Через пару лет и 3.0 станет доступным, если таможня не упадет ) А4 2005 квака 3.0 ТДИ и щас можно купить за 20 тыс у.е. 1) Почему именно Юрины ??? Никто так и не ответил. что дает увеличеный второй этаж ? 2) Можно регулировкой а можно чиповкой. 3) 4) Ну мой А4 и на АФБ с чипом ехал за 8 сек. Щас еще не мерял, но думаю даже меньше. АКЕ с чипом легко А6 должен разогнать за 8 сек.
Почему Юрины потому что только они позволяют обеспечить МАКСИМАЛЬНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ ТОПЛИВА при ~500бар в 2 раза выше чем в обычных! Юра освоил УНИКАЛЬНУЮ по своей точности технологию позволяющую производить высококачесвеные шайбы из особопрочных износоустойчивых материалов! Вся эта технология разработана на основе форсунки AFB ЕДИНСТВЕННОЙ ИЗ СЕМЕЙСТВА V6 позволяющей делать регулировку как 1-й так и 2-й ступени! Данная технология даёт СУМАШЕДШИЕ преимущесва при чиповании т.к. позволяет ПРАВИЛЬНО РАСПЫЛИТЬ ИЗБЫТОК ТОПЛИВА БЕЗ ДЫМА!
С технологией понятно. Я не спорю, все так. Я о другом, в чем эффект поднятия второй ступени ??? ведь к примеру даже при открытии второй ступени на 260, 500 бар будут достигнуты очень быстро, и весь впрыск будет происходить по любому при большем давлении !
Эффект в лучшем распылении топлива! Чем БОЛЬШЕ давление распыла тем МЕНЬШЕ размер частичек топлива и тем ЛУЧШЕ они сгорают! Пример все знают ходовые качества моторов НФ которые ВЫШЕ чем CommonRail по многим важным параметрам: тяга на низах, экономичность, мощность! Почему у НФ распыл происходит до 2100бар! У CR 1800-1600макс!
Ты меня не слышишь. 1) Я говорю что давление все равно догоняется до максимума, почти мгновенно, и только первая порция (точнее в нашем случае вторая) топлива будет впрыснута при 260 или 390 бар. Разве не так ? Ситуация такаяже как и с первой ступенью. 2) Вообщето у комонрейла 1800 и выше, так же как и у НФ, и помоему уже достигает на некоторых моторах 2400. У тебя есть данные по ступеням впрыска топлива ? Какое оно там ? И все таки я не понимаю ДЛЯ ЧЕГО на моторах после АФБ понизили эту ступень если она такая полезная
Присоединяюсь к толковым вопросам . У самого такие же возникают, только задать их особо некому.. кроме форума
Для уменьшения себестоимости! Форсунка AFB не может быть произведена в КИТАЕ а новое поколение форсунок V6 МОЖЕТ!
Так чего тут не понятно? У изношенного ТНВД значительно понижается давление впрыска и это давление не в состоянии открыть клапан 2-й ступени на форсунке - поэтому и снижают это давление. Что лучше двигатель вообще не работающий после 200 тыс пробега или двиг пусть плохо, но работающий? ТНВД не в состоянии обеспечить хорошее давление во всех диапазонах оборотов у него нет "запаса давления" которое есть в CR.
Ну так уж и снижается давление .. И что, моторы AFB с родными форсунками совсем не едут после 200 тыс.?
Да - и давление в ТНВД снижается и компрессия в цилиндрах снижается - называется такой процесс ИЗНОСОМ Ну почему не едут - их отдают на стенд для регулировки и опять полетели . Вобще у современных форсунок жесткость пружины меняется автоматически вместе со старением двигателя. Для пружин используется особый метал, который со временем "садится". Если использовать новые форсунки со старым ТНВД - думаю ничего хорошего из этого не получится.
+1000% На НОВОМ ТНВД VP44 давление топлива к форсункам гдето 400бар на рисунку серым! Красным показан 3-х плунжерный ТНВД! Если внутрикорпусное давление у изношенного ТНВД снизится с 8 да 5 бар, высокое давление упадёт ниже 400!
Дим, имени меня, но это бред какойто..... Люди, вы чего, думать не надо переставать, как дети, ё-моё..... А зачем тогда на комонрейл переходят, там давления еще больше со всеми вытекающими. Производсво форсунок возможно где угодно, главное технология, которая у Боша есть. АУДИ снижает давление впрыска в форсунке дабы бош смог производить распылители в китае ???????? Подумать только, пипец какойто. Да этот бош производит распылители для каждой второй машины в мире, если не больше.... Себестоимость ???? сэкономить пару десятков евро на таком определяющем факторе как пружинка форсунки, когда со всех сторон жмут нормы евро, и вводятся егры, сажевые фильтры, и т.д... Бред блин... извиняюсь конечно, не ожидал ...
АФБ. давление открытия форсы 260 бар. 400бар - давление ограничения. 260-400 промежуток впрыска. 5 дыр в распылителе. факел не ахти. ограничение из соображений качества факела. все остальные. распылитель 6 дыр. качество намного лучше. начало впрыска снижено до 230 бар. нет ограничения впрыска. за счет увеличенного давления и качества факела. думаю что так.
Серега, ну и ты туда же. Для начала график глянь по давлению впрыска. Весь мир давно ездит на давлении почти 2000 атм ! Первая и вторая ступень у АФБ - 220, 390 АКЕ - 235, 260 Дальше давление растет и доходит на оборотах у АФБ - 1500 атм АКЕ - 1850 атм
Как утверждает Дима - НЕТ. АФБ форсы отличаются от всех других, а вот АКЕ, АИМ, БАУ, БДГ и т.д. одинаковые, отличаются только распылителями. Тебе надо взять у Юры уникальные спецпрокладки, с помощью них можно втыкнуть на АФБ форсунку свежие распылители, последнего поколения (с БДГ). Того глядишь и я так сделаю Но пока Юра тесты еще не завершил...
вот как раз это подойдет тебе. возьми свои форсы от афб поставь распылители от бдг. и на двигатель бдг. будет самолет. и треск приразгоне пройдет. я так думаю!
Я хочу БАУ распылители ) БДГ - не для драйва , а для экономии Седня с мерсиком S500 гонялся на равных, он убегал, я догонял. Не убежал он от меня. В первое мгновение разгона он уходит немного, но дальше я уже догоняю, он то без турбинки ))