Я где то,когда то читал,что "наш" тнвд изначально был сделан для оборотов не больше чем 2000 об.мин. на грузовиках.Ну или чуть больше. С такими оборотами тнвд работает дольше
А если бы ещё и без мозгов, то в принципе неплохой бы был... У меня стоит рядный на 6 горшков... С 1995г.))) работает...
Вот вот.одного не пойму, ну почему нельзя поставить ручную помпочку с завода хотяб для прокачки после ремонта или замены фильтров?
Ну а с какими же еще мозгами? С этими самыми. Только насос стоит там не в развале блока, а с боку, т.к. двигатель рядный. Уже тепловая нагрузка меньше. И штатно стоит подкачивающий насос.
В баке? Значит всё-таки система не оч надёжная... Я свой D0826 когда менял фильтра грубой и тонкой очистки и все трубки со шлангами прокачивал за 2 минуты ручной подкачкой и он с полтыка запускался. А вот на более современных машинах видел как приходится ребятам маслать стартером....
Я подаю +12 на правый контакт 28 преда и насос сам качает, я только могу что-то ослабить, например пробку на распределители, и ждать, пока потечет соляра. Если ремень на тнвд не одет, то кручу его шестерню и прокачиваю всё до форсунок, а потом собираю. Перед пуском также подаю +12 и заводится сразу. Потом уже отключаю и ставлю пред. Когда регулировал цикловую, то пережимал подачу и обратку, ТНВД оставался полным, после его закрытия убирал зажимы и прокачивать не надо. Это так, на всякий случай, мало ли кто не знает.
Немного недопоняли друг друга. Я писал про грузовиков. А оно везде так: чем современнее тем сложнее и ненадежней.
Не знаю, кто что не допонял, но читая Я понимаю, что для тебя насос в баке ненадежнее чем без него и ты не мучаешься с прокачкой, а владельцы насоса в баке мучаются. Может у них просто ума не хватало включить насос?