Дада, я про нее и говорю, та что темнозеленая, это 1-ый цилиндр, три синие форсунки со второй головы (4,5,6 цилиндры), как по струнке шагают, они и на качке хорошо себя показали. Вообще я хочу БАУшные распылители купить, чеб порезвее была Пока не могу найти в своем городе ктобы их мне привез
Конечно же я думал об этом, и не раз Только Юра пока сам не в восторге от них, насколько я понял, он втыкнул б\у-шные форсунки БАУ, грит лучще ))))) И пока я так и не понял, в чем преимущество этих ваших "спортивных" форсунок ? В давлении второй ступени ? Тогда почему оно в стоке на всех моторах после АФБ занижено ??????? В чем подвох ? Где логика ?
Логика есть! Но она ФИНАНСОВАЯ! Себестоимость (в производстве и настройке) AFB форсунки в 2 раза больше чем форсунки AKN,AKE,BAU,BDH,BDG. Форсунка AFB содержит высокоточные детали из высококачественной стали, плюс 3 регулировки!
хмм, а конкретнее, что там лучше, что имеет координальное значение ? Что за три регулировки, которых нет в следующих форсунках ?
Видимо Дима хочет сказать что форсы начиная с АКЕ не разборные!И в случае чего отремонтировать не получиться!
Хм.. Идея в том, то по причине более высокого давления открытия при использовании более совершенных и современных распылителей достигается существенно более качественный распыл, что в свою очередь должно привести к более эффективному сгоранию топливно - воздушной смеси и как следствие - общему улучшению всего и вся. Ну а разборные форсунки АФБ - единственный вариант правильно все отрегулировать. Однако эта регулировка - подборка толщины шайб - катастрофически трудоемкий процесс. Надо много итераций, каждая из которых не 1 час и даже не 2. Бум надеяться, что в итоге Юру ждет успех. Ну и будем ему этого успеха желать.
а при таком втором этаже проблем при запуске или на ХХ не возникает ? Вообще если копнуть теорию, что дает второй этаж ?? И почему он на новых моторах такой низкий, на всех !
На самом деле я ориентируюсь на 3.0 ТДИ. Не очень копенгаген, но вроде там с этими этажами такое... Их больше и давление тоже больше. А вообще... Вот представь - давляк турбины почти такой же как у нас. Ну то есть мы можем достигнуть такого. Машина - 3.0 ТДИ кватра мульт сарай С6 на 100 кг тяжелее такой же в С5 кузове с мотором 2.5 ТДИ. Это 6%. Объем двигателя 3.0 больше на 20%. А мощность выше на 24,4% - 224 против 180. Крутящий момент выше на 21.6% - 450 против 370. Разгон до 100 лучше на те же 21.6% - 7.6 против 9.7 на автомате. А степень сжатия - на 3.0=17, 2.5 ТДИ = 18.5. То есть МЕНЬШЕ !!! Все данные с автосру. Но А6 3.0 кватра сарай по цене начинается с 1 ляма. 1 лям - есть над чем задуматься. Там много что можно альтернативного за эти деньги посмотреть - туреги, крузаки, бехи ихсы и пр. А вот для наших С5 кватросараев в ценовой категории 400-500 тыров конкурентов практически нет. Поэтому вопрос - что нам надо , чтобы по характеристикам приблизиться к 3.0 ТДИ? Ну соответственно для меня ответ в следующем: 1. Более качественный распыл. - на уровне современных ТДИ. Это и должны обеспечить Юрины форсунки. 2. Правильное управление наддувом - не дать ему сдуваться. - регулировка турбины. 3. Более эффективное управление процессом в мозгах. - чиповка. 4. Обеспечение подачи необходимого количества топлива. - исправность ТНВД и ДМРВ. По умолчанию - исправные прочие компоненты впрыска и железа двигателя. МНЕ НАДО ЧТОБ МОЙ АКЕ ехал до 100 за 8 секунд!!!!!!!!! Достижимо? Или двигатель по любому точить до 3.0?
Дело в том что в форсунках TDIвторой этаж это ЭТАЖ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО РАСПЫЛЕНИЯ ТОПЛИВА ГДЕ РАСПЫЛЯЕТСЯ ЕГО 90% !
Получается что второй этаж это основной этап впрыска топлива.Капец,а ведь его почти никто не регулируетпочти все наши мастера смотрят только первый этаж,а он не особо и кретичен. З.Ы:Димон,раскажи мне как второй этаж регулировать,помнится ты писал все желающим в личку.Пора и мне уже осваивать настройку форс в домашних условиях.
Все это просто делается на всех форсунках кроме поздних V6 AKN,AKE,BAU,BDH,BDG,BFC,... На них извлечь регулирующую шайбу в 99% не возможно! мешает вот эта шайба! отправил
Во всех мануалах указано что второй этаж регулировать не нужно, он естественным образом будет зависить от первого. Если форсунка с завода идет к примеру 235-260, то достаточно на ремонтной форсунке выставить первый этаж в 235 чтобы второй стал 260. Я так понимаю... Только я так и не пойму, что дает увеличение давления открытия второго этажа ? Ведь по любому что 260 (АКЕ) что 390 (АФБ), это давление лишь начальное, и к примеру через 10% от общего времени впрыска давление полюбому подымается дальше до 1000 или больше 1500-2000 бар (от оборотов), в зависимости от мотора.