Мне сложно сказать про науку, но факт есть факт! Если почитать тему раньше у моей машины симптомы были такие же, ошибка 00550, при этом угол не выставлялся и больше 2500 обротов не было, крутили почасовой и против часовой все также. Когда проверили клапан опережения он показал 2 Ома, вместо 10 Ом, заменили и сразу угол выставили, все встало на свои места. Проблема с неисправным клапаном опережения плавающая, иногда двигатель развивал обороты до 4000. Спасибо откликнувшимся на мою проблему и помогли искать в нужном направлении!!
там давление подкачки должно быть про 100 об мин -4-6 бар а при 2500 -24 бар а это при просчете равно 80 кг-сила управляющая перемещением поршня
Спасибо вот и я на него думаю , только что с ним могло случится , опережение работало потом как разрезал провода заизолировал запоят и на не работает , может паять надо чем то другим
внутри межвитковое КЗ, поэтому 2 Ома. В сторону ЭБУ ТНВД должно быть порядка15-18 КОм. в моем случае мы даже и не смотрели в сторону клапана, т.к. машина не завелась после посещения АЗС.
Господа,поменял я авто, а запчасти остались, короче предоставлю в дар механику 106J не хватает только подшипника.
Поменял сегодня датчик можно было не менять его померил было 10 Ом , поршень двигается не закусывает , угол все ровно как был так и не меняется 1,2 бтдц, что делать ?