в общем наверное надо искать уже тнвд посвежее я только на нем на ездил тысяч 150000 да до меня может есть какие варианты по насосам ? да попробую снять малой экран разбил на ноуте какие нужны 4 1
4 гр в базовом режиме на хх. Замер внутри корпусного так же на хх не мешало бы. 1-3-4 на хх. Все при Т выше 85 гр.
Такая ерунда получается,поршень под замену, а откуда ржавчина на подшипнике? Еще есть выработка на кулачковой сверху по внешнему диаметру - это нормально? Вот теперь думаю стоит лезть до шиберного, на горячую заводилась плохо, хотя когда поставил угол в районе 0, стала заводиться нормально. теперь вопрос по запчастям: 1. Подшипник 1 460 925 000 экзист не бьет, показывает замену на 001, по маркировке самого подшипника SKF в интернете цена в 2.5 раза больше. 2. Шиберный 1 467 035 018 цена 18 с копейками, но некоторые сайты показывают замену на 017 - цена уже 10. Еще возник вопрос: каким зерном шлифовать гильзу поршня в том месте где задиры, хотя я ничего криминального там не заметил
Думаю что ТНВД у тебя - конструктор. Собирался из того что было или валялось. Подшипник явно контактировал с влагой, и врядли внутри ТНВД. Если поршень потерт а гильза нет, значит твердость металла у гильзы выше, и она могла не пострадать вовсе.
Валера, я отправлял его в ремонт белорусам года 3 назад, тогда капиталку двигателя делал, я тебе звонил что-то спрашивал тогда, не помню уже. дело в том, что следы ржавчины есть и на шайбах, но там не так очевидно, хотя шайбы они тоже поставить могли. По зч не подскажешь, подшипник заказывать аналог? Сижу курю твою тему, как добраться до шиберного, потому как севший он и нихрена не пойму что там в лыске меряли микрометром, 0,16 отклонение от чего?
Они наверно специалисты из совсем другой области,далекой от ремонта насосов.Там наверно и насос подкачки надо сделать.Щас Мазай уточнит
А я что, я ничего. Всё почистить, помыть и собрать. Заменить топливный фильтр (пускает воду), сменить заправку (отпускает воду). Ну и передать привет Джонатану (льет воду).
Если подшипник не изношеный, то можно и не менять, правильно Мазай говорит. А если хош менять то в каталогах он бъется. Ну и замена на 001 думаю это нормально.
Добрый день! после многих вчерашних мытарств, по совету уводить в поздно на 20 градусов, при этом стирается и не появляется ошибка 00550, но не заводится. Если чтоб заводилась поснимали логи. после нашли осыпавшуюся изоляцию на проводах идущие в клапану опережения, разрезав внешнею защитную трубку раздвинув провода в стороны получили вот такой лог LOG-01-004-xxx-х666.zip остановились на восстановлении изоляции провода клапана опережения. Спасибо откликнувшимся, по результатам отпишусь.
Подшипник и ремкомплект резинок заказал уже. Померял подкачивающий, лопатки 6 на 10.2, а обойма в пике 57,60, ставить назад?
Да кстати вчера рыл инфу по шиберному, оригинальный номер 1 467 035 018- цена в районе 18000, многие сайты пишут аналог 1 467 035 017 - цена в районе 10-11, братья китайцы вобще предлагают за 8800 с доставкой(пишут оригинал ZEXEL, хотя коробка BOSCH). Так вот номер 1 467 035 017 бьется по бошу не везде, а вот Zexel производит такой насос для VP44, и на коробках бошевских написано маде ин жапан, характеристик не нашел, а разница по весу упаковки 1г. Кто что думает по этому поводу? Подшипник тоже японский, они поставщика сменили поэтому и номер поменялся.
Ну что ты и себя и машину мучаешь. Если провода в какой то момент когда включено зажигание встретились, то никакая изоляция не решит появившуюся проблему сгорания транзистора. Разве не понятно, что не работает в тнвд опережение впрыска? ТНВД замена или ремонт.
По логу "последнему" наглядно видно что электроника ТНВД исправна, подвисает соленоид опережением впрыска. Поздно 0 градусов , то ~13 Рано 0 градусов , то ~13