Не было бы умеренного люфта не крутилась бы вообще. А новую турбину держу в руках почти каждую неделю. Хочешь, могу и тебе дать подержать. Шутка. Без обид. Лично на моей турбине с пробегом в 200 тыс. люфт почти не чувствуется. Слава богу, вовремя меняю масло на 8000 км пробега и не лью в движок сомнительных сурогатов. Удачи.
3 дня назад ехал как обычно, обратил внимание на темп движка растет. Я остановился заглянул под капот там от пара ничего видно небыло, т.е. антифриз побежал. Думал что патрубок какой нибудь еле как доехал с интервалами до СТО выясняется что попму заклинило. Дальше по цепочки съело ремень ГРМ, ролики посыпались хорошо ремень не порвался. Так вот за несколько часов до этого появился легкий свист как бы , в общем лишние звуки. Может у вас ролик либо помпа сдыхает. примерно на данные детали рекомендую обратить внимание. И сейчас только задумался, когда помпу заклинило некоторые лопасти помпы разорвало они пластмассовые и кажись кусочки остались там внутри движка. Сегодня заменили все эти детали все ок, но обломки там ведь остались вот и думаю терь в ближайшие полгода будут сюрпризы?...
Это к вопросу о ТО 120 тыс.км. Обычно подобное случается у тех, кто его ингорирует. Помпу каждые 120 тыс. менять обязательно, имхо