Прошу помощи с двигателем и подкапотным. 1,9 TDI 1Z

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AndreyZXZZ, 12 июн 2012.

  1. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    alelukin, чтото я совсем запутался...Те схемы, которые ты мне выше давал, там ведь нет никакого ресивера. Я по тем схемам всё что у меня было и подключил, а теперь обнаружился ресивер, теперь другая проблема, новая схема.
    Мне теперь обе схемы вместе как-то смешивать? Просто на первой нарисовано, что от детали 4 (холодная улитка) идет патрубок к детали 2 (клапан) и затем идет к детали 3 (актуатор). Теперь же все немного подругому, по схеме ничерта не пойму... А если я сделаю фотку подкапотного, можно будет на ней обозначить куда-что должно идти? Так как-то по проще и по нагляднее))
     
  2. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Честно говоря не знал что у нас есть ресивер. Но да ладно:). Он 100% вакуумный. Если хочешь сфотографируй шланг от ресивера я посмотрю куда он у меня подключен. Если надо то отвечу на твой фото своим.
    Ты мне другое скажи где ты раздобыл авто в таком состоянии? НЕ спорю отремонтируешь будешь долго и счастливо ездить. Я свое затюнил до 135 л.с. и почти 300 Нм момента. И Расход радует, и комфорт, и динамика. Но все же откуда ты ее взял?
     
  3. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Взял я ее дешево) И у человека который не хотел ею заниматься. Была у меня ВАЗ 21099, вот ездил себе, беды не знал, хороший экземпляр попался, но пришло время чинить движок...как раз заканчивалась зима, да и вообще русский автопром уже поднадоел, решил поменять машину. И тут на форуме вижу объявление - продается после аварии, кузов восстановлен, посмотрел - понравилась, решили поменять 99 на эту аудюху. Если учитывать что 99 обошлась мне в 55 штук, и еще 15 мне доплатили после обмена... ну где-то 40 тыр мне эта 80-ка вышла.
    По запчастям своих денег уже потратил около 30 тыр. вместе с покраской. Красят пока по элементу, знакомые, отогнать и поставить у них машину возможности пока нет, но когда дойдет до крыши и задних крыльев - появится)
    Подводные камни сейчас у меня с актуатором, когда в него дуешь, он выдвигается. Он не может быть какой-нибудь другой, работает от давления а не от вакума? Грешил на подключение всех трубочек, пока еще толком не разобрался, но фотка вот ниже. Еще очень долго мучался с поиском железной пластины, которая под капотом к левой(по ходу движения) стороне крепится, это видимо подключение вентиляторов, пока не разобрался что куда подсоединять. Если есть схема, буду оч. благодарен!

    Теперь значит фото:
    [​IMG]
    Вот эта злощастная желтая трубочка от ресивера, чуть выше патрубков отопителя, с желтой окантовкой (это обломанный тройник видимо). Она уходит под крыло и и дет к ресиверу. Ресивер именно такой как я скидывал фото выше, не круглый.
    Далее пластина из металла, по моему предположению туда подключаются вентиляторы. Еще есть непонятка, в радиаторе отверстие, судя по всему под датчик температуры? Он для пирборки, для мозга, или для включения вентиляторов? И скольки пиновый он, подскажите плиз, нашел трехпиновый разъем рядом с ним, может это как раз он?
    [​IMG]
    Вот такими силиконовыми шлангами от карбюраторной 9-ки соединял всё связанное с турбиной и егр. Если я егр отключаю половину шлангов ведь можно выкинуть?
    [​IMG]

    Расскажи пожалуйста про переделки своего авто!!! Очень интересно как ты выжал из нее столько мощи? Прошивкой поделишься?))
     
  4. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #24 alelukin, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Фото куда подключить желтую трубочку и вентиляторы сделаю завтра-послезавтра и скину на сайт
    Насчет радиатора - на нем действительно датчик включения вентиляторов
    номер вроде 191959481A - 3 контактный 95-84C/102-91C
    Будеш ставиьт сажай или на паклю или на герметик по резьбе. Ключ или глубокая головка на 27.

    Насчет ЕГР. Шланги можешь викинуть, но дырки в патрубках чтобы не терять созданный вакуум нужно все равно глушить. Я глушил шланги так -закручивал всередину подходящий саморез. ЕГР с трубкой снимай к черту
    отверстия чтобы заглушить купи 2 заглушки ЕГР 038131925A, или вырезай из подходящего листа метала. на фото потом увидишь. Впускной колектор сразу снимай и чисти там от ЕГРа столько маслянистой сажи скапливаеться что ого-го.

