белый дым -это поздний впрыск .мало давление чтоб передвинуть поршень опережения а дальше как у птичек . спроси у Мазая
Не дожидаясь вопроса Мазай отвечает: последние 25 раз, когда Джонатан предлагал менять насос низкого давления причина оказывалась в другом, неисправность устранялась, но "дело было не в бобине".
ты же сам пишешь в 18 посту что надо повысить давление?где логика./ сам пишешь а потом на меня киваешь.
Всем привет с новым тнвд не могу завести ,даже не схватывает что делать не знаю , может его прописывать надо , прокачиваю дор насосом крышку с тнвд с нимал полный Соляры , может еще акум слабенький . Подскажите ???
ТНВД по номеру и буква, как на старом (99г. прописывать не надо)? Гайки на форсах отпусти и прокрути стартером (10сек. и перерыв 20-30 сек), смотри брызжет из под них (должно брызгать). Какая температура, меньше +5гр. должны свечи отрабатывать, работают? Ремень тнвд по меткам стоит, натянут правильно?
Тнвд как и старое буквы цифры одинаковые, свечи греют , фишку с датчика снял греют по Маx , да есть ошибка по Упп форсунке,может она че , ремень по меткам , натянут
Я бы сказал подливало, а надо чтоб брызгало. Надо включиь зажагание на минут 10 (не заводить), если транзюк горелый, начнет спираль мигать, но это как у кого. У меня такое пошло после серьезных издевательств над тнвд, до этого не наблюдал (может выгорает как то не полностью, или еще как).
У меня так моргает, когда ошибка по датчика топлива/не достоверный сигнал/ машину не заведешь, хотя в баке литров 15 ещё есть. Бывает редко, но метко, сейчас меньше пол бака не езжу, хлопотно, однако.