Ладно, немножко хорошего: Есть простой колхозный способ проверить целостность транзистора дозирующего клапана, без токовых клещей, осциллографа и др. Провода обрезать (потом нетрудно спаять) и подцепить вместо дозирующего клапана инжектор с любой бензинки. При проворачивании стартером тарахтит очень громко, не перепутаешь. Отдаю безвозмездно.
Дополню. Любой электромагнит малоточный, можно с карбюратора Жигулевского клапанок взять. Можно светодиод замутить, думаю, на прокрутке стартером будет видно мигание. Но это лишь покажет, что нечто идет с мозгов и не факт, что это нечто будет открывать/закрывать дозатор и делать это как положено.
можно замерить там контрольные точки а то что я предлагальранен так это к транзистора не относится и к тому транзистор стоит недорого и заменить его нет проблем в наличии имеется
а если плохо крутит и большой ток потребляет то это надо втулку поменять на стартерном редукторе а то ротор трет по статору потомучто втулка изношена
Надо и аккумулятор тоже менять , а как можно проверить сам дозатор , есть ещё одно тнвд , но там сгоревший транзистор , Вотя и думаю , может Че с дозатором . Или поставить свои мозги вместе с дозатором , такое возможно , или там очень трудно его вынуть . Что скажите ?
Пробуй, ставь свои мозги и все что с ними на другое железо. Лучше сразу поменять доступные уплотнения.
Я ставил щетки Cargo 134660, плюс менял игольчатый подшипник и втулку, номера 1000917005, 1000301056.
Всем привет.Прошу совета .Хочу поменять тнвд есть аке хочу поставить мозг от афб как поменять и выставить по меткам