Судя по симптомам КИТАЯЙСКИЕ РАСПЫЛИТЕЛИ тебе поставили! У меня тоже так было на C4 один распылитель ПОДКЛИНИВАЛ на горячую!
А мастера че сделали, втыкнули в подклинивовший распылитель старую б\у-шную иглу ? ))) Или просто притерли китайскую ?
Когда газуешь, вакуум подымается на выходе ?? Встречал 2 раза такую прошивку, что на ХХ программно шток поднят только наполовину !! Сам в шоке был. Только газанешь он тут же вверх бежит. Обший вакуум должен быть около -1.0 На выходе из грибка (в максимуме) -0.8 (-0.7 допустимо)
А причем тут регулировка ? Где ты видел замеры или миллиметры шаблона регулировок ?? Твое подвисание штока в середине не как на регулировку не влияет, алгоритм тот же.
по идее если шнурок показывает 63% на хх то и геометрия турбины по теории должна быть открыта на 63% а везде на форуме пишут что на хх шток вакума должен быть поднят до конца для правельной роботы турбины или нет
Да ! У всех он на ХХ на 100 % показывает. Ты редкое исключение, прошивка такая. Но не беда, можно перейти в базовые 11-ой группы, там он будет попеременно делать 100 %.
Не знаю как грузят но поверь я прошел через все это и причина была в форсунках. Как регулировали не знаю-не видел но знаю что первые 4 кулибыны не смогли это сделать. если ты все делаешь это на коленке честь тебе и хвала но зачем тогда есть спец стенды для регулировки наших форсунок которые стоят бешеных денег. Да еще встретил одного мужика который столкнулся с такой же проблемой -ему помыли форсунки только перепутали дизель промывку с бензиновой ..вот у него и погорели тарелки клапанов которые потом оборвало. Купил он мотор Б/У но без форсунок ..ставит его поставил свои форсунки и машину трясет и не едет.Он давай двигатель разбирать ...сделал головы, поменял кольца и все такое ..заводят она не едет , поменял турбину , она не едет (компрессия у мужика 27-28очей)..вот он нашел меня случайно по нету состыковались..я дал ему свои форсы и о чудо машина работает точь как у меня ( до того момента мне еще не настроили форсы как надо) он не долго думая покупает новые все форсунки ставим ему и самолет летает..так вот он в форсунки вообще не лез. Да парни к которым отправлял форсунки сказали что все промывки для форсунок до одного места так как они их чистят с помощью алмазных ножей и то не всегда удается.
Будь добр, думаю что многим форумчанам инфа окажется полезной. Как сам убедился на своём опыте, в сервисах далеко не всегда знают, на какое давление настраивать эти двухступенчатые форсунки.
Дада, очень интересно И еще Барбозяка, не ужели при установке новых распылителей их нужно настраивать ??? Чтобы просели пружины на форсунках нужно проехать пол лимона км не меньше. А раз распылители новые там игла не провалена в седло, все должно по идее сразу работать. Если твои мастера "настраивали" форсунки, можно хоть поверхносно узнать что это значит ?
Да а как же тогда по мануалу что после 150тыс.км форсунки подлежат замене. Еще читал инфу что при только откручивани гайки которая держит распылитель форсунки уже меняется давление на которое она отрегулированна в виду чего регулировка очень щепетильное дело. Мастера не мои -рекламу им не делаю . Написал для того чтобы знали как я победил свою проблему и что таковая бывает. Да и в финансовом плане мне эта проблема вылезла из-за не компетентности наших сервисов и кулибинов так где-то в 1000 уе. да и багаж опыта приобрел
РАСПЫЛИТЕЛИ ХОДЯТ 250 ТЫС КМ . Затяжка гаек регламентирована . Дал бы рекламу этим мастерам чтоб я знал где работу искать за 1000 У.Е отдал- мало . стоит это 300у.е.
---- до 375 кгсм это японцы а немцы до 4.5 кгм из разных источников.В продаже бывают шайбы 0.1 и 0.05 толщиной.Есть технология ремонта VP-44 ссылка о моменте затяжки " Все о топливной системе дизельных двигателей иностранных автомобилей "руководство по техническому обслуживанию и ремонту стр 39 - после сборки и проверки форсунки в правильной последовательности закрутите ее в блок моментом 70-80 нм верить надо следующему S_S-V