    Про тюнинг обязательно расскажу. Скинь мыло в личку. Скину книгу хорошую и фото туда же. Можешь писать мне потом прямо на мейл. Прошивку не чем прочитать. Но при желании поделюсь контактами человека который продаст за скромный 100$ целЫй ЭБУ с тюнинговой прошивкой, включая доставку

    П.С. Да заметил что вроде нулевик не пропитан маслом. Может показалось. Но если нет - то нужно пропитать спец маслом, а то пыль в большом количестве будет попадать в двигатель что нехорошо
     
  5. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Чегото я тут почитал и нихрена не понял.Откуда на В4 с 1 Z вакуум на управлении?От вп.колл. на N75 шланг,дальше от клапана на актуатор и сброс в воздушный фильтр.Можешь ради эксперимента бросить шланг от коллектора напрямую на актуатор.Не так,как в идеале,но ехать будет.В любом случае лучше,чем без турбы.
    ЕГР действительно глушить и чистить коллектор.Срани там будет немеряно.
     
  6. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #26 alelukin, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Спасибо большое, все становится на свои места) Ресивер значит просто тупо подключен к вакумнику, что значительно всё упрощает) А вот блок электровентиляторов имеет три большие клеммы, у тебя подключены провода к двум. У тебя кондиционер установлен? Вентилятора на радиаторе два? Просто ктото мне говорил, что авто с выключенным кондером использует один вентилятор, со включенным оба...
    По поводу актуатора - по схеме патрубок идет из холодной улитки, уходит в клапан, из клапана на актуатор. Откуда там берется вакум? В холодной улитке же наоборот создается давление, а не разряжение воздуха. ЕГОРka как я понял про это постом выше говорил. Да и актуатор у меня, как я тоже говорил, выдвигается от давления воздуха. Может он у меня поломан или так и должно быть?
     
  8. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Хм. Все глушат ЕГР, а у меня на AEL с рабочим ЕГР машина резвее едет до 1500 оборотов (ровная тяга с холостых и далее, а без егр до 1500 оборотов туповата).

    Нулевик нужно пропитать маслом. А вообще на стоковом железе толку с него нет, только двигатель песком гробить.
    Нулевик стоит со стороны турбины и выхлопа? С нулевиком возможно еще хуже. Со стандартным фильтром забор воздуха идет снаружи, а сейчас воздух береться из подкапотного, он же там горяченный летом(выхлоп, турба, двигатель), только хуже.
     
  9. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    По поводу подключения вентиляторов от нижней клеммы уходят 3 провода в сторону вентиляторов. От центральной клеммы приходит провод где-то сбоку салона, скорей всего с блока предохранителей (красно белый). Верхняя клемма не подключена. Кондиционер есть, но временно отключен (снят компрессор). У меня при включении кондиционера работают 2 вентилятора. Если кондиционер выключен, но температура поднялась до 92 град включаються 2 ветилятора на 1 скорости. ЕСли температура ползет дальше к 95 подключаеться 2 скорость двух вентиляторов. Насчет что тебе говорили. Тебе расказывали наверное про вентилятор на вискомуфте он крутиться всегда. У нас такого нет. У нас два вентилятора электрических.
    По поводу актуатора. Конечно же он управляеться давлением а не вакуумом. Так что он не поломан, а наоборот отремонтирован:)
     
  10. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Действительно, я бы его вообще не ставил, да вот не могу найти штатный корпус возд. фильтра, родной с этой машины разбит в дребезги. Думаю если огородить его пластиной с одной стороны - будет лучше + у штатного идет трубочка под крыло, это действительно забор холодного воздуха, вот думаю сбе такую впихнуть, чтб нулевик хотябы обдувало. Ну а на зиму такой вариант помоему наоборот лучше)
    По поводу пропитки - еще не пропитал, не могу найти у нас в городе жидкость. Обычное моторное масло подойдет?
     
  11. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    На счет актуатора - видел много кто писал, заводишь авто - шток опускается вниз, когда газуешь - поднимается вверх. Глушишь - поднимается до упора вверх. Может что не так понял, или может это про вакуумный написано было, но у нас как должно быть?
    Вообще вся эта система с трубочками мне оч ненравится, почему немцы не могли сделать это на той же электронике. Даже замки в дверях от пневматики) Кстати если они кому нужны, могу придарить, есть все 4, все рабочие. На экзисте такие оригинальные по 2000 р. за штуку, я себе поставил электрические на сигналку, т.к. компрессора нет. Так что если нужно кому - отправлю по почте))
     
  12. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    На 1Z рурбина управляется избыточным давлением и шток актуатора будет двигаться только при превышении давления наддува.Не забивай себе голову вакуумными трубками.
     
  13. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Супер, значит всё что я там нагородил с вакумными трубками в мусор. Ресивер как у alelukin я подключаю в разрыв ваккумному насосу и ваккумнику, а всё что дальше идет, служит для работы ЕГР - выкидываю, т.к. он у меня всё равно заглушен. Ксати в ваккумный усилитель тормозов вставляется пласмассовый клапан, по диаметру в точь в точь подходит от 8-ки, я до него ставлю тройник и к нему ресивер. Должно все получиться.
     
  14. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Как все просто оказалось:)
     
  15. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    просто - это когда хоть немного понимаешь принцип работы этих устройств)