Вопросик: какие распылители лучше поставить 130 от BAU или 139 от BDH-BDG? В чем там принципиальная разница?(ценник примерно одинаковый)
Спасибо гуру за ответы. Ещё два глюпых вопроса: 1) почему в процессе эксплуатации все-таки падает давление открытия форсунки? 2) почему форсунка после этого считается трупом? (машина-то отлично едет, только расход очень большой)
отверстия форсунок становятся больше! Давление открытия падает,распыл либо ухудшается или практически льёт струями! А едет хорошо,топливо то много попадает! Потому и расход!
не едет она хорошо, ты просто не видел как этот движек может ехать Прокатись на Юриной А6 и поймешь что это так ) А то что ты чувствуешь и восхищаешся - это всеголишь турбоподхват, даже на ушатоном движке он есть на определенных оборотах, у меня он тоже был на моторе с компрессией 15 бар )
Да, кстати, при сборке меня немного смутило, что натяжитель медленновато вылез после выдергивания стопора, но менять не стал, так как фиксаторы распредов после установки фиксатора колена воткнулись ИДЕАЛЬНО! Валы потом, правда, не прокручивал 3 раза.