Круть! А сколько стоит? Ну вобще говоря я спрашивал не на что менять, а что вобще делать, пока вроде все работает.. просто эти канавки в дисках смущают..может проточить диски или просто ничего не делать, но откуда то они же взялись ... или просто забить и потом поменять когда время подойдет.
Я с 2007 года на Лучке - как-то менять не тянет. Хотя сейчас в России все хорошо с дизтопливом - мы вышли на первое место в Европе по выпуску сверхультранизкосернистого топлива (Евро5/6) и из-за нашего экспорта уже позакрывали н-ое количество отделений НПЗ, выпускающих дизтопливо в Германии, Бельгии, Нидерландах и еще где-то.....
Надо измерить толщину и понять идут они под замену или нет. Минимальная толщина у нас 28 мм спереди (30мм новые) и 20мм (22мм новые) сзади.
Завтра - послезавтра хочу купить резину зимнюю. Та что шла в комплекте (245/55 R18 brigstone blizzak revo gz) два колеса изношены и три из четырех с заваренными боковыми порезами. Как то вобщем не хочется на такой ездить. В итоге прочитал много форум так и не определился с размерностью.. диски стандартные 18 оригинальные. Какую размерность будет оптимально?
Камушек попал и в колодку втерло. Резину "рекомендую" 235/50/18 на зиму - спидометр не врет, кажет 1 в 1, и профиль чуть выше. Липучку или шипы сам решишь. Я с 2007 года на липучке и гвозди даже не рассматриваю. Только ее правильную нужно купить, скандинавского типа. Шипы тоже шипам рознь.
А вот и первые проблемы, сегодня утром завелся было все норм проехал приехал поставил машин потом опять надо было ехать на ТО между прочим, и дисплей Mmi не включился черный экран ну поехал на пол пути загорелась лампочка спиральная точнее стала мигать ну и полная потеря мощности это думаю из-за холода ночью было минус одиннадцать а топлво везде пока летнее а вот причем тут дисплей большой вопрос буду рад советам
Бывает такое) пару раз было) про мми Лечилось само и перезагрузкой Тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224596&page=2
Допускается технологией и нормально, если чередовать откачку и слив. Проходил ТО 1 и новое масло после откачки (некоторые называют это отсосом) долили в предусмотренном объеме, т.е. старого ушло примерно такое же количество, как и при сливе.
В итоге уехал от дилера адские очереди и все такое перезаписался на другой день, на обратном пути начала мигать лампочка спирали, и машина в итоге заглохла не доехав до тепрлой парковки торгового центра. Больше естественно не заводится. Нужно просто оттащить в теплое место или что-то еще нужно.можно сделать?
На эвакуатор и к дилеру. Масло менять "отсосом" - это нормально. У себя ни разу пробку не откручивал. заглохнуть могла из-за летнего дизтоплива. Кстати, где заправляешься?
Доброго времени суток. Только сейчас сгшрузил машину на отапливаемую парковку, да-да почти 10 часов ждал эввакуатор. Нужен был эвакуатор с манипулятором, потому что буксировочной проушины не оказалось в комплекте.. очереди на эвакуацию по всему городу потому так долго. Большая часть дизелей сегодня не завелась, с утра в салоне все наа телефонах расказывали клиентам что делать и как быть с зааглохшими машинами. А я еще радоввался что приехал своим ходом в автосалон Ночью было минус 13-14 градусов, ночью ездил по запраавкам искал хотябы демисезонку - нету только летнее. А так вобще топливо на Лукойле. заглох в самом центре города на светофоре, было стремно ... потом оттолкали к обочине, потом на стоянку, потом ждал эвакуатор сейчас на парковке, от эвакуатора до парковки и по ней опять пришлось толккать, все болит Посмотрим что будет завтра но похохе аккумулятор уже разрядился ко всему прочему...
Да я в принципе именно так и хотел, всмысле не на тросе кататься, просто на эвакуатор заехать еще нужно, а буксировочного крюка я не нашел (кстати где он может лежать?) Чем вообще грозит замерзание такого рода? Сколько нужно держать на теплой парковке автомобиль? Теплая она относительно думаю там небольшой плюс только...