Здравствуйте! Спасибо всем в помощи и консультации по автомобилю. Наконец-то около 6 дней назад стал обладателем озвученного выше автомобиля, посмотрел все что мог как мне тут посоветовали. Вроде все хорошо. В автомобиле действительно многое поменяно, в частности передние пневматические стойки новые в сборе оригинальные. А также ряд других частей уж не буду углубляться. Об автомобиле: Автомобиль куплен был первым владельцем в конеце ноября 2010 года пока ему нет 4 лет. Цена начиналась с 1 270 т.р., в процессе продажи (около 2х мес) цена снижалась (внутри в бардачке даже остались распечатки с ценами ) в итоге составила 1 098 тр. Из-за истории с предыдущей машиной которую я сдал из-за неисправностей мне сделали скидку 20 тр в итоге обошлась машина в 1 078 т.р несколько дней не мог машину забрать из-за того что у нас невозможно было застраховать осаго, просто нет бланков и все тут. езжу уже 6 дней, очень доволен, наверняка стану теперь фанатом четырех колец ) А также и дизеля. Автомобиль качественный, комплектация приличная, хоть и далеко до максимальной судя по руководству пользователя. Что понравилось: - отличная динамика, сказывается и дизель - низкий расход если давить то около 11-12 литров, если нет то вобще 9-9.5 - хорошая шумоизоляция - хорошая мощная аудиосистема (для штатной системы) - качественная кожа салона, ничего не протерто и не потрескалось, хотя пробег 100 к, но это и заслуга хороших удобных сидений, которые на продавливаются, боковины жесткие. Что именно мне не хватает в этой машине - Блютуз есть, но только для разговоров по телефону, музыку через него у меня не удалось прослушивать, хотя это удобно через интернет в телефоне слушать музыку. Может я что-то неправильно сделал? Но вобщем не критично - Что действительно важно для меня: нету электро складывания зеркал незнаю недостаток это комплектации или первый владелец не заказал как опцию. Но в автомобиле где есть камера заднего вида и безключевой доступ это как то странно. В принципе это все. У меня появилось несколько вопросов, ответы на которые я не нашел в руководстве пользователя и в других брошурах. - Сейчас стоят диски R17 судя по всему неоригинал.. а зимние шины (bridgestone blizzak gz это оригинальная резина?) на R18 дисках, судя по всему оригинальных прав ли я? - У машины нет никакой сигнализации кроме штатной стоит ли ставить. Не от угона естественно, а с целью автозапуска, чтобы заводилась скажем по температуре чтобы не перестала заводиться, типа прогрев... - Как вообще зимой быть чтобы все заводилось? Нужно ли добавлять присадки, в руководстве написано что ничего добавлять нельзя. Но.. - Нужно ли давать остывать турбине на холостом ходу после поездки, если да то после каждой или только после автивного движения на более высоких оборотах. В инструкции вообще ничего про это не нашел. Соответственно нужен ли турбо таймер? - Чем можно ухаживать за кожей салона, какие проверенные хорошие средства есть? Большое спасибо за внимание, и буду благодарен за ответы!
1.Зимние шины никогда не ставили с конвеера. Летние или Мишлен или Данлоп. 2.Сигнализация с автозапуском подразумевает наличие иимобилайзера в салоне. Т.е. или ключ заказывать и прописывать у дилера или курочить второй. Все это снижает уровень заводской защиты от угона. Думайте сами. 3.Зимой лью Лукойл. Заводил до -33. Ниже Т не опускалась. 4.Перед тем как заглушить, всегда даю поработать сек 10-30. Это если не гонял и перед остановкой крался со скоростью 40-50 по кварталу. Если гонял, то пару минут даю отмолотить на холостых. АКПП тоже остывает. Под "гонял" подразумеваю резкий режим передвижения с оборотами более 2,5. Турботаймера у меня нет. 5. Для кожи использую Туртл вакс.
А лучше оригинальную косметику использовать.Небо и земля. Если не найдете от Ауди, можно купить от БМВ. Да и в сигнализацию лучше не лезть. А как Вас угораздило после Япа на Ауди пересесть? Поделитесь?
Спасибо большое за ответы! Вроде все понятно, колхозить с сигнализацией нет никакого желания и так хорошо. Где можно достать оригинальную косметику ауди? У дилера? Как она называется? У меня еще такой важный вопрос хочу заехать на сервис на ТО тем более пробег уже подходит, изучил книжку там написано замена масла муфты haldex, замена масла коробки stronic каждые 4 года или 60 к пробега, судя по отметкам ничего не менялось из этого. Когда покупал сказали ничего менять не надо. В итоге не понятно что делать, и что такое haldex? А вобще хочу поменять масло , маслянный фильтр и топливный фильтр, подскажите что еще нужно поменять, посмотреть. И еще вопрос, в руководстве написано что есть предпусковой подогрев двигателя, это действительно подогрев типа вебасто или это как мне сказал приятель (дизельный сантафе) это просто подогрев свечей (хотя какие там свечи) Как я пересел история следующая. Был аутландер третьего поколения, до етого мазда 3 и 6. В итоге на трассе вылетевшая мне в лоб четырка и .. хорошо что живой (всегдаа пристегивайтесь) сейчас идет разборка с виновником, суды-оценки и все такое. Могу сказать чтовсегда считал японцев оптимальными по соотношению качества и цены. По сравнению с ауди это конечно помойки. Хотя наверное лексусы и инфинити сопоставимы. Но например кожа на японцах не очень - вытирается, ни на одной машине у меня адекватно не работал дачик дождя ну и так далее. Вот
вы какой allroad купили? А6 или А4? На А6 С6 стоит обычных автомат ZF , а не робот Stronik ( устанавливается на А4) и Халдекса ( подключаемый задний привод) там нет.
