к тому что дешево ОД машину продал, я понюмаю, еслиб частник продавал(ситуации разные бывают) на ОД это непохоже
и я о том же, что это не связано Вы писали, что ОД не станет чинитьмашину, однако по подвеске вроде как починили. Вобщем это не суть важно, что есть то есть.
Может Вы и правы, посмотрим. Даже если и дешево топливо было летнее, и если кто и виноват то я сам, хотя другого топлива все равно не было надо было на парковку поставить, а я на улице оставил. Но мигающая лампочка может быть и не связана с эти, посмотрим.
Да процесс простой, как 3 рубля. Отцепил все трубки, распустил хомут фиксации корпуса фильтра. Вынул, топливо слил в банку. Фильтр новый вставил, вернул все на место. Ключ на старт и пошел - несколько раз секунд по 5-10 слушаем работу насоса в баке, потом начинаем маслать стартером секунд по 20-30. Обычно, на 4-ый запуск мотор уже не глохнет. Можно подключить шнурок и активировать прокачку системы, с помощью принудительной активации насоса в баке.
RRomario, добрый день. Большое спасибо, помогли. Я слишком мало крутил по 3 секунды. сделал как Вы сказали 5раз по 8-10 секунд насос подкачки, потом крутил на 8-10 секунде завелась, потом были подвывающие звуки пол минуты-минуту видимо воздух подсасывало потом все прошло. Покане выезжал, прогрел на холостых, проехал по парковке. На улице лед, резина летняя. Как поставлю зимнюю проедусь посмотрю что будет с лампочкой.
Есть прецеденты? Я бы понял, если пытаться завести с пустым баком, когда даже подкачивающий насос ничего не подхватывает, или с конченным подкачивающим насосом, когда пытаешься прокачать магистраль посредством ТНВД.
Сегодня съездил на ТО. Поменял масло и топливный фильтр. Привез с собой масляный фильтр и топливный так как стоимость у ОД дороже более чем в два раза! Поприсутствовал. В принципе все можно делать самому если есть инструмент и яма. Маслянный фильтр менять тоже легко. Проверили ходовую, электронику, вроде без претензий. Систему прокачивали компьютером (после зщамены топливного), как положено, специально не спрашивал, было интересно будут делать как положено или нет. Заодно посмотрели ошибки, была только одна о недостаточности давления топлива - результат замерзания в мороз. Ошибки стерли. Вписали литровую доливайку (1200 р). В принципе она не нужна за 15 тыщ масла ушло чуть чуть (или долили, посмотрю дальше что будет) Ну и долили антифриз. Масло сливалось через пробку, потом еще дополнительно откачивалось через масляный фильтр и горловину... Вот такое ТО получилось. Жду еще воздушный и салонный фильтры, как придут поменяю. А еще рекомендация ближайшие 3-4 месяца поменять задние тормозные шланги - микротрещины.
добрый вечер! А почему все четыре? Мастер сказал передние в хорошем состоянии,менять вроде как не нужно...
Ну в этом году они в хорошем состоянии, а на будующий год станут в плохом. Придется опять сливать тормозуху и прокачивать. Опять головняк - время и деньги. Если жалко, то можно съэкономить 1800-2000 рублей на стоимости передних шлангов.
Граждане знатоки! прошу помощи в оценке данного сабжа - для покупки. http://auto.ru/cars/used/sale/49767884-1ab11d/ Сам юзаю 3й год А6 3.0 TDI CDYA 2011г. Обалденная машина и динамика. Чет захотел поменять на эту 2012 года. Давно хотел. Свою вроде уже покупают . И ехать в МСК за 1000км не оч хочется впустую. прошу совета по техсостоянию и вообще эксплуатации данного сабжа.
Закажите услугу в любой конторе, которая занимается диагностикой авто. На форуме тоже человек такой есть. Патриот мск.
да не. Вы меня не поняли. Про услугу это понятно. Меня интересует работоспособность данного сабжа. Может там глушак надо менять по акции или ТНВД или еще что нить. Пневма может совсем плохая именно на этой модели. Интересует опыт эксплуатации. На форуме особо ничего не нашел поиском. Следует участь что авто не 2013 года ,как указано в объяве , а 2012.