прошу помощи в покупке audi a6 allroad quattro

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем darbl4, 8 сен 2014.

  1. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Крюк лежит в багажнике справа, где домкрат.
    Книжка с машиной должна идти...
     
  2. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    #122 Cr24, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014


    В межсезонье рекомендую возить с собой антигель для дизтоплива, который предотвращает его замерзание. Судя по отзывам, замерзание и последующее оттаивание солярки для топливной системы не смертельно. Место для буксировочного крюка находится в специальной нише для инструментов (справа в багажном отсеке, там же отвертка, ключ для колесных болтов, домкрат - нужно снять кожух для доступа к нему).
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Замерзание ничем не грозит, но не мучай машину, чтобы на сухую ТНВД не маслал.
    Сегодня попробуй завестись, но заводи не сразу, а накачай ключом давление в магистрали - у нас насос в баке стоит.
    Когда заведешь, дай поработать минут 40 или час, прогрей мотор как следует. За это время нагреется топливный фильтр и топливо в баке через обратку.
    Ищи антигель, но рекомендую только Ликви Молли. Читай инструкцию и добавляй строго по инструкции. Переборщишь - может повлиять на топливную аппаратуру.
     
  4. darbl4

    darbl4 Участник форума

    8 сен 2014
    118
    A6 C6 Allroad 2010
    Спасибо! Начать давление в магистрали это как? Просто ключ поворачивать но не запускать стартер? Или надо что-то делать с насосом?
    Ликви Молли - понял. Как конкретно называется этот антигель? Их наверное несколько видов...
    Я видел магазин - там тысячи наименований.
     
  5. darbl4

    darbl4 Участник форума

    8 сен 2014
    118
    A6 C6 Allroad 2010
    Да значит правильно искал,отвертка, балонник есть, еще какаято пластиковая хрень с резьбой а крюка нет, думал может он в хитром месте какомто лежит... весь багажник перерыл..
     
  6. darbl4

    darbl4 Участник форума

    8 сен 2014
    118
    A6 C6 Allroad 2010
    Попробовал завести - не завелась. Возможно из-за многочисленных попыток завести система завоздушилась, как можно в ручную прокачать систему?
     
  7. darbl4

    darbl4 Участник форума

    8 сен 2014
    118
    A6 C6 Allroad 2010
    А вообще говоря, у меня подохрения что не замерзании дело не так уж холодно было да и с утра после ночи норм завелся. Мотор был прогрет... а спиралька мигала, думаю либо вода в фильтре, либо тнвд...
    А как узнать наличие сажевого фильтра? Может быть это он, если он конечно есть вообще в этой машине..
     
  8. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Если машина новой продавалась через дилера в РФ, то сажевого нет.
    В СТС экологический класс должен быть указан третий.
    Может не заводится из-за севшего аккумулятора.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Либо включать зажигание несколько раз, 5-6, потом покрутить стартером. Возможно, схватит не сразу. Маслай, заводи. Главное, чтобы АКБ тянул.
     
  10. darbl4

    darbl4 Участник форума

    8 сен 2014
    118
    A6 C6 Allroad 2010
    Спасибо! Так и есть третий класс машина официальная, значит его нет
     
  11. darbl4

    darbl4 Участник форума

    8 сен 2014
    118
    A6 C6 Allroad 2010
    Итак, сейчас еще раз попробовал, на парковке почти 24 часа думаю более чем достаточно на парковке уверенный плюс.

    Машина не завелась. Что делал - включал зажигание несколько раз пробовал крутить - не подхватывает. В итоге в конце уже поворачивал зажигание и ждал примерно 80-90 секуцнд, пока в моторном отсеке все не стихало, результат такойже - не завелася и в общем сдох аккум. Теперь уже не может провернуть.
    В системе воздух. Открыл декоративную крышку двигателя в той самой трубке топливной отчетливо видно пузырь воздуха, при зажигании он уходит, потом опять появляется может тот же может другой.

    Теперь вопрос. Что сделать собственно дальше? Допустим машину я смогу подкурить от другой машины. Но как убрать воздух?
    Так же пробовать включать зажигание? Может быть фильтр топливный снять?

    К дилеру не хотелось бы ехать, это опять всю парковку ее толкать, согласовывать с эвакуатором-манипулятором (крюка нет, заказал но это дело 2х недель минимум) а они только гаишные в городе, если вызовов много их не дождешься + согласовывать с дилером.

    Буду весьма признателен если подскажете какойтопошаговый алгоритм как убрать воздух и проверить топливный фильтр...
    Спасибо.
     
  12. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    не зря она у официалов стоила дешевле рынка, возможно стружка в системе
     
  13. darbl4

    darbl4 Участник форума

    8 сен 2014
    118
    A6 C6 Allroad 2010
    Нет стружки нет про это говорили я проверял. Дешевле была потому, что их вроде как в Казани ..две всего.
     
  14. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    хорошо что не было, но какой то косяк был, раз она через два дня после покупки крякнула. ОД не дураки чтоб за свои деньги чинить, а еслиб починили, то цена ей была ну ни как не лям.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Меняю регулярно топливный фильтр и система априори завоздушена. Прокачивается очень быстро. По включал зажигание, покрутил секунд 20-30. Схватило раз, схватило два, завелась, заглохла, еще секунд 10-15 покрутил, завелась, поднажал акселератор. Обороты вроде попытались упасть, но тут же вернулся на 2500.
     
  16. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    у меня товарищ на мазде БТ-50 летней солярки в морозец линул, так ни какая оттайка в теплом боксе не помогла, там всю систему забило, эта соляра стала как заварка(чай), все промывали+форсункам кончина пришла от этого. так же, ехал, заглохла, больше не завелась
     
  17. darbl4

    darbl4 Участник форума

    8 сен 2014
    118
    A6 C6 Allroad 2010
    Понятно, чтолько не крутил секунд 4-5 только. Можете описать процесс замены фильтра более подробно по шагам можно в личку. Буду благодарен.
     
  18. darbl4

    darbl4 Участник форума

    8 сен 2014
    118
    A6 C6 Allroad 2010
    Понятно. Только не понятно к чемы Вы это. Проблема была с пневмо подвеской, причем тут замерзшая солярка...
    Такое ощущение, что Вы стараетесь доказать, что меня обманули, и все плохо и я попал. Ну может и так, что ж теперь поделаешь.
    Буду надеятся что все обойдется.
     
  19. darbl4

    darbl4 Участник форума

    8 сен 2014
    118
    A6 C6 Allroad 2010
    Не через два дня, а через пару недель, и только с первыми холодами :)
    Кстати я брал у них до этого машину вот она крякнула через день! после покупки, через неделю ломалось все больше -забрали обратно вернули деньги в полном объеме.
    Приняли ее значительно дешевле, так как при приемке по диагностике были замечания по подвеске.
    Почему сразу дураки, может просто кто-то более честен, по крайней мере я в это верю.
     
  20. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    с
    если проблеммы с пневмой, спираль не горит и машина заводится
    или может я тут написал, что залита летняя солярка и морозец был?