В межсезонье рекомендую возить с собой антигель для дизтоплива, который предотвращает его замерзание. Судя по отзывам, замерзание и последующее оттаивание солярки для топливной системы не смертельно. Место для буксировочного крюка находится в специальной нише для инструментов (справа в багажном отсеке, там же отвертка, ключ для колесных болтов, домкрат - нужно снять кожух для доступа к нему).
Замерзание ничем не грозит, но не мучай машину, чтобы на сухую ТНВД не маслал. Сегодня попробуй завестись, но заводи не сразу, а накачай ключом давление в магистрали - у нас насос в баке стоит. Когда заведешь, дай поработать минут 40 или час, прогрей мотор как следует. За это время нагреется топливный фильтр и топливо в баке через обратку. Ищи антигель, но рекомендую только Ликви Молли. Читай инструкцию и добавляй строго по инструкции. Переборщишь - может повлиять на топливную аппаратуру.
Спасибо! Начать давление в магистрали это как? Просто ключ поворачивать но не запускать стартер? Или надо что-то делать с насосом? Ликви Молли - понял. Как конкретно называется этот антигель? Их наверное несколько видов... Я видел магазин - там тысячи наименований.
Да значит правильно искал,отвертка, балонник есть, еще какаято пластиковая хрень с резьбой а крюка нет, думал может он в хитром месте какомто лежит... весь багажник перерыл..
Попробовал завести - не завелась. Возможно из-за многочисленных попыток завести система завоздушилась, как можно в ручную прокачать систему?
А вообще говоря, у меня подохрения что не замерзании дело не так уж холодно было да и с утра после ночи норм завелся. Мотор был прогрет... а спиралька мигала, думаю либо вода в фильтре, либо тнвд... А как узнать наличие сажевого фильтра? Может быть это он, если он конечно есть вообще в этой машине..
Если машина новой продавалась через дилера в РФ, то сажевого нет. В СТС экологический класс должен быть указан третий. Может не заводится из-за севшего аккумулятора.
Либо включать зажигание несколько раз, 5-6, потом покрутить стартером. Возможно, схватит не сразу. Маслай, заводи. Главное, чтобы АКБ тянул.
Итак, сейчас еще раз попробовал, на парковке почти 24 часа думаю более чем достаточно на парковке уверенный плюс. Машина не завелась. Что делал - включал зажигание несколько раз пробовал крутить - не подхватывает. В итоге в конце уже поворачивал зажигание и ждал примерно 80-90 секуцнд, пока в моторном отсеке все не стихало, результат такойже - не завелася и в общем сдох аккум. Теперь уже не может провернуть. В системе воздух. Открыл декоративную крышку двигателя в той самой трубке топливной отчетливо видно пузырь воздуха, при зажигании он уходит, потом опять появляется может тот же может другой. Теперь вопрос. Что сделать собственно дальше? Допустим машину я смогу подкурить от другой машины. Но как убрать воздух? Так же пробовать включать зажигание? Может быть фильтр топливный снять? К дилеру не хотелось бы ехать, это опять всю парковку ее толкать, согласовывать с эвакуатором-манипулятором (крюка нет, заказал но это дело 2х недель минимум) а они только гаишные в городе, если вызовов много их не дождешься + согласовывать с дилером. Буду весьма признателен если подскажете какойтопошаговый алгоритм как убрать воздух и проверить топливный фильтр... Спасибо.
Нет стружки нет про это говорили я проверял. Дешевле была потому, что их вроде как в Казани ..две всего.
хорошо что не было, но какой то косяк был, раз она через два дня после покупки крякнула. ОД не дураки чтоб за свои деньги чинить, а еслиб починили, то цена ей была ну ни как не лям.
Меняю регулярно топливный фильтр и система априори завоздушена. Прокачивается очень быстро. По включал зажигание, покрутил секунд 20-30. Схватило раз, схватило два, завелась, заглохла, еще секунд 10-15 покрутил, завелась, поднажал акселератор. Обороты вроде попытались упасть, но тут же вернулся на 2500.
у меня товарищ на мазде БТ-50 летней солярки в морозец линул, так ни какая оттайка в теплом боксе не помогла, там всю систему забило, эта соляра стала как заварка(чай), все промывали+форсункам кончина пришла от этого. так же, ехал, заглохла, больше не завелась
Понятно, чтолько не крутил секунд 4-5 только. Можете описать процесс замены фильтра более подробно по шагам можно в личку. Буду благодарен.
Понятно. Только не понятно к чемы Вы это. Проблема была с пневмо подвеской, причем тут замерзшая солярка... Такое ощущение, что Вы стараетесь доказать, что меня обманули, и все плохо и я попал. Ну может и так, что ж теперь поделаешь. Буду надеятся что все обойдется.
Не через два дня, а через пару недель, и только с первыми холодами Кстати я брал у них до этого машину вот она крякнула через день! после покупки, через неделю ломалось все больше -забрали обратно вернули деньги в полном объеме. Приняли ее значительно дешевле, так как при приемке по диагностике были замечания по подвеске. Почему сразу дураки, может просто кто-то более честен, по крайней мере я в это верю.
с если проблеммы с пневмой, спираль не горит и машина заводится или может я тут написал, что залита летняя солярка и морозец был?