греется из за раннего зажигания это 90%, на счет голов не знаю, мозги сам ставил на другой тнвд, зафиксировал шкив тнвд убедился по метке в заливной горловине что в.м.т. на всякий случай везде поставил метки,снял тнвд,переставил мозги на тнвд,зафиксировал шкив тнвд,поставил,прокачал,завел,выставил угол, поехал.
Всем привет , опять проблема : нужен совет очень плохо заводится по утрам , даже не по утра а как постоит часа 4 может 5 Маслаю секунд по 30 и так только с 3 раза схватывает но не заводится при ходится стартером в догонку крутить потом заводится но троит , как будто каждый цылиндор по очереди на сигарет работать , перекличка . И много белого дыма , даже КАМАЗы так не дымят . Тнвд БДЖ. Форсы и распылители старые афб .что может быть может клапана ну гбц, воздуха не хватает , угол 2 даже 0,8 был не какой разницы .
Нет свечи все работают , все выкручивал проверял , вот компрессия хотя мотор резво едит . Минус 3 сегодня крутил две минуты . В гараже с камином резвей заводится , может дозатор глючит в тнвд .
Тут в теме "Закончилась соляра, начались проблемы", человек тоже этим мается. Почитай, может что и прояснишь для себя. И лог 19 группы сними, когда туго с запуском. Когда заведется, то 13-14 группу.
Сначала нужно определить что происходит. Для этого нужно измерить во время запуска внутрикорпусное давление ТНВД и вывести одну из форсунок наружу. Для измерение давления нужен манометр 30-50бар посаженный на тормозной шланг с выходом М10х1 папа. Вход на ТНВД пробка М10х1 сверху выходов высокого давления
Форсунку это я выеду а вот внутри корпусное померить вот это да , а кислородный пойдёт , только он 25 бар , нет но на гарячию с пол тыка раз и завелась , а это сегодня думал вообще не заведу 5 минут крутил , потом начинает схватывать цылиндор за цылиндором это время стартер все ещё крутит в догонку . Может просто форсы льют ?
Дыма белого очень много .свеч выкручивал правды только четыре , но все работают , те 2 побоялся в отмочке .
Если не газовать после 2000об а просто завести то пойдёт. На 100% убитых форсах с пробегом в 500тыс, но новым тнвд, машина заводится всегда с полоборота
у меня тнвд соооовсем не новый, при -15 кое как запускалась, цилиндры один за другим схватывали, крутить нужно было секунд по 15, при - 20 и дальше даже не пытался запускать. рабочими были 4 свечи, одна мертвая, одна обломанная (трогать не стал), в итоге 5 рабочих. и распылители заменил, поставил 2437010139 (как и советовали), сейчас запуск с пол оборота в любой мороз, тьфу тьфу тьфу
у тебя насос 0 470 506 030 и видимо давление подкачки малое а так как плунжера сами не захватывают топливо а его надо подавать в подплунжерное пространство что и делает насос подкачки .