Сняли ТНВД, отрезали соленоид, замерли сопротивление 2 Ома, вместо 10 Ом, заменили, ждём когда поставят ТНВД.
Добрый день! спасибо откликнувшимся, помогли копать в нужном направлении. Итог: замена клапана опережения. поставили ТНВД выставили по меткам сняли лог LOG-01-004-выставлено по меткам выставили угол 2 ATDC на скриншоте и лог LOG-01-004-xxx-16-34 И тут возник вопрос, при записи лога угол показывает -2.2 BTDC, останавливаем запись лога сделал скриншот 2 ATDC, хотя если логически -2.2 BTDC это и будет 2.2 ADTC я правильно думаю?? подскажите может еще что не так по логам?
вопрос не по теме. Свечи накала на холодной машине не включаются,лампочка свечей загорается и сразу гаснет,предохранители целые,не знаю где находится реле,датчик температуры О.Ж. показывает правильно.кто,что подскажет?
Ребята, поменял поршень опережения, машина завелась а проблема как была так и осталась, в базовых угол ходит от 1.6 адтс в поздно, до 0 в рано. ошибка по углу и отключен предвпрыск, на холодную машину колбасило, потом прогрелась заработала ровно, цикловую попал в 7.5 пока трогать нет смысла я так понимаю
да не, врятли, скорее механика виновата да и высверлить сеточку в корпусе не большая проблема, если руки ровные многие уже сделали это, фотоотчеты есть
меня сейчас осенило, чудак я на другую букву, я когда вставлял гидравлический удар не посмотрел соосность отверстий, как причина может быть?
нет, резиночки менял все по одной, одну снимал, другую ставил, обойму ты имеешь ввиду кулачковую в поршень? там все ровно, а вот со стороны поршня всю эту хрень с двумя пружинами я засунул и не посмотрел.