Прошу помощи по тнвд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем комиссар 152, 11 янв 2015.

  1. комиссар 152

    комиссар 152 Участник форума

    30 ноя 2013
    168
    а 4 в5 2.5 тди 99
    разобрал свой тнвд поменял резинки под мембраной ,продул промыл ,поставил распределитель с другого насоса ,поршень немного потерт но не клинил только теперь проблема появилась ошибка 05500 и в базовых угол не меняется , в измеряемых газу даешь и атдц и бтдц но на холостых 1бтдц а запрашиваем 2атдц ,да и на горячую заводится стал без проблем , газ в пол белый дым обороты 2,500 выше не поднимаются. ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ .
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, так сказали, опережение не работает. Собрал точно все правильно. Кулачковую обойму вытаскивал, может не попал штырьком в вилку привода датчика при сборке. "Гидроудар" когда ставил (это там где поршень) совместил каналы в корпусе тнвд и в "гидроударе", должны вставать на против друг-друга. Провода на клапан опережения не замыкаются случайно (часто на них изоляция осыпается).
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не пугай человека. Это одна из догм, рожденных на форуме. Нет такого требования ни в одном мануале по причине ненужности.
     
  4. комиссар 152

    комиссар 152 Участник форума

    30 ноя 2013
    168
    а 4 в5 2.5 тди 99
    С КУЛОЧКОВОЙ точно все нармально с первого раза не попал ,потом попал .
    ПРОВОДА были оголены я их разрезал в термоусадку и запаял,я вот че думаю может это датчик сдох опережения ,его проверить на сопротивление только провода опять надо резать ?какое СОПРОТИВЛЕННИЕ должно быть 0.2 0.3.
    а может там в поршне че не так собрал там штырек с пружинкой и шайбой ,хотя на оборотах угол меняется
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #265 Kotiara, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    [​IMG]
    Вот в такой последовательности.
    Перевернешь внутренний поршень и получишь проблему с углом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, если б датчик дурил, то по нему и ошибка бы была. Да и не провода там, а шлейф.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Почему догм. На свой смотрю. А мануалы, те что мне попадались, достаточно поверхностны, принцип описывают, а детали приходится выискивать из множества источников.


    Мазай, а ты что-то товарища бросил. Д.Вова тут перлы откалывает, а тебя рядом нет. :hi:
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да способ лечения всех болезней аккумулятором он у меня перехватил. Только мой, когда с полки летел, попал по компьютеру, а ему наверное по голове. Вот и вспомнилось ему.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :D:D:D
     
  10. комиссар 152

    комиссар 152 Участник форума

    30 ноя 2013
    168
    а 4 в5 2.5 тди 99
    Привет да вроде так и ставил а что за гидрозатвор
     
  11. комиссар 152

    комиссар 152 Участник форума

    30 ноя 2013
    168
    а 4 в5 2.5 тди 99
    Может ещё какие логи виложить ?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нееет, хватит :D
    разбирай дефектуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Гидрозатвор это то, что непосредственно влияет на поршень (когда поршень вытаскиваешь, сначала вынимаешь эту фигню). Так уж в книжках называет, а как по русски обозвать я не знаю(специфика перевода).
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #274 Kotiara, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    [​IMG]
    под гидроударом Вячеслав наверное имеет в виду поршень опережения. точно собрал внутренний поршень правильно? разбирать все надо и перепроверять сборку без спешки, плотность посадки резинок и жиклер щелевой в корпусе №14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. комиссар 152

    комиссар 152 Участник форума

    30 ноя 2013
    168
    а 4 в5 2.5 тди 99
    На клапан не кто не думает ?
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Если бы клапан не работал, то у тебя смещения в базовом вообще не было. Звук мотора менялся, когда лог снимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. комиссар 152

    комиссар 152 Участник форума

    30 ноя 2013
    168
    а 4 в5 2.5 тди 99
    Да меняется , до того как я туда полез все гуд тест проходил , от 2 до 15 , потом собрал пошло , ладно разберу ещё раз. Где бы вот ещё тнвд урвать не за очень дорого , посвежее , нет не укого , а то все тридцатки подавай ,
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Подумай, что менял и перебирал. Разберешь и пересмотри все. Я когда поршень неправильно собрал, тоже голову сломал себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    За 30 я бы не сказал, что в хорошем состоянии попадется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на Авито от 15 тыс объявления,
    но можно даже подешевле поискать, с мертвым мозгом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...