Ну, и, передув то хоть есть? Как быстро он наступает??? На каких оборотах машина в аварийку уходит? +1! Тоже склоняюсь к этому!. Посмотри в каком положении актуатор турбины на втянутом положении. В этом положении лопатки геометрии должны практически сойтись друг с другом (минимальные щели => максимальная скорость выхлопных газов при набеге на турбинное колесо!!!). Может приводное кольцо с геометрии на один паз сместил... Лопатки в непонятном положении у тебя... Как вариант...
Возможно там АЦП-ЦАП преобразователи. Управление может идти как аналоговое, так и цифровое. Ну не верю я, что в педали потенциометр! Ресурс у педали иначе бы был года 3-5! Судя по форуму, люди с ними не мучаются...
Машина в аварийку не уходит, просто очень вяло набирает обороты до 2000 тыс потом слышно как подрывает турбина переключаешь передачу , снова провал и до двух тысяч как черепаха и на 6 передаче не хочет больше чем 3100 оборотов набирать на остальных набирает больше 4000 дальше не мучал двигатель. А есть у гого фото как там должно стоятть это приводное кольцо чтоб сравнить првильно ли я его поставил.
Барбозяка, расходомер у тебя живой. Выпуск не забит. ЕГР заглушен. Турбина работает, вакуум есть. Форсунки в порядке. КОМПРЕССИЮ ТЫ ТАК И НЕ ИЗМЕРИЛ ! Это первое что нужно делать на дизелях. второй вариант - чтото с блоком управления двигателя, может попробовать подсунуть другой рабочий, например у ОД.
Ду маю что всеже не мог там напутать с приводным колесом ..ведь там всего то ход колеса 1.5 см и если его поставить не правельно то тогда шток клапана будел либо приподнял либо его длины не хватит чтоб одеть на управление лопатками.
Да компрессию не замерил. Но думаю что она реально больше чем была до ремонта. Да и поршневая в норме на стенках еще заводской хон видно и машина масло вообще не кушала , головы сделал и заводится теперь с пол пинка. Просто нет у меня компересометра- найду конечно померяю ...но немогла вот она так пропасть компрессия до ремонта машина перла , а тепрь нет. Вот насчет блока управления двигателем где его взять
Как это смотрится.. можно подробно . На холостых когда стою и нажимаю педаль газа то показания в третем окне растут точно помню. Вот в 11 группе когда смотрел то показания второго окошка от третьего очень отличаются при оборотах двигателя до 2000. например второе окно просит 1900 а втретьем всего 1200. Когда обороты двигателя достигают 2000 то эти показания становятся близкими.
Это и из логов видно. ИМХО, компрессия в первую очередь влияет на запуск, а когда мотор работает - компрессия не очень сильно влияет на динамику, конесно если там не по 10 очков... Вот и надо разбираться, почему просит одно, а получает совсем другое... Я имел в виду, когда шланг вакуума напрямую на турбину надет, когда она на полную производительность работает, когда мотор выходит в аварийный режим? А он должен выходить!!! Если этого не происходит - турбина не обеспечивает в принципе необходимую производительность! Так, на вскидку, в аварийку в таком случае на 2000-2500 уже должна выходить... Остаюсь пока при своем мнении, турбина недодувает... Жалко нет подменной турбины...
Согласен плохо что нет подменной турбины. да и я уже понял что она не додувае но вот почему. Толи дело в самой турбине толи не хватает отработаных газов виду нехватки топлива на количество воздуха .Может уже чтот гоню . просто голова уже кипит..как там говорится За дурною головою нам рукам нет покою )))
Я же написал, у ОД ! Насчет пропадания компрессии, один человек мне предположил, что она может пропасть изза плохо смытого абразива в головках, когда притирали клапана, он попал в масло и убил цилиндры очень быстро. Замеряй кароче.
Клапана не притирали их подрезали. Чтто такое когда попадает абразив после притирки клапанов знаю по этому головы мылись неоднократно и продувались сжатым воздухом сборку производили на белых простынях - это просто так о чистоте и подходе когда собирал. Но компресию замеряю обязательно.
Подсоденил вакуум на прямую - вылезла ошибка00575 Давление во впускном колекторе 08-00 выход из диапазона(больше верхнего предела). Заметил что шток начинает опускаться когда обороты достигают 1700-1800 если плавно нажать на педаль газа.