Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Решился я на замену одного ката. Но теперь вопрос в обманке ЛЗ. На одном СТО предложили поставить перед вторым ЛЗ какой-то ограничитель давления, тем самым обмануть его и вывести на рабочий режим. Кто нибыде слышал про такое?
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Beer100, слышал про такое что-то, но вроде ставиться удленнитель, т.е. трубка (как бы отросток от стандартного места установки). Типа газы пока до туда долетят толи догорают уже, т.е. выхлоп экологичней, толи просто туда меньше газов заходит. Но вроде как все это лажа - нужно все-таки отключать в программе ЛЗ или ставить обманку.
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов А где бы нарыть инфу по отключению ЛЗ, подскажешь? Что-то мне кажется тут не все так просто....
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов У тебя проблема может быть и не в кате. Советую хорошего "Кулибина" найти. С моей уже два месяца 2 автосервиса парились и ничего не могут найти. А у меня тоже пропуски зажигания после 60 км/ч начинаются. Меняли свечи, катушки, фильтры, все проверяли - все работает нормально. Вот незнаю что и делать.
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов я не спец но поучаствую по этой ошибке подробней http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=77697&hl=16825+%D00441 то СПЕЦИАЛИСТЫ - может при такой ошибке попахивать бензом, особенно когда не полный бак и ночь постоит???
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов http://www.audi-club.ru/forum/showt...EE%F2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%EB%FF%EC%E4%FB
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Было почти тоже самое - развалился левый предкатализатор и забил основной. Сначала пропала динамика , а/м долго не переходил на повышенную передачу.Потом перестал ехать вообще. <TABLE><TBODY><TR><TD>Система впрыска и зажигания Motronic ME7 </TD></TR><TR><TD>8E0909559N </TD></TR><TR><TD>3.0L V6/5V </TD></TR><TR><TD>Кодировка 26752 </TD></TR><TR><TD>Номер предприятия 02334 </TD></TR><TR><TD>8E0909059 </TD></TR><TR><TD>--- </TD></TR><TR><TD>0010 </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE><TBODY><TR><TD>8 ошибок обнаружено </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 50mm"> </TD><TD style="WIDTH: 50mm; TEXT-ALIGN: right"> </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE><TBODY><TR><TD>16684 P0300 001 </TD></TR><TR><TD>Распознан пропуск воспламенения </TD></TR><TR><TD> </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 50mm"> </TD><TD style="WIDTH: 50mm; TEXT-ALIGN: right"> </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE><TBODY><TR><TD>16685 P0301 001 </TD></TR><TR><TD>Цилиндр 1 </TD></TR><TR><TD>распознаны пропуски зажигания </TD></TR><TR><TD>единичная </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 50mm"> </TD><TD style="WIDTH: 50mm; TEXT-ALIGN: right"> </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE><TBODY><TR><TD>16687 P0303 001 </TD></TR><TR><TD>Цилиндр 3 </TD></TR><TR><TD>распознаны пропуски зажигания </TD></TR><TR><TD>единичная </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 50mm"> </TD><TD style="WIDTH: 50mm; TEXT-ALIGN: right"> </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE><TBODY><TR><TD>16688 P0304 001 </TD></TR><TR><TD>Цилиндр 4 </TD></TR><TR><TD>распознаны пропуски зажигания </TD></TR><TR><TD> </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 50mm"> </TD><TD style="WIDTH: 50mm; TEXT-ALIGN: right"> </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE><TBODY><TR><TD>16689 P0305 001 </TD></TR><TR><TD>Цилиндр 5 </TD></TR><TR><TD>распознаны пропуски зажигания </TD></TR><TR><TD> </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 50mm"> </TD><TD style="WIDTH: 50mm; TEXT-ALIGN: right"> </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE><TBODY><TR><TD>16690 P0306 001 </TD></TR><TR><TD>Цилиндр 6 </TD></TR><TR><TD>распознаны пропуски зажигания </TD></TR><TR><TD> </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 50mm"> </TD><TD style="WIDTH: 50mm; TEXT-ALIGN: right"> </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE><TBODY><TR><TD>16825 P0441 002 </TD></TR><TR><TD>Система вентиляции топливного бака </TD></TR><TR><TD>неисправность подачи </TD></TR><TR><TD>единичная </TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE><TBODY><TR><TD style="WIDTH: 50mm"> </TD><TD style="WIDTH: 50mm; TEXT-ALIGN: right"> </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE><TBODY><TR><TD>18010 P1602 002 </TD></TR><TR><TD>Электропитание кл. 30 </TD></TR><TR><TD>Напряжение ниже нормы </TD></TR><TR><TD>единичная </TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов И какой поставил? Оригинал или нет? Сколько баблоса отдал? Где ставил?
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Ставил оригинал у знакомых . Денех с меня не брали. На твою могу достать оригинал за 23000 р взамен на старый. Для сравнения на EXIST они по 2200 $ Если надумаешь в течении недели - стучись. Старый катализатор нужен без разрезов.
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Да, предложение интересное. А у нас же стоит по два ката на каждой трубе? Речь идет о первом? И как же мне его забрать? Если снять сарый, то доехать до Москвы не смогу...
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Речь идет о всей трубе ( 2 катализатора) . Тока нужно точно определиться что проблема именно в катализаторе. А так же левая, правая или обе трубы ? Две трубы в два раза дороже. Откуда ехать то? Можно заплатить чуть больше, потом привезешь старый - верну разницу.( ну вроде залога - тыщ 5 )
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов не спешите менять ничего насколько я понял вы не специалист и не будете все делать сами так зачем самому ставить диагноз (вероятнее всего неправильный)... обратитесь к нормальному специалисту, к тому кто знает что такое ответственность за неправильно принятое решение, и если он скажет что надо что то менять, то менянайте ИМХО: а чинить авто методом постепенной замены замены деталей на новые на авось вопервых неправильно, во вторых не бюджетно... но это уже днло индивидуальное
Ответ: Прошу прокомментировать специалистов Да, я не специалист. Руками ничего не делаю, но теорию слегка знаю. А разве сложно поставить диагноз катализатору, если при перегазовке из одной трубы идет выхлоп, а из другой почти нет.