Представляю, что с Митцу......про ч4тверку все понятно..У дилеров есть любая косметика, купи еще очиститель пластика, с распылителем.Вещь!
Как то все сумбурно. Нет стройности. Давайте начнем с модели, а дальше уже по пунктам. Понятно, что после звездаглазых поделок пока эйфория, но скоро все станет на места и начнутся обычные будни. Уверен, что эти будни будут радостными, главное - не навредить излишней инициативой. Касательно дизеля - рассказывать долго и нудно, лучше почитать ФАК. Из рекомендаций - поменять топливный фильтр перед зимой и лить только Лукоил. После замены никаких сложностей с запуском дизеля нет - в баке подкачивающий насос. Свечи накала стоят на всех дизелях. Рекомендую скачать библиотеку файлов SSP (Self Study Program) и почитать про дизеля Ауди. Там все очень доступно написано и нарисовано. Дальше будет проще.
Большое всем спасибо за ответы. Все в принципе понятно! Собираюсь заехать на на ТО так как скоро все равно подходит время. Я прочитал сервисную книжку. Там написано замена масла Халдекса на "всех моделях". Поэтому и подумал... что должна быть машина А6 2010г. Тут еще вопрос назрел посмотрел резину зимнюю, бриджстоун blizzak revo gz и чето она меня смуущает два бааллона 2010 года два 2011 года та что десятого порядочно изношена... Думаю купить два баллона новых, вперед, а те которые приличные назад поставить... Хотя у нас сложно найти такую резину. Может быть другую? Посоветуйте пожалуста какая приличная есть не очень дорогая, около 10 тр за баллон? Что лучше липучки или шипы, на липучках не доводилось раньше ездить.. Про косметику понял, спасибо! Библиотеку фаилов посмотрел бы с удовольствием где ее раздобыть можно? Благодарю!
Хм, Вы правы, вроде покупал А6, в самой сервисной книжке написано про Халдекс "На всех моделях замена 60к киломиетров" Может быть имеется в виду на всех моделях где он присутствует По поводу коробки это обычный автомат, я думал он и называется СТроник, ошибся, сейчас изучил более подробно в сервисной книжке замена масла 60 тысяч написано в коробках, СТроник, и Мультитроник. В руководстве по эксплуатации написано Типтроник. Изучил форум, и вот что отложилось в голове Я так понял у меня обычный автомат. типтроник - просто возможность ручного переклучения пресловутого автомата и только. С-троник роботизированная коробка. Мультитроник бесступенчатый вариатор. В сервисной книжке написано Мультитроник замена масла каждые 60к километров. С-троник тоже каждые 60 к километров. Про обычный автомат, вобще ничего не написано. Значит я так понимаю. менять мало не нужно? Правильно ли я все понял? И все же нужно ли менять масло в коробке или нет?
А все теперь понятно спасибо. Тему смотрел толкоом не разобрался многое там мне не понятно. Буду еще изучать
Файлы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308 Или в этой раздаче. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=723996 Масло в АКПП менять каждые 80-100ткм, но надо знать номер коробки (фото шильды с корпуса АКПП) - к каждую серию идет свое масло. На полном приводе кому как, но мне шипы не нужны. Юзаю только липучку скандинавского типа.
посмотрел темы, вопросов стало больше чем ответов )) кто-то меняет масло в редукторах, главной передаче и торсионе, для меня слова незнакомые) Кстати иногда скажем так при торможении двигателем (допустим подкатываясь к впереди стоящей пробке) на небольшой скорости на первой или второй передаче происходит небольшой толчек, при разгоне такого нет, это симптом чего привода коробки или еще чего?
Спасибо! Только вот если официалы говорят что менять не нужно есть ли у них соответствующее масло, и умеют ли они это все менять? Там вроде надо перепрошивать потом... что-то в коробке? На форуме двоякое мнение кто-то говорит нужно кто-то нет. Кто-то говорит до 200 тысяч не надо трогать... Чтобы этот шильдик сфоткать что нужно снять/разобрать?
Это особенность данной коробки. Пинается в пробках. Тоже сначала напрягался, потом забил. И масло менял, и радиатор мыл и адаптацию делал, ничего не помогает. Я масло и фильтр в АКПП менял на 110 км. У вас авто 2010. Масло ZF в коробку. Достаточно 6 л + фильтр+ прокладка поддона.
Коробка ZF и масло в коробку ZF. После замены рекомендуют делать адаптацию, но это не обязательно. Коробка сама адаптируется после замены масла, просто нужно проехать 500-1000 км. Если менять при пробеге 100-120 то все нормально. Если пробег значительно больше, то никто не даст гарантию, что после замены масла коробка не умрет. Покупал здесь http://avtgr.ru/