Прошу Вашей помощи - уже не знаю куда рыть

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барбозяка, 9 авг 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Через пару лет и 3.0 станет доступным, если таможня не упадет :))
    А4 2005 квака 3.0 ТДИ и щас можно купить за 20 тыс у.е.

    1) Почему именно Юрины ??? Никто так и не ответил. что дает увеличеный второй этаж ?
    2) Можно регулировкой а можно чиповкой.
    3) :nod:
    4) :nod:

    Ну мой А4 и на АФБ с чипом ехал за 8 сек. Щас еще не мерял, но думаю даже меньше. :)
    АКЕ с чипом легко А6 должен разогнать за 8 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Почему Юрины потому что только они позволяют обеспечить МАКСИМАЛЬНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ ТОПЛИВА при ~500бар в 2 раза выше чем в обычных! Юра освоил УНИКАЛЬНУЮ по своей точности технологию позволяющую производить высококачесвеные шайбы из особопрочных износоустойчивых материалов!

    Вся эта технология разработана на основе форсунки AFB ЕДИНСТВЕННОЙ ИЗ СЕМЕЙСТВА V6 позволяющей делать регулировку как 1-й так и 2-й ступени!

    Данная технология даёт СУМАШЕДШИЕ преимущесва при чиповании т.к. позволяет ПРАВИЛЬНО РАСПЫЛИТЬ ИЗБЫТОК ТОПЛИВА БЕЗ ДЫМА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С технологией понятно. Я не спорю, все так.
    Я о другом, в чем эффект поднятия второй ступени ???
    ведь к примеру даже при открытии второй ступени на 260, 500 бар будут достигнуты очень быстро, и весь впрыск будет происходить по любому при большем давлении !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Эффект в лучшем распылении топлива! Чем БОЛЬШЕ давление распыла тем МЕНЬШЕ размер частичек топлива и тем ЛУЧШЕ они сгорают!

    Пример все знают ходовые качества моторов НФ которые ВЫШЕ чем CommonRail по многим важным параметрам: тяга на низах, экономичность, мощность! Почему у НФ распыл происходит до 2100бар! У CR 1800-1600макс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты меня не слышишь.
    1) Я говорю что давление все равно догоняется до максимума, почти мгновенно, и только первая порция (точнее в нашем случае вторая) топлива будет впрыснута при 260 или 390 бар. Разве не так ? Ситуация такаяже как и с первой ступенью.
    2) Вообщето у комонрейла 1800 и выше, так же как и у НФ, и помоему уже достигает на некоторых моторах 2400.
    У тебя есть данные по ступеням впрыска топлива ? Какое оно там ?

    И все таки я не понимаю ДЛЯ ЧЕГО на моторах после АФБ понизили эту ступень :rollingeyes: если она такая полезная :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Присоединяюсь к толковым вопросам :nod:. У самого такие же возникают, только задать их особо некому.. кроме форума :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для уменьшения себестоимости! Форсунка AFB не может быть произведена в КИТАЕ а новое поколение форсунок V6 МОЖЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Так чего тут не понятно? У изношенного ТНВД значительно понижается давление впрыска и это давление не в состоянии открыть клапан 2-й ступени на форсунке - поэтому и снижают это давление. Что лучше двигатель вообще не работающий после 200 тыс пробега или двиг пусть плохо, но работающий? ТНВД не в состоянии обеспечить хорошее давление во всех диапазонах оборотов у него нет "запаса давления" которое есть в CR.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ужас! Низкое давление второй ступени компенсировали правильными распылителями..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну так уж и снижается давление :shuffle:.. И что, моторы AFB с родными форсунками совсем не едут после 200 тыс.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Да - и давление в ТНВД снижается и компрессия в цилиндрах снижается - называется такой процесс ИЗНОСОМ :) Ну почему не едут - их отдают на стенд для регулировки и опять полетели :nod:. Вобще у современных форсунок жесткость пружины меняется автоматически вместе со старением двигателя. Для пружин используется особый метал, который со временем "садится". Если использовать новые форсунки со старым ТНВД - думаю ничего хорошего из этого не получится. :shock:
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000% На НОВОМ ТНВД VP44 давление топлива к форсункам гдето 400бар на рисунку серым! Красным показан 3-х плунжерный ТНВД!
    Если внутрикорпусное давление у изношенного ТНВД снизится с 8 да 5 бар, высокое давление упадёт ниже 400!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #233 UTUG, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Дим, имени меня, но это бред какойто.....
    Люди, вы чего, думать не надо переставать, как дети, ё-моё..... :shock:

    А зачем тогда на комонрейл переходят, там давления еще больше со всеми вытекающими.
    Производсво форсунок возможно где угодно, главное технология, которая у Боша есть.

    АУДИ снижает давление впрыска в форсунке дабы бош смог производить распылители в китае ???????? Подумать только, пипец какойто.
    Да этот бош производит распылители для каждой второй машины в мире, если не больше....
    Себестоимость ???? сэкономить пару десятков евро на таком определяющем факторе как пружинка форсунки, когда со всех сторон жмут нормы евро, и вводятся егры, сажевые фильтры, и т.д... Бред блин... извиняюсь конечно, не ожидал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    АФБ. давление открытия форсы 260 бар. 400бар - давление ограничения. 260-400 промежуток впрыска. 5 дыр в распылителе. факел не ахти. ограничение из соображений качества факела.
    все остальные. распылитель 6 дыр. качество намного лучше. начало впрыска снижено до 230 бар. нет ограничения впрыска. за счет увеличенного давления и качества факела.
    думаю что так.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, ну и ты туда же. Для начала график глянь по давлению впрыска.
    Весь мир давно ездит на давлении почти 2000 атм !

    Первая и вторая ступень у
    АФБ - 220, 390
    АКЕ - 235, 260

    Дальше давление растет и доходит на оборотах у
    АФБ - 1500 атм
    АКЕ - 1850 атм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    у аке форса как на афб?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #237 UTUG, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Как утверждает Дима - НЕТ.
    АФБ форсы отличаются от всех других, а вот АКЕ, АИМ, БАУ, БДГ и т.д. одинаковые, отличаются только распылителями.

    Тебе надо взять у Юры уникальные спецпрокладки, с помощью них можно втыкнуть на АФБ форсунку свежие распылители, последнего поколения (с БДГ).
    Того глядишь и я так сделаю :)
    Но пока Юра тесты еще не завершил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    чёта мне и этого в городе хватат за глаза.
    жаль что леха-300 догоняет.
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вот как раз это подойдет тебе. возьми свои форсы от афб поставь распылители от бдг. и на двигатель бдг. будет самолет. и треск приразгоне пройдет.
    я так думаю!
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я хочу БАУ распылители :))
    БДГ - не для драйва , а для экономии

    Седня с мерсиком S500 гонялся на равных, он убегал, я догонял. Не убежал он от меня.
    В первое мгновение разгона он уходит немного, но дальше я уже догоняю, он то без турбинки :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...