разобрал свой тнвд поменял резинки под мембраной ,продул промыл ,поставил распределитель с другого насоса ,поршень немного потерт но не клинил только теперь проблема появилась ошибка 05500 и в базовых угол не меняется , в измеряемых газу даешь и атдц и бтдц но на холостых 1бтдц а запрашиваем 2атдц ,да и на горячую заводится стал без проблем , газ в пол белый дым обороты 2,500 выше не поднимаются. ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ .
Ну, так сказали, опережение не работает. Собрал точно все правильно. Кулачковую обойму вытаскивал, может не попал штырьком в вилку привода датчика при сборке. "Гидроудар" когда ставил (это там где поршень) совместил каналы в корпусе тнвд и в "гидроударе", должны вставать на против друг-друга. Провода на клапан опережения не замыкаются случайно (часто на них изоляция осыпается).
Не пугай человека. Это одна из догм, рожденных на форуме. Нет такого требования ни в одном мануале по причине ненужности.
С КУЛОЧКОВОЙ точно все нармально с первого раза не попал ,потом попал . ПРОВОДА были оголены я их разрезал в термоусадку и запаял,я вот че думаю может это датчик сдох опережения ,его проверить на сопротивление только провода опять надо резать ?какое СОПРОТИВЛЕННИЕ должно быть 0.2 0.3. а может там в поршне че не так собрал там штырек с пружинкой и шайбой ,хотя на оборотах угол меняется
Почему догм. На свой смотрю. А мануалы, те что мне попадались, достаточно поверхностны, принцип описывают, а детали приходится выискивать из множества источников. Мазай, а ты что-то товарища бросил. Д.Вова тут перлы откалывает, а тебя рядом нет.
Да способ лечения всех болезней аккумулятором он у меня перехватил. Только мой, когда с полки летел, попал по компьютеру, а ему наверное по голове. Вот и вспомнилось ему.
Гидрозатвор это то, что непосредственно влияет на поршень (когда поршень вытаскиваешь, сначала вынимаешь эту фигню). Так уж в книжках называет, а как по русски обозвать я не знаю(специфика перевода).
под гидроударом Вячеслав наверное имеет в виду поршень опережения. точно собрал внутренний поршень правильно? разбирать все надо и перепроверять сборку без спешки, плотность посадки резинок и жиклер щелевой в корпусе №14.
Если бы клапан не работал, то у тебя смещения в базовом вообще не было. Звук мотора менялся, когда лог снимал?
Да меняется , до того как я туда полез все гуд тест проходил , от 2 до 15 , потом собрал пошло , ладно разберу ещё раз. Где бы вот ещё тнвд урвать не за очень дорого , посвежее , нет не укого , а то все тридцатки подавай ,
Подумай, что менял и перебирал. Разберешь и пересмотри все. Я когда поршень неправильно собрал, тоже голову сломал себе.