Прошу Вашей помощи - уже не знаю куда рыть

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барбозяка, 9 авг 2011.

  1. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    А с того, что раньше у вас часть компрессии уходило через клапана, и в вентиляцию уходило меньше газов... А сейчас, если условимся что в клапанах все идеально, через кольца уходить стало больше, в т.ч. и во время вспышки. Все эти газы и идут на впуск после ДМРВ.

    P.S. Вентиляция картерных газов и EGR - не одно и тоже.

    десятый раз повторяю...
     
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Посмотри, не пережался ли левый патрубок на интеркулере при установке из сервисного положения в рабочее?
     
  3. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    #83 Барбозяка, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Какой такой патрубок на интеркулере. да и я снимал всю морду когда менял ремни и делал головы. А понял о чем ты нет там все в норме.

    Вот только что был у ОД шкоды там знакомый диагност...потестили с ним машину и он дал неутешительный ответ что скорей всего аппаратура не дает необходимого количества топлива. Вставили колечко перед расходомером -да машина поехала лучше показания чуть улучились но вот дыма черного при резком нажатии на педаль так и не наблюдается так что нет необходимого количества топлива нет отработанного количества газов чтоб крутить турбину на низах.

    Теперь возник вопрос у человека есть ТНВД с двигла AKE вот только у него коробка автомат а у меня ручная если возьму то какие манипуляции нужно будет сделать с аппаратурой ????
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С твоего ТНБД нужно карту электронную снять с внешним датчиком угла и 2 внешними электро-клапаннами и поставить на другой ТНБД!

    Или новой ТНБД необходимо прописать через VAGCOM Immobilisator III

    или аварийный пуск на новом ТНБД но нужен секретный код на пластике прикрепленный к ключу зажигания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для ТНВД не важно какая коробка автомат или мех. Это важно для блока управления двигателем. А ТНВД лишь исполнитель. Едеиственная проблема может быть при замене ТНВД так это имобилайзер, если ТНВД с 2003 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #86 max_r, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Бесполезное занятие, уверяю Вас!
    До ремонта у меня очень сильно "газила" поршневая, так что крышка масло-заливная (откручена) подпрыгивала и разницы до и после не наблюдаю, как в показаниях ДМРВ так и туплении машины.
    Эксперимент подобный проводил, разницы в показаниях ДМРВ нет.
    Количество газов поступающее на впуск через фильтр несравнимо больше того количества газов, которое может пройти через РКГ.
    Барбозяка и MaxFactor - вы не одиноки.
    Есть одно решение - но оно не совсем правильное, как мне кажется.
    Нужно в адаптации двигателя, если не ошибаюсь первая группа (та что отвечает за количество топлива) поставить максимальное значение.
    Ехать будет значительно лучше, но расход не айс... именно поэтому считаю что дело не в адаптации.
    Я вот с этой бедой уже больше полгода бьюсь.
    Склоняюсь к производительности турбины...
    И это, с ТНВД тоже не парьтесь, это не оно.
    У меня стоит новый, порезвее конечно едет, но тупит...
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это была твоя проблема? Уже решил?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, этаже самая проблема у меня с 2008 года, НЕ ЕДЕТ до 2000 вообще, после 2000 более менее.
    На тот момент я один такой был. С тех пор я уже поменял ВСЁ ЧТО МОЖНО, ТНВД, Турбину, форсунки, клапаны, расходомер, датчики и т.д и т.п..... всё.....
    В итоге на данный момент приговорил поршневую, только туда я не лазил. Компрессия 16-17 у меня.
    Больше уже ничего не может быть причиной.

    Единственное исключение это сам контроллер(блок управления) двигателя, его я не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Тоже ЭБУ под подозрением.
    Рассказывал я как-то, как моя беда приключилась...
    Внезапно заглохла, потом завелась нормально, но ехать уже перестала....
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На BAU компрессия с завода 17, рой дальше !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да ладно?!:shock:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот как ! :shock:
    Чтоли ехать к ОД менять блок управления двигателем.... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #93 UTUG, 13 авг 2011
    Последнее редактирование: 13 авг 2011
    [​IMG]

