Прошу Вашей помощи - уже не знаю куда рыть

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барбозяка, 9 авг 2011.

  1. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    На хх в 10 групе в первом окне 403 второе 999,6 и третье 1020 четвертое 0
    при оборотах двигателя 1500-1600 второе окно 999,6 третье 1200 с копейками четвертое 20 с копейками.

    Вот логи
     

    Вложения:

    • logi.zip
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      25
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В Базовых! В Базовых надо смотреть! На ХХ!
     
  3. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    11 группу в базовых на хх .
     
  4. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Понял гляну.
     
  5. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Смотрел .шток ходит от верху до низу при нагрузке от 0 до 100%
     
  6. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Это на ХХ? Или при езде? Попробуй завести и сразу тронуться в таком подключении. Как будет на низах...
     
  7. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Я цифры в 3 окне имел в виду .
     
  8. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Это вылезло при езде. на низах все также нет мощности.
     
  9. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Значит геометрия собрана неправильно!!! Если в крайнем положении лопаток производительности турбины не хватает - то чего еще колдовать то, ясно, что турбина не обеспечивает требуемой производительности (на низах)!!! Этим тестом, в принципе, можно исключить подклинивание геометрии...
    Хотя в этой теме Max Faxtor разбирал турбину - там на самом деле, не правильно ее собрать не возможно... Тем более, у него она вообще новая, а проблемы как у тебя... ХЗ.
     
  10. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI

    Вот логи 11 группы в базовых
     

    Вложения:

  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, нахрена логи 11 в базе! Мне кажется у нас проблема с подачей топлива, мало топлива вот и не раскачивает турбина! Я снимал датчик t° температуры,думал на -40 больше топлива подаст, но все также, разгон как у старой бабки . Еще идея пришла! Патрубок от ВКГ подходит уже после ДМРВ, поэтому, если в движке есть посторонний подсос воздуха(как вариант ХЗ?)то он не учитывается ЭБУ и на это кол-во недодает топлива. А когда турбина выходит на рабочие обороты,то воздух не успевает проходить через этот маленький патрубок,а идет через фильтр, и учитывается ДМРВ, тут происходит резкий подхват! Завтра попробую подтвердить эту теорию! Кто-нибудь опровергнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Тоже как вариант... ТС, попробуй вентиляцию КГ пусти на улицу, дырку во впуске заткни.

    ЗЫ:...бред уже какой-то несу...
     
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Хоршая турба должна надувать больше.
     
  15. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
     
  16. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Зря вы, батенька, так категорически...
    Представьте, у вас очень сильно газит поршневая. Очень сильно! И, естественно, все эти газы идут во впуск после ДМРВ, т.е. не учтенные. ДМРВ регистрирует заниженное кол-во поступающего воздуха и в соответствии с этим дает меньшее кол-во топлива... Т.е. случай, на который ты думаешь...

    попробуй, после того, что ты переделал, это не трудная работа...
     
  17. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Первое - я уже писал что ЕГР заглушен. Второе с чего так вот сразу стала газить поршневая -от того что в неё не лез , а сделал только головы, заменил льющую форсунку, поменял ремни , ролики ????
     
  18. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    На сколько больше ????
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    + сто тышь

    компрессию замерять :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Занимаюсь этим вопросом - ищу в нашем колхозе компресометр.