уже писал где то что мне предложили снять трапецию,в самом штоке(что вылетает)просверлить и нарезать резьбу,но это получается снизу(или сверлить насквозь),потом собираешь и снизу болт через большую шайбу,тогда долго не вылетит. сам еще не делал,будет потеплее посмотрим в сарае что можно,пока не вылетала больше
вот пришло тепло и я заколхозил трапецию как и хотел. сняли в сарае трапецию,просверлили в яблоке сквозное отверстие(3,5),нарезали резьбу(4),завернули длинный болт,проложили шайбы(снизу) и законтрили,теперь не слетит никогда водительский дворник. самый гемор был снять со шлицов сами поводки,пришлось придумывать несусветные сьемники
газовые стойки с шарниров снимаются, капот ставится практически вертикально и струбцине уже не мешает! Мне лобовик меняли, водительская сторона прикипела, снимали именно так!
там на дворнике наплыв(яблоко), он вставляется в рейку трапеции в отверстие(втулку),этот узел надо просто один раз увидеть и тогда станет все предельно ясно что сверлить
у меня задний дворник, когда в одну сторону идет, так по стеклу дребезжит, а обратно ровно идет...это износ резинки или что то не исправно?
Привет, всем! Вот и я слал "счастливым" обладателем Q7 . Покупал машину в Питере, всё было в норме и печка работала и дворники чистили , доехал до дома и через неделю началось, отказала печка то работает то нет , итог вентилятор отопителя под замену . В дождь неожиданно перестаёт работать водительский дворник, открываю капот , а там намотан на фланец дворника презерватив, думаю вот тебе авто премиум класса, вообщем вставляешь его т.е палец или фланец как его там в трапецию , а он тут же соскакивает. На СТО сказали вся трапеция под замену , но без моторчика, стал заказывать сказали отдельно- извините, только с мотором 17 рубликов готовьте, ну это просто капец. Что делать даже не знаю, придётся идти за презиками и решать проблему 30 копейками.