Прошу Вашей помощи - уже не знаю куда рыть

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барбозяка, 9 авг 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсы отличные!
    Судя по логам явно передувает (11 группа) поменял клапан N18 и N75 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Логи есть-хорошо!
    Лично у меня возникает два вопроса:
    Тот ли расходомер установлен и точно ли ЕГР заглушена??? Потому как при начале движения воздуха мотору сильно не хватает!!! Отсюда потеря мощности.
    На впуске никаких тряпок не забыл? Фильтр новый? турбина почему-то плохо на низах дует. Либо забит впуск, либо где-то дыра. Опрессовку делал?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот логи наконец в нормальном виде.
    Но только не правильно сняты.
    Добавь еще 3,11,10 группы, в меомент разгона, педаль в пол, чтобы увидеть данные, когда провал на низах а когда тяга хорошая.
    И еще 4-ю группу в базовых установках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Опресовку делал все гуд. впускной колектор патрубки и колодцы в головках отдраил что у кота яйца все блестит. Патрубки пересмотрел и не один - дырок нет и не разъедены маслом или соляркой. Тряпок не забывал. Да знаю что турбина плохо дует на низах но вот почему ????? Расходомер новый но и на старом так точно все
     
  5. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Вот снова снял. Да когда смотрим 11 группу то во втором окне двигатель просит при разгоне до 2000 об например 1900 а в третем окне только 1200 я так понимаю что не додувает турбина на 2000 об эти показатели почти сравниваются
     

    Вложения:

    • ЛОГИ.zip
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      37
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    поменяй разъемы клапаннов N18 и N75 местами, подточить надо, просто для пробы, прокатись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Что форсы отличные -знал ведь при мне их опресовывали и сам видел при каком давлении (225-230)и какой происходит отстрел с распылом. Одна форсунка лила . заменил ремкомплект. И мне кажется что у меня недодув на низах , а не передув. Клапан №18 нерабочий ..вместо него подставлял рабочий не чего не изменяется. Клапан № 75 проверял работает и вакумметром замерял все в норме.
     
  8. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Есть ощущение что не хватает топлива в следствии чего и не раскручивается турбина в виду малого количества отработанных газов . Вот по тому у меня и нет даже малость черного дыма если резко дать тапку в пол. набор оборотов идет очень плавно и медленно, а вот уже ближе от 2000 тыс чувствуется как подхватывает турбина.
     
  9. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Уже пробовал менять местами -еще хуже едетю. да и проверял сами разьемы лампочкой тот что отвечает за ЕГР очень наглядно видно когда работает когда нет лампочка то загорается то тухнет.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #30 quattrosens, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Идиотская идея может геметрию турбины неправильно собрали?

    И еще почему по нагрузке "0" при ускорении проскакивает, может потенциометр педали глючит

    его бы отключить да тестером проверить помню у меня такая херня была долго искал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    турбину разбирал второй раз дабы убедится что все правильно собрал. Так что там все номально даже замерял подставки думал может перепутал местами и подклинивают лопатки но все нормально.

    Вот потенциометр педали не проверял...опиши как это сдеать....хотя думаю что навряд в нем собака зарыта хотя как знать..готов уже на все.
     
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    У меня после проделанных процедур, появились те же симптомы. До 2000 оборотов очень медленно разгоняется, а после поперла, но, разумеется, не больше 100 км/ч
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Снимаешь его разьем и тестером (со стрелкой если можно) на измерение сопротивления Ком, Очень Плавно нажимаешь на педаль и смотришь на него! Показания должны изменятся плавно без скачков сопротивления , если они есть то потенциометру хана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Максим чтобы тебе помочь нужны логи, ну хотябы ошибки, !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Насчет потенциометра уверены??? На моем Пассате и то была педалька безконтактная, что-то вроде датчика уровня на уроде. А тут АУДИ!

    Другой вариант: ведь при подаче вакуума турбина на максимальную производительность выходит? что если трубку вакуума подать на актуатор напрямую минуя N75. На высоких оборотах будет передув, ну а на низах посмотрим на производительность турбины.
    Кстати, выпуск не забит??? Может тряпку в катализаторе забыли??? :D:shock:
     
  16. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Макс вот мы с тобой попали ....выдраили машинки подченили , а они нам за это вот такое спасибо))) Ну ничего думаю победим вот только какой кровью
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не совсем посему в групе 62 (62.3 62.4 сoгласно VAG-COM) можно посмотреть как действут датчик

    http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/060-069.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Да бы исключить забитость катализатора , осоединял предкатализатор от турбины и пробовал так прокатиться - результат такойже что и до этого. Пробовал напрямую бросить вакуум минуя клапан №75 - результат так же без изменений
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чем больше я думаю над твоей проблемй тем больше мне кажется что все идет от турбины, на низах не додувает на верхах передувает, как бы кто то геометрию турбины поставил наоборот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    И как это возможно. Не уж я так протупил)))