никакой разницы нет что для НФ что для наших ТНВД, принцип точно такойже. Кулачек давит на плунжер, клапан перекрывает обратный канал, итог - давление и подача топлива. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6216012&postcount=1126
Чето я тебя не понимаю - ты сам крутишь и всем советуешь крутить датчик, а тут так просто взял и со мной согласился А ты точно - Утюг ???
Я написал то что написал, и не важно согласился я или нет, я за истину а не за вредность. Кстати если ты посмотрел тот график, подача МЕНЯЕТСЯ при сдвиге !!!!
Так а кто спорит? Просто чел возмет счас подачу отрегулирует а потом через некоторое время поменяет свой забитый топливный - и поедет в сервис. Как думаешь - сколько времени уйдет у механиков - чтоб понять что не так? Наверняка предложат поменять ТНВД. Хорошо если он вспомнит что "крутил" ТНВД. А если у машинки уже будет другой хозяин? И чем больше забит топливный - тем больше начинает сосать воздух из всяких неплотностей. Может комуто и проще - если неисправен насос подкачки в баке - увеличить подачу и сэкономить 300 $
+1 Регулировка датчика на ТНВД должна быть осознаной крайней мерой.Для начала стоит разные мелочи в порядок привести.На цыкловую сильно влияет состояние распылителей кстати.А по корекции в 13\14 группе об этом состоянии судить немного не правильно,нужна проверка на качке\стенде.
Полностью согласен. Старые на стенде мах 210 давали. Новые второй этаж 245 все шесть. Цикловая стала 5 мг.
Опыт по шнурку (13-14) + качка показывет что: Льющие по 13-14 группе форсы: большая корекция+большое и быстрое её изменение ОДНОЗНАЧНО определяют льющую форсу. Я понимаю что дизелистам тоже кушать хочется, НО на моторе V6 съём/поставка форсов это геморой! И ладно даже если сняли что диз. сервис сделает? почистит (кое-как), отрегулируют? - совсем нет. не разбираются они! А деньги и большие возмут ! Т.е. лучше на эти деньги купить новые распылители и самому их поменять
Я имел ввиду что начала лучше все привезти в порядок,а уж потом начинать крутить датчики в насосе!Разговор именно об этом был,а не о компетентности сервисов.
Дима, чет я не понял что ты конкретно написал выделенным шрифтом ? Большая коррекция в плюс или в минус ?? И уточни, что ты понимаешь под фразой "льющая" ? А также что ты думаешь насчет заклинивших распылителей, или же очень звонкого металлического стука в отдельных цилиндрах на непрогретом двигателе ?
Был у меня такой звонкий металлический стук на не прогретом двигателе до сегоднешнего утра. Просто вчера двигал тот самый датчик под крышкой тнвд на увеличение подачи, правда без вагкома (старый умер а новый еще не пришел) но твоим методом по тахометру. Так вот есть мнение что ЭБУ ставит более ранний угол впрыска когда цикловую он уже повысил а обороты не поднялись.
1. Большая коррекция в минус 2. На качке когда прверяешь форсунку льющая просто писает а не-льющая хорошо распыляет льющая http://www.youtube.com/watch?v=6NbPN91plIE не-льющая http://www.youtube.com/watch?v=x4bctfxx9Eg звонкого металлического стука в отдельных цилиндрах на непрогретом двигателе смотри корекцию похоже льёт
Когда "льет" - дым белый из выхлопной валит, а в особо запущенных случаях еще и уровень масла в поддоне повышается.
А звонкий металлический стук бывает толь ко из-за раннего угла впрыска, если конечно ничего в моторе не отвалилось.
Не согласен, в базовых угол скачет от 2 АТДС до 16 ВТДС. И никакого металлического стука нет, я даже разницы особой не ощущаю, просто чуток звонче в раннем режиме. Но зато если на холодном, непрогретом движке надавить на газ, металлический стук ДЫН-ДЫН будет очень яркий ! При этом угол не подымается выше 6-7 гр !
Значит в минус ? Хорошо, но чем объяснить этот минус ? Значит льющая форсунка на ХХ пропускает в цилиндр больше топлива чем нужно ? Поэтому ЭБУ режет ей подачу ? Так ?? Когда я проверял свои форсунки на качке, ни одна форсунка не капала вообще ни капли, но распыл на некоторых был не такой равномерный, струйки были разной формы, а на одной даже както заедало распыление. Вот мои форсы после холодного запуска в течении 10 минут : По порядку как в вагкоме 3,1,6,4,5
Разброс как раз таки не большой, всего одна форсука скачет. Остальные в ровень почти. Еще, этож холодный запуск, тут коррекции у некоторых и 3-4 мг дают. Когда двигатель нагреется, коррекция становится почти нулевой, 0.0 - 0.3 мг.
Вот всего одна и будет мозг парить, разобрался-бы ты с ней, а так больше ничего в голову не приходит.