вот честно, не помню и в книжке не нашел пока, надо поискать еще (не загоняйся по реле, оно по-соему ставится в основном блоке вместо реле топливного насоса, ибо на карбах он механический) чем могём
трубы сантехнические вон пацаны на оффроад-клубе из них шноркели делают http://bestkustdeman.do.am/forum/74-1614-1
там нет ничего прозрачного первоначально я гофру надевал на кольцо с ушками, вырезанное из оцинковки. но гофру гнуть под 90 тяжело, ломается и долго не ходит
Понятно, просто не разглядел! Я пошел по тому же пути - из металлической пластинки смастерил кольцо (заклепал в кольце концы пластинки), вырезал "ушки" и одел гофрированную трубку, не помню от чего - от ВАЗа ил от ГАЗа - фотку покажу завтра! Но почему отказались от этой схемы, из-за ломания гофры?
Ничего себе использование сан. техники в автостроении!!!!!????? А наши на ВАЗе или ГАЗе, хотя бы это знают? Может из -за их незнания, нам приходится с удовольствием заниматься с ИНОавто 70-80 - ых годов? Это должна быть целая тема "Использования сан. техники в авто.", что бы научить наших автопроизводителей!
ага, она на изгибе от вибрации карба постоянно рвется и соответственно запускает холодный воздух эт не я придумал, мне клубень один подсказал только покрасить надо, палевно
Прошу прощения, что-то не могу скинуть фото, как-то не получается! Но я думаю, тем кто этим занимался, в общем-то понятно как я сделал!