляцией (см.фото вверху). Подключите между контактами выключателя омметр. Если температура охлаждающей жидкости ниже примерно 55˚ С, омметр должен показывать 0 Ом. При температуре свыше 65˚ С омметр должен показывать «бесконечность». Если его показания иные, то неисправен термовыключатель. у меня их 3 было снячала вот так замутил http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=12649 да, фланец под карбюратором резино-металлический патрубок этот пластиковый до коллектора не достаёт сантиметра полтора-два и соединяется гофрой от таза-01, так сделал именно для подвижности и чтобы пластик об коллектор не грелся