Логи есть-хорошо! Лично у меня возникает два вопроса: Тот ли расходомер установлен и точно ли ЕГР заглушена??? Потому как при начале движения воздуха мотору сильно не хватает!!! Отсюда потеря мощности. На впуске никаких тряпок не забыл? Фильтр новый? турбина почему-то плохо на низах дует. Либо забит впуск, либо где-то дыра. Опрессовку делал?
Ну вот логи наконец в нормальном виде. Но только не правильно сняты. Добавь еще 3,11,10 группы, в меомент разгона, педаль в пол, чтобы увидеть данные, когда провал на низах а когда тяга хорошая. И еще 4-ю группу в базовых установках.
Опресовку делал все гуд. впускной колектор патрубки и колодцы в головках отдраил что у кота яйца все блестит. Патрубки пересмотрел и не один - дырок нет и не разъедены маслом или соляркой. Тряпок не забывал. Да знаю что турбина плохо дует на низах но вот почему ????? Расходомер новый но и на старом так точно все
Вот снова снял. Да когда смотрим 11 группу то во втором окне двигатель просит при разгоне до 2000 об например 1900 а в третем окне только 1200 я так понимаю что не додувает турбина на 2000 об эти показатели почти сравниваются
Что форсы отличные -знал ведь при мне их опресовывали и сам видел при каком давлении (225-230)и какой происходит отстрел с распылом. Одна форсунка лила . заменил ремкомплект. И мне кажется что у меня недодув на низах , а не передув. Клапан №18 нерабочий ..вместо него подставлял рабочий не чего не изменяется. Клапан № 75 проверял работает и вакумметром замерял все в норме.
Есть ощущение что не хватает топлива в следствии чего и не раскручивается турбина в виду малого количества отработанных газов . Вот по тому у меня и нет даже малость черного дыма если резко дать тапку в пол. набор оборотов идет очень плавно и медленно, а вот уже ближе от 2000 тыс чувствуется как подхватывает турбина.
Уже пробовал менять местами -еще хуже едетю. да и проверял сами разьемы лампочкой тот что отвечает за ЕГР очень наглядно видно когда работает когда нет лампочка то загорается то тухнет.
Идиотская идея может геметрию турбины неправильно собрали? И еще почему по нагрузке "0" при ускорении проскакивает, может потенциометр педали глючит его бы отключить да тестером проверить помню у меня такая херня была долго искал!
турбину разбирал второй раз дабы убедится что все правильно собрал. Так что там все номально даже замерял подставки думал может перепутал местами и подклинивают лопатки но все нормально. Вот потенциометр педали не проверял...опиши как это сдеать....хотя думаю что навряд в нем собака зарыта хотя как знать..готов уже на все.
У меня после проделанных процедур, появились те же симптомы. До 2000 оборотов очень медленно разгоняется, а после поперла, но, разумеется, не больше 100 км/ч
Снимаешь его разьем и тестером (со стрелкой если можно) на измерение сопротивления Ком, Очень Плавно нажимаешь на педаль и смотришь на него! Показания должны изменятся плавно без скачков сопротивления , если они есть то потенциометру хана
Насчет потенциометра уверены??? На моем Пассате и то была педалька безконтактная, что-то вроде датчика уровня на уроде. А тут АУДИ! Другой вариант: ведь при подаче вакуума турбина на максимальную производительность выходит? что если трубку вакуума подать на актуатор напрямую минуя N75. На высоких оборотах будет передув, ну а на низах посмотрим на производительность турбины. Кстати, выпуск не забит??? Может тряпку в катализаторе забыли???
Макс вот мы с тобой попали ....выдраили машинки подченили , а они нам за это вот такое спасибо))) Ну ничего думаю победим вот только какой кровью
Не совсем посему в групе 62 (62.3 62.4 сoгласно VAG-COM) можно посмотреть как действут датчик http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/060-069.html
Да бы исключить забитость катализатора , осоединял предкатализатор от турбины и пробовал так прокатиться - результат такойже что и до этого. Пробовал напрямую бросить вакуум минуя клапан №75 - результат так же без изменений
Чем больше я думаю над твоей проблемй тем больше мне кажется что все идет от турбины, на низах не додувает на верхах передувает, как бы кто то геометрию турбины поставил наоборот!