На хх в 10 групе в первом окне 403 второе 999,6 и третье 1020 четвертое 0 при оборотах двигателя 1500-1600 второе окно 999,6 третье 1200 с копейками четвертое 20 с копейками. Вот логи
Это на ХХ? Или при езде? Попробуй завести и сразу тронуться в таком подключении. Как будет на низах...
Значит геометрия собрана неправильно!!! Если в крайнем положении лопаток производительности турбины не хватает - то чего еще колдовать то, ясно, что турбина не обеспечивает требуемой производительности (на низах)!!! Этим тестом, в принципе, можно исключить подклинивание геометрии... Хотя в этой теме Max Faxtor разбирал турбину - там на самом деле, не правильно ее собрать не возможно... Тем более, у него она вообще новая, а проблемы как у тебя... ХЗ.
Да, нахрена логи 11 в базе! Мне кажется у нас проблема с подачей топлива, мало топлива вот и не раскачивает турбина! Я снимал датчик t° температуры,думал на -40 больше топлива подаст, но все также, разгон как у старой бабки . Еще идея пришла! Патрубок от ВКГ подходит уже после ДМРВ, поэтому, если в движке есть посторонний подсос воздуха(как вариант ХЗ?)то он не учитывается ЭБУ и на это кол-во недодает топлива. А когда турбина выходит на рабочие обороты,то воздух не успевает проходить через этот маленький патрубок,а идет через фильтр, и учитывается ДМРВ, тут происходит резкий подхват! Завтра попробую подтвердить эту теорию! Кто-нибудь опровергнет?
Тоже как вариант... ТС, попробуй вентиляцию КГ пусти на улицу, дырку во впуске заткни. ЗЫ:...бред уже какой-то несу...
Зря вы, батенька, так категорически... Представьте, у вас очень сильно газит поршневая. Очень сильно! И, естественно, все эти газы идут во впуск после ДМРВ, т.е. не учтенные. ДМРВ регистрирует заниженное кол-во поступающего воздуха и в соответствии с этим дает меньшее кол-во топлива... Т.е. случай, на который ты думаешь... попробуй, после того, что ты переделал, это не трудная работа...
Первое - я уже писал что ЕГР заглушен. Второе с чего так вот сразу стала газить поршневая -от того что в неё не лез , а сделал только головы, заменил льющую форсунку, поменял ремни , ролики ????