таз тоже как вариант,моя первая ласточка была копейка,год на копейке-как 10 на ауди!зато теперь есть немалый опыт как согреться в мороз,как на 3 передаче доехать до дома и не сжечь сцепу,как завести незаводимое!но это дрова были,у автора бюджет норм!быстрый и недорогой ремонт-это как раз то что надо,и папик в напряге не будет!просто г3 и тому подобные старые!но тоже рассматривай...
В корне не согласен. Жене взяли Ланцер 9 первой машиной. На что деньги есть, то и надо брать, а ещё не забыть о безопасности, я много машин после ДТП видел(о нём не стоит забывать, не ты так в тебя-не дай Бог) так вот иномарки покрепче как-то, даже старые(если не восстановленны кустарно после того как завязывались в узел) уделают по безопасности любой ТАЗик. А ещё брат год назад продал Пассат 1996 года за 160 тысяч-ржи не было нигде(кроме номера двигателя))), бывал в ДТП, но капитально ни разу, двери, крылья-менялись, так он со своим 1.8 превосходил все аборты нашего автопрома и был на много комфортнее и безопаснее(подушки, абс, гидроусилитель, регуливровки руля, и т.д., и т.п.). По сути этот пассат и моей первой машиной был и меня Бог миловал от русского автопрома и я не комплексую по этому поводу, а даже горжусь, т.к. не лежал под ним в гараже(только жидкости меняли) и не отказывал он нигде и ни в какой ситуации, а пробег у него был 300+ и то я думаю, до нас его скрутили где-то, т.к. покупали с пробегом 140 тысяч-но в это верить нельзя и в нашей семье он прошёл 200+ тысяч за 7 лет.
Я бы тоже смотрел корейцев, но бюджет я указал по максимуму.В эти деньги кроме сгнившей Нексии, я ничего не вижу.
Моя ИМХА...Корейцы будут сильно дороже по ремонту чем таже бочка а на выходе бюджетное УГ с убогим салоном...Единственное сомнительное преимущество это год выпуска, но если учесть тот факт что эти машины созданы для эксплуатации не более 5-и лет то и это преимущество под вопросом...ИМХО
Ищите промовиленный ТАЗ какого-нибудь дедушки с гаражным хранением и пробегом в 10 т.км. в год) Давеча нашел себе такой, неоценимый помошник при стройке-ремонте)
Я хз конечно, но бюджет-то всего 120, самый разумный вариант за эти деньги это-девятка или четырнадцатая, кому как больше нравится. А то пятилетки то смотришь все в мясо просто, а когда поболее 20....то...хотя если фанаты то мб и имеет какой-то смысл. А за 120 и чисто утилитарно-только наше. Сам начинал на 9 с пробегом 220, правда весь пробег машина была у нас, но могу сказать что не подводила! Мелкие поломки да, были, но под никто не лежал это факт!
Насчет 20л-х машин:у меня сейчас 100-ка 94-го года, за три года и 85тыс.км я год назад поменял задние тормозные диски с колодками и задние стойки и все машина до сих пор,можно сказать в идеале. До нее была джетта2 и тоже самое за три года кроме как в подвеску не лазил.До джэетты была 9-ка ,убила в гроб.
Пассат сын не хочет, говорит он для него слишкомбольшой, пока научится ездить ему бы что поменьше. Я уже сам думаю о Goif 3.
Да Вы,батенька, привереда! Исходить надо из бюджета-смотреть на состояние авто за оговоренную сумму, а уж потом нравится-не нравится.
Сивик ему купите. Не ломается, не гниет,не жалко и не большой. Корейцы по обслуживанию не дороже ТАЗа, а про Ауди и говорить не о чем.