Прошу Вашей помощи - уже не знаю куда рыть

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барбозяка, 9 авг 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Имхо: 4-я цвет зелёный писает большие кол****ия пределов корекции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дада, я про нее и говорю, та что темнозеленая, это 1-ый цилиндр,
    три синие форсунки со второй головы (4,5,6 цилиндры), как по струнке шагают, они и на качке хорошо себя показали.

    Вообще я хочу БАУшные распылители купить, чеб порезвее была :)
    Пока не могу найти в своем городе ктобы их мне привез :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера закажи прокладки у Юры и поставь форсы AFB с распылителями BDG будет ракета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Конечно же я думал об этом, и не раз :)
    Только Юра пока сам не в восторге от них, насколько я понял, он втыкнул б\у-шные форсунки БАУ, грит лучще :))))))

    И пока я так и не понял, в чем преимущество этих ваших "спортивных" форсунок ? В давлении второй ступени ? Тогда почему оно в стоке на всех моторах после АФБ занижено ??????? В чем подвох ? Где логика ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да всё руки не доходят поставить с новыми "шайбами"!Может сейчас в точку попал!С размером!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логика есть! Но она ФИНАНСОВАЯ!
    Себестоимость (в производстве и настройке) AFB форсунки в 2 раза больше чем форсунки AKN,AKE,BAU,BDH,BDG.
    Форсунка AFB содержит высокоточные детали из высококачественной стали, плюс 3 регулировки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, а конкретнее, что там лучше, что имеет координальное значение ?
    Что за три регулировки, которых нет в следующих форсунках ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Видимо Дима хочет сказать что форсы начиная с АКЕ не разборные!И в случае чего отремонтировать не получиться!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А чему там ломаться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну не знаю!падение давления на "первом" этаже!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ладно поживем - увидим, как ты доделаешь эти суперфорсунки ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ща с передувом со своим разберусь и до форсов доберусь!:hi:
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Хм.. Идея в том, то по причине более высокого давления открытия при использовании более совершенных и современных распылителей достигается существенно более качественный распыл, что в свою очередь должно привести к более эффективному сгоранию топливно - воздушной смеси и как следствие - общему улучшению всего и вся.
    Ну а разборные форсунки АФБ - единственный вариант правильно все отрегулировать.
    Однако эта регулировка - подборка толщины шайб - катастрофически трудоемкий процесс. Надо много итераций, каждая из которых не 1 час и даже не 2.
    Бум надеяться, что в итоге Юру ждет успех. Ну и будем ему этого успеха желать.
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо!При встрече покажу тебе как пылит "второй этаж" при открытии почти в 500бар.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а при таком втором этаже проблем при запуске или на ХХ не возникает ?

    Вообще если копнуть теорию, что дает второй этаж ??
    И почему он на новых моторах такой низкий, на всех !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #216 Archigoodwin, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    На самом деле я ориентируюсь на 3.0 ТДИ. Не очень копенгаген, но вроде там с этими этажами такое... Их больше и давление тоже больше.
    А вообще...
    Вот представь - давляк турбины почти такой же как у нас. Ну то есть мы можем достигнуть такого.
    Машина - 3.0 ТДИ кватра мульт сарай С6 на 100 кг тяжелее такой же в С5 кузове с мотором 2.5 ТДИ. Это 6%.
    Объем двигателя 3.0 больше на 20%. А мощность выше на 24,4% - 224 против 180. Крутящий момент выше на 21.6% - 450 против 370.
    Разгон до 100 лучше на те же 21.6% - 7.6 против 9.7 на автомате.
    А степень сжатия - на 3.0=17, 2.5 ТДИ = 18.5. То есть МЕНЬШЕ !!! Все данные с автосру.
    Но А6 3.0 кватра сарай по цене начинается с 1 ляма.
    1 лям - есть над чем задуматься. Там много что можно альтернативного за эти деньги посмотреть - туреги, крузаки, бехи ихсы и пр.
    А вот для наших С5 кватросараев в ценовой категории 400-500 тыров конкурентов практически нет.
    Поэтому вопрос - что нам надо , чтобы по характеристикам приблизиться к 3.0 ТДИ?
    Ну соответственно для меня ответ в следующем:
    1. Более качественный распыл. - на уровне современных ТДИ. Это и должны обеспечить Юрины форсунки.
    2. Правильное управление наддувом - не дать ему сдуваться. - регулировка турбины.
    3. Более эффективное управление процессом в мозгах. - чиповка.
    4. Обеспечение подачи необходимого количества топлива. - исправность ТНВД и ДМРВ.
    По умолчанию - исправные прочие компоненты впрыска и железа двигателя.

    МНЕ НАДО ЧТОБ МОЙ АКЕ ехал до 100 за 8 секунд!!!!!!!!!
    Достижимо?
    Или двигатель по любому точить до 3.0?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело в том что в форсунках TDIвторой этаж это ЭТАЖ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО РАСПЫЛЕНИЯ ТОПЛИВА ГДЕ РАСПЫЛЯЕТСЯ ЕГО 90% !

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Получается что второй этаж это основной этап впрыска топлива.Капец,а ведь его почти никто не регулирует:hot:почти все наши мастера смотрят только первый этаж,а он не особо и кретичен.

    З.Ы:Димон,раскажи мне как второй этаж регулировать,помнится ты писал все желающим в личку.Пора и мне уже осваивать настройку форс в домашних условиях.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #219 quattrosens, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Все это просто делается на всех форсунках кроме поздних V6 AKN,AKE,BAU,BDH,BDG,BFC,... На них извлечь регулирующую шайбу в 99% не возможно! мешает вот эта шайба!

    [​IMG]

    отправил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Во всех мануалах указано что второй этаж регулировать не нужно, он естественным образом будет зависить от первого.
    Если форсунка с завода идет к примеру 235-260, то достаточно на ремонтной форсунке выставить первый этаж в 235 чтобы второй стал 260.
    Я так понимаю...

    Только я так и не пойму, что дает увеличение давления открытия второго этажа ?
    Ведь по любому что 260 (АКЕ) что 390 (АФБ), это давление лишь начальное, и к примеру через 10% от общего времени впрыска давление полюбому подымается дальше до 1000 или больше 1500-2000 бар (от оборотов), в зависимости от мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...