Прошу Вашей помощи - уже не знаю куда рыть

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барбозяка, 9 авг 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    никакой разницы нет что для НФ что для наших ТНВД, принцип точно такойже. Кулачек давит на плунжер, клапан перекрывает обратный канал, итог - давление и подача топлива.

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6216012&postcount=1126
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Чето я тебя не понимаю - ты сам крутишь и всем советуешь крутить датчик, а тут так просто взял и со мной согласился :shock: А ты точно - Утюг ??? :)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :shock:
    Я написал то что написал, и не важно согласился я или нет, я за истину а не за вредность.

    Кстати если ты посмотрел тот график, подача МЕНЯЕТСЯ при сдвиге !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #184 buhpro, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Так а кто спорит? Просто чел возмет счас подачу отрегулирует а потом через некоторое время поменяет свой забитый топливный - и поедет в сервис. Как думаешь - сколько времени уйдет у механиков - чтоб понять что не так? Наверняка предложат поменять ТНВД. Хорошо если он вспомнит что "крутил" ТНВД. А если у машинки уже будет другой хозяин?

    И чем больше забит топливный - тем больше начинает сосать воздух из всяких неплотностей. Может комуто и проще - если неисправен насос подкачки в баке - увеличить подачу и сэкономить 300 $ :)
     
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    +1
    Регулировка датчика на ТНВД должна быть осознаной крайней мерой.Для начала стоит разные мелочи в порядок привести.На цыкловую сильно влияет состояние распылителей кстати.А по корекции в 13\14 группе об этом состоянии судить немного не правильно,нужна проверка на качке\стенде.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +100500

    Согласен :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Полностью согласен. Старые на стенде мах 210 давали. Новые второй этаж 245 все шесть. Цикловая стала 5 мг.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Опыт по шнурку (13-14) + качка показывет что: Льющие по 13-14 группе форсы: большая корекция+большое и быстрое её изменение ОДНОЗНАЧНО определяют льющую форсу.

    Я понимаю что дизелистам тоже кушать хочется, НО на моторе V6 съём/поставка форсов это геморой! И ладно даже если сняли что диз. сервис сделает? почистит (кое-как), отрегулируют? - совсем нет. не разбираются они! А деньги и большие возмут !
    Т.е. лучше на эти деньги купить новые распылители и самому их поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я имел ввиду что начала лучше все привезти в порядок,а уж потом начинать крутить датчики в насосе!Разговор именно об этом был,а не о компетентности сервисов.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это же сама логика! Кто-же с этим спорит!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, чет я не понял что ты конкретно написал выделенным шрифтом ?
    Большая коррекция в плюс или в минус ??
    И уточни, что ты понимаешь под фразой "льющая" ?

    А также что ты думаешь насчет заклинивших распылителей, или же очень звонкого металлического стука в отдельных цилиндрах на непрогретом двигателе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #192 pavluhakon, 18 мар 2012
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
    Был у меня такой звонкий металлический стук на не прогретом двигателе до сегоднешнего утра. Просто вчера двигал тот самый датчик под крышкой тнвд на увеличение подачи, правда без вагкома (старый умер а новый еще не пришел) но твоим методом по тахометру. Так вот есть мнение что ЭБУ ставит более ранний угол впрыска когда цикловую он уже повысил а обороты не поднялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Большая коррекция в минус
    2. На качке когда прверяешь форсунку льющая просто писает а не-льющая хорошо распыляет
    льющая
    http://www.youtube.com/watch?v=6NbPN91plIE
    не-льющая
    http://www.youtube.com/watch?v=x4bctfxx9Eg

    звонкого металлического стука в отдельных цилиндрах на непрогретом двигателе смотри корекцию похоже льёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Когда "льет" - дым белый из выхлопной валит, а в особо запущенных случаях еще и уровень масла в поддоне повышается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А звонкий металлический стук бывает толь ко из-за раннего угла впрыска, если конечно ничего в моторе не отвалилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не согласен, в базовых угол скачет от 2 АТДС до 16 ВТДС.
    И никакого металлического стука нет, я даже разницы особой не ощущаю, просто чуток звонче в раннем режиме.
    Но зато если на холодном, непрогретом движке надавить на газ, металлический стук ДЫН-ДЫН будет очень яркий ! При этом угол не подымается выше 6-7 гр ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Значит в минус ? Хорошо, но чем объяснить этот минус ? Значит льющая форсунка на ХХ пропускает в цилиндр больше топлива чем нужно ? Поэтому ЭБУ режет ей подачу ? Так ??

    Когда я проверял свои форсунки на качке, ни одна форсунка не капала вообще ни капли, но распыл на некоторых был не такой равномерный, струйки были разной формы, а на одной даже както заедало распыление.

    Вот мои форсы после холодного запуска в течении 10 минут :
    По порядку как в вагкоме 3,1,6,4,5
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Большой разброс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разброс как раз таки не большой, всего одна форсука скачет. Остальные в ровень почти. Еще, этож холодный запуск, тут коррекции у некоторых и 3-4 мг дают. Когда двигатель нагреется, коррекция становится почти нулевой, 0.0 - 0.3 мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Вот всего одна и будет мозг парить, разобрался-бы ты с ней, а так больше ничего в голову не приходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...