    Из картера сифонит шокапец ! Вывел на улицу, теперь на перекресках визуально наблюдаю как газы выходят из под машины :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Да вот, именно сейчас и задумался над этим. Когда собирал, не придал этому значения, но заметил, хотя там хреново видно, но на ощупь прочувствовал. И мне кажется, что в этом вполне может быть причина. Сейчас жду G71, меняьть буду, заодно поправлю. Отпишусь
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Век живи век учись, кому верить SSP или ELSE?,
    Ельзе конечно!
    Спасибо за инфу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Значить всем привет могу поделится своей радостью. Победил я сою проблему . Все дело оказалось в форсунках, хотя мне их настраивали и при мне местные кулибины и отправлял их потом в Винницу(Алекс Дизель) там заменили все распылители, затем в Киев сто Долар, затем Симферополь и поверте ни кто из них не смог настороить орсунки хотя деньги брали и нормальные и говорили в ответ что это проблема у Вас в чем то другом ищите. И знаете был готов уже брать двигатель Б/У или новые форсунки, но нашел человека с Черновцов который посмотрел мои логи и таблицы которые мне присылал а я их заполнял и сказал отправляй мне форсунки посмотрю . Вот он то и все сделал да и деньги не взял за роботу до тех пор пока я не поставил форсы на машину и не убедился что все гуд. Вот так вот да сказал мне что все эти кулибины ковыряли не знает чего но первую ступень еще кое как наригулировали , а вот вторую ни кто и не пытался.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Барбозяка, нука поподробнее расскажи что сделали ?
    Распылители ты менял на какие ? Ты их сам видел ?
    Что сделал мастер ? Какое давление он выставил и какое было ? А самое главное как он умудрился выставить свторую ступень ?
    Что сейчас, тянет на низах или как ? А на верхах что ?
    И наконец, ты трогал управление турбиной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    #98 Барбозяка, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Значить так. Когда делал головы, решил у местного кулибина проверить форсунки -вот он проверил их (при мне) и вердикт таков одна форса на 205 очей отрегулирована, 4 на 215очей и еще одна вообще лила. Вот он и засунул свой пятак туда. У меня было две форсунки Б/У, отдал ему он поменял ливший распылитель и отрегулировал все форсунки до 215 очей(да все разбирал чистил распылители). все собрал проверил при мне первую ступень отстрела-все четко на 215 очей срабатывают четко отстреливают. Я все собрал поставил . а машина не едет. Вот и н7ачал искать причину, путь был очень тернист так как не думал на форсунки..но путем проб и ошибок вышел что причина в форсунках. Отправляю их в Винницу там приговорили распылители (сказали износ 50 % надо новые , покупаю DSLA142P1025, да видел сам... брал у знакомого ) Присылают мне ставлю на машину и машина едет все окей но дымит как паравоз даже когда работает на холостых , а дальше еще лучше одна форсунка начала подклинивать. Звоню им говорю так мол и так _ ответ ни чего не знаем мы все сделали правильно ищите проблему у себя -наверное не хватает воздуха у вас. Узнаю еще одну контору в Киеве отправляю туда -приговор один распылитель заклинил надо менять на новый, меняют . Ставлю на машину да дыметь перестала но не едет. Нахожу еще одну станцию -бьют себя в грудь и говорят вези -привез неделю регулировали -приговор те что делали до них нифига не правильно отрегулировали , а вот мы молодцы победили -ставлю изменений ни каких. Вот тогда то и нашел человека с черновцов. Им оправлял Новой почтой, Машина тянет с 1200 оборотов( да компрессия у меня 26 очей). Турбину чистил. да ребята из черновцов сказали что последние первую ступень задрали аж на 240-245 очей , а вторую ни кто и не трогал ..вот так. Но они сразу сказали что ставь на машину ..потом отдашь деньги за работу ..но сразу предупредили что отдавать прейдется так как за результат уверены.
     
    bap80 нравится это.
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в конечном итоге тебе как настроили обе ступени ?
    на какое давление ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот тебя грузят!КАПЕЦ!Я форсунки чуть ли на коленке разбираю и собираю!Но ни чего подобного не видел!И тем более интересно мне как они отрегулировали первую ступень,когда пружина первой ступени находится в верхней части форсунки!Я ещё не на одной форсунки AKE,BDG,BDN,BAU не смог её вытащить НУ НИ КАК ОНА НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ!Может они регулировали первую пружину-так это вторая ступень!А если под неё подкладывать,так давление открытия не меняется!Пробовал!