Зачем логи ? Для запуска они не нужны. Смотри ошибки, не должно быть никаких по ТНВД. Чтобы в первый раз лучше завелась, сдвинь шкив в раннюю сторону, и отсоедени ДТОЖ.
В твоем логе статус тнвд 0 0101, с таким статусом можно как на работу приходить и каждый день прокачивать топливо, двигатель от этого не запустится....
В четвертом окне стоит 0101 что это значит просветите пожалуйста если по тнвд все норма почему эта "хорошая"машина не заводится
Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя 0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода 1 X X X Несколько импульсов в пределах периода
или шлейф от датчика,его смотрел вроде целый,датчик запасной есть,если поменять толк будет,как вы считаете?
В твоем случае работа ТНВД если исходить от 18 гр. измерений противоречивая. С одной стороны неисправностей по тнвд нет и эбу видит обороты тнвд, с другой стороны обороты двигателя не всегда соответствуют оборотам тнвд. Без сигнала датчика оборотов коленвала двигатель запускается но плавают обороты. Без сигнала датчика оборотов ТНВД двигатель не запускается.
Это наверное на очень еще хорошем тнвд такая чувствительность. На "трупах" на которых приходилось двигать датчик, много раз сдвигал до упора датчик что бы хоть как то уложить в допуск цикловую. Проблем с запуском не возникало.
Есть такое на драйве. В том числе и про регулировку цикловой с помощью смещения датчика на тнвд https://www.drive2.ru/l/5800767/