Совет из личного опыта: прежде чем ехать на развал-схождение, посетите диагностику ходовой и избавьтесь от щелчков, стуков, бряков и прочего. При наличии люфтов в ходовой в, IMHO, приличном месте в регулировке углов просто откажут - бесперспективное это дело. За отсутствием явных уводов, износа покрышек или необходимости замены рулевых тяг, последний мой визит "на развал" состоялся в 2008-ом. Замена рычагов не есть повод для регулировки, технологический разброс весьма незначителен. Повод - замена рулевых (хотя и тут можно, умеючи, сохранить длину тяги) или сдвиг подрамника по тем или иным причинам.
Поезди полсезона, там и увидишь про резину. Не тянет, не "жрёт" резину, руль возвращается нормально при выходе из поворота - "забей" на углы, всё там нормально. Сугубо моё личное мнение за 23 года эксплуатации почти десятка личных автомобилей.
ты это серьезно?да технологический разброс незначителен,но он есть и как насчет просадки пружин,их верхних опор и т.д.(опережая вопрос "при чем тут пружины?" отвечу меняется посадка,меняются углы установки),при небольшом изменении параметров развала,параметры схождения уходят гораздо больше,сход-развал влияет не только на жор резины,от него зависит и как машина держит дорогу,особенно это выразится на скользкой дороге.
Резину не жрёт, держание дорогие изменилось не более, чем на это влияет старение автомобиля в целом за пять лет. И на это не повлияло ни замена рычагов по кругу в разное время, и замена всех пружин... Понятное дело, пока у пружины отсутствовал виток - поведение авто изменилось. Но при постановке новых - просто возврат к норме и всё. Теория теорией, идей и причин и прочего можно много выволочь на свет множество. Практика есть практика. Похожая тема - hifi-щики со своими проводами и прочим. Только они слышат разницу в звуке с разными проводами или с ламповыми усилителями. В некоторых аспектах изжил в себе эту "мнительность". В 2005-2006, во имя излечения только мне заметного увода направо я посетил "развальщиков" раз 20.... А прошло всё само, без их помощи и более не повторяется.
слабое место у а6 с5 и у пассатов тех же годов. один раз прыгаешь в хорошую яму и балке звиздец. если немного, то почувствуешь только при гололеде и снегу после 60 км/ч. если покрепче согнул, то и в дождь после 90 плавать начинает. плюс резина в 2-3 раза задняя быстрее лысеет. знакомый только на третий раз попал на ровную балку с разборки. так что сразу договаривайтесь о возврате. эту балку поменять - день работы надо. этот знакомый вконце просто с рулеткой уже сидел на полу, мерял балку на ровность)). т. к. задолбался ставить снимать. он сам в автосервисе работает (к слову)
Здравствуйте.У меня такая же проблема.Машину тоже из стороны в сторону кидает,именно зад.Очень сильно по снегу или льду.На сухом и мокром асфальте немного подруливаю.Всё после замены амортов Boge(протёрся с правой стороны болтом стойки стабилизатора) на новые Boge и регулировки сход-развала.
Здравствуйте.У меня такая же проблема.Машину тоже из стороны в сторону кидает,именно зад.Очень сильно по снегу или льду.На сухом и мокром асфальте немного подруливаю.Всё после замены амортов Boge(протёрся с правой стороны болтом стойки стабилизатора) на новые Boge и регулировки сход-развала. Сегодня решил сменить сервис,в итоге:передняя подвеска в норме,правый задний подшипник ступицы(есть такие или только в сборе?) надо менять,сайлентблоки задние(все,кроме стабилизатора и его стоек),две поперечные тяги задние(а есть сайленты на них отдельно,а то стоят по 4т.р. за одну?). Купил пока что только на рычаги сайленты. Чувствую,попал на бабло Хотел все полиуретан, но оказалось частично. Да ,есть ещё щелчок включения блокировки,т.к.слышно его в момент попытки буксовать(это нормально или нет). Жду от вас поддержки. Спасибо.
подшипники да,вроде как отдельно идут,отдельно сайлентов на поперечные тяги по моему не бывает, что за щелчок?блокировки чего?торсен(межосевой дифференциал) не блокируется,он лишь распределяет/перераспределяет крутящий момент,перенаправляя его большую часть на ось имеющую большее сцепление с дорожным покрытием,а межколесный дифф блокируется электронно(подтормаживается буксующее колесо,заставляя посредством межколесного диффа вращаться другое колесо этой оси,как то так, к стати то,что имела место протирка амортизатора болтом стойки стаба,это скорее всего следствие неправильной установки,этой самой стойки стабилизатора.
блокировка где-то в раздатке срабатывает,со звуком(щелчок)-это нормально ?Не знаю. Ну щас установлены стойки стабов значит правильно,болты не касаются амортов,а почему кидает машину? К проходимости претензий к ней нет. Курсовой устойчивости нет,блин ,на снег попадает зад и всё!!!!....любая сторона(право-лево) а блин ,на ней нет раздатки,простите за невнимательность и склероз...но щелчок по середине, где коробка-именно когда буксовать начинаешь... И тяги значит смело брать целиком? Из-за них может быть такое на дороге?
да из за разбитый сайлентов тяг конечно может,ведь с помощью этих тяг регулируется схождение и если они разбиты то колесо будет "болтать" относительно продольной плоскости,а это напрямую влияет на прямолинейность движения,по щелчкам не подскажу,не сталкивался.
спасибо огромное,у меня много ещё вопросов к таким специалистам,как вы. В деревне Тула,много сервисов,но все спецы- частники(попробуй найди ) Но как некоторые на форуме,продавать(из-за проблем) свою красавицу не собираюсь. Вот бы в движок ещё две турбины впихнуть Под компрессор даже место есть.В смысле штатные отверстия под все крепления.
Здравствуйте, тоже виляет из стороны в сторону, заехал на сход развал вот результат... балка под замену???
У меня было такое, кидало машину ауди а4 б6, 1.9 тди 96 квт, седан, 2003 г. Поменяли левый, передний нижний сайлентблок, был изношен, все ок стало. Но было страшно, кидало конкретно