авто обслуживается детали оригинал приблизительно 12000 руб - это обслуживание. и нужно постоянно иметь на кармане пару кЕ на случай, если что серьезное гавкнет - типа рейки или турбины.
ИМХО- безотносительно БМВ - это с любым авто так - всегда необходим денежный буфер. для того в далеком забуржуазьи кредитные карты со льготным периодом и придумали опять же ИМХО...
есть просто это будет авто классом ниже З.Ы. если что - я ни в коем разе не призываю покупать фокус там или шкодо и иже с ними всякие разнообразные мазды да опели потребительский кредит? ну или просто много хороших друзей =)
Автор ... имхо машинку попроще, но новую ... лет 5 откатаешь на новой не думая ни о чем - а там уже и на премиум новый наработаешь ИМХО! например Шкода октава ... и т.п.
ежемесячно: выплата по кредиту+содержание бу премиум авто = напиши сюда свой результат а теперь бюджет семейный посмотри.потянешь такие расходы - бери,не потянешь - не бери
так ребят ... а нафига спрашивается покупать сильно БУ премиум??? тем более он все более и более сложный в ремонте и дорогой??? может купить авто всего на 1 ступень пониже - НО НОВОЕ! и при этом откатать как минимум 2-3 года абсолютно без геморроя ... ??? я раньше думал что нафига выкидывать бабки на новую машину ... после первой купленной НОВОЙ машины ... вторую я не сомневаясь снова купил Новую! на этот раз уже поближе к премиуму. и надо заметить, что новая машина у меня вообще не брала денег на ремонт - только ТО! был у меня Астра ГТЦ (пересел на опель с Ауди 100, 2.5ТДи, автомат) - особо не ломало если честно ... нормально сел и поехал. кстати самые теплые чувства сейчас об опеле, когда такой вижу на дороге. Сейчас взял Вольво С80, тоже новую - и тоже надеюсь бабла сосать из меня не будет.