Прошу Вашей помощи - уже не знаю куда рыть

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барбозяка, 9 авг 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Часом старой турбины у тебя нигде не завалялось, попробывать поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А в Базовых , в 10-й, слабо посмотреть?:shock:
     
  3. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Старой нигде не завалялось, да и на нашу деревню у меня одна такая машина)))
     
  4. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Что посмотреть... снять логи в 10 группе на ХХ ????
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Можешь и без логов, сам посмотреть дует турбина или нет...
     
  6. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ну, и, передув то хоть есть? Как быстро он наступает??? На каких оборотах машина в аварийку уходит?

    +1! Тоже склоняюсь к этому!. Посмотри в каком положении актуатор турбины на втянутом положении. В этом положении лопатки геометрии должны практически сойтись друг с другом (минимальные щели => максимальная скорость выхлопных газов при набеге на турбинное колесо!!!). Может приводное кольцо с геометрии на один паз сместил... Лопатки в непонятном положении у тебя... Как вариант...
     
  7. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Возможно там АЦП-ЦАП преобразователи. Управление может идти как аналоговое, так и цифровое.
    Ну не верю я, что в педали потенциометр! Ресурс у педали иначе бы был года 3-5! Судя по форуму, люди с ними не мучаются...
     
  8. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Машина в аварийку не уходит, просто очень вяло набирает обороты до 2000 тыс потом слышно как подрывает турбина переключаешь передачу , снова провал и до двух тысяч как черепаха и на 6 передаче не хочет больше чем 3100 оборотов набирать на остальных набирает больше 4000 дальше не мучал двигатель.
    А есть у гого фото как там должно стоятть это приводное кольцо чтоб сравнить првильно ли я его поставил.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    Педаль проверить ! :))
    там будет показывать нажатие педали газа 0 - 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Барбозяка, расходомер у тебя живой.
    Выпуск не забит.
    ЕГР заглушен.
    Турбина работает, вакуум есть.
    Форсунки в порядке.

    КОМПРЕССИЮ ТЫ ТАК И НЕ ИЗМЕРИЛ !
    Это первое что нужно делать на дизелях.

    второй вариант - чтото с блоком управления двигателя, может попробовать подсунуть другой рабочий, например у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Ду маю что всеже не мог там напутать с приводным колесом ..ведь там всего то ход колеса 1.5 см и если его поставить не правельно то тогда шток клапана будел либо приподнял либо его длины не хватит чтоб одеть на управление лопатками.
     
  12. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Так педаль проверял сначала показывает 0 потом нажимаешь и на максимуме показывает 100
     
  13. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Да компрессию не замерил. Но думаю что она реально больше чем была до ремонта. Да и поршневая в норме на стенках еще заводской хон видно и машина масло вообще не кушала , головы сделал и заводится теперь с пол пинка. Просто нет у меня компересометра- найду конечно померяю ...но немогла вот она так пропасть компрессия до ремонта машина перла , а тепрь нет.

    Вот насчет блока управления двигателем где его взять
     
  14. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Как это смотрится.. можно подробно . На холостых когда стою и нажимаю педаль газа то показания в третем окне растут точно помню.
    Вот в 11 группе когда смотрел то показания второго окошка от третьего очень отличаются при оборотах двигателя до 2000. например второе окно просит 1900 а втретьем всего 1200. Когда обороты двигателя достигают 2000 то эти показания становятся близкими.
     
  15. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Это и из логов видно.
    ИМХО, компрессия в первую очередь влияет на запуск, а когда мотор работает - компрессия не очень сильно влияет на динамику, конесно если там не по 10 очков...
    Вот и надо разбираться, почему просит одно, а получает совсем другое...

    Я имел в виду, когда шланг вакуума напрямую на турбину надет, когда она на полную производительность работает, когда мотор выходит в аварийный режим? А он должен выходить!!! Если этого не происходит - турбина не обеспечивает в принципе необходимую производительность! Так, на вскидку, в аварийку в таком случае на 2000-2500 уже должна выходить...
    Остаюсь пока при своем мнении, турбина недодувает... Жалко нет подменной турбины...
     
  16. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Согласен плохо что нет подменной турбины. да и я уже понял что она не додувае но вот почему. Толи дело в самой турбине толи не хватает отработаных газов виду нехватки топлива на количество воздуха .Может уже чтот гоню . просто голова уже кипит..как там говорится За дурною головою нам рукам нет покою )))
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же написал, у ОД !

    Насчет пропадания компрессии, один человек мне предположил, что она может пропасть изза плохо смытого абразива в головках, когда притирали клапана, он попал в масло и убил цилиндры очень быстро.
    Замеряй кароче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давайте не будем пугать человека, вероятность пропадения компресии 1/милион!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Клапана не притирали их подрезали. Чтто такое когда попадает абразив после притирки клапанов знаю по этому головы мылись неоднократно и продувались сжатым воздухом сборку производили на белых простынях - это просто так о чистоте и подходе когда собирал. Но компресию замеряю обязательно.
     
  20. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Подсоденил вакуум на прямую - вылезла ошибка00575 Давление во впускном колекторе
    08-00 выход из диапазона(больше верхнего предела).
    Заметил что шток начинает опускаться когда обороты достигают 1700-1800 если плавно нажать на педаль газа.