Прошу Вашей помощи - уже не знаю куда рыть

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барбозяка, 9 авг 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Судя по симптомам КИТАЯЙСКИЕ РАСПЫЛИТЕЛИ тебе поставили! У меня тоже так было на C4 один распылитель ПОДКЛИНИВАЛ на горячую!:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А мастера че сделали, втыкнули в подклинивовший распылитель старую б\у-шную иглу ? :)))) Или просто притерли китайскую ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    UTUG-есть вопрос к тебе клапан N75 на входе 0.9 мб на выходе 0.5 почему (клапан новый VAG)
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Когда газуешь, вакуум подымается на выходе ??
    Встречал 2 раза такую прошивку, что на ХХ программно шток поднят только наполовину !! Сам в шоке был. Только газанешь он тут же вверх бежит.

    Обший вакуум должен быть около -1.0
    На выходе из грибка (в максимуме) -0.8 (-0.7 допустимо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    и как под эту хрень шток вакума регулировать до конца вверх или наполовину на хх
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А причем тут регулировка ?

    Где ты видел замеры или миллиметры шаблона регулировок ??

    Твое подвисание штока в середине не как на регулировку не влияет, алгоритм тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    #107 витасс, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    по идее если шнурок показывает 63% на хх то и геометрия турбины по теории должна быть открыта на 63% а везде на форуме пишут что на хх шток вакума должен быть поднят до конца для правельной роботы турбины или нет
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да ! У всех он на ХХ на 100 % показывает. Ты редкое исключение, прошивка такая. Но не беда, можно перейти в базовые 11-ой группы, там он будет попеременно делать 100 %.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    #109 Барбозяка, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Не знаю как грузят но поверь я прошел через все это и причина была в форсунках. Как регулировали не знаю-не видел но знаю что первые 4 кулибыны не смогли это сделать. если ты все делаешь это на коленке честь тебе и хвала но зачем тогда есть спец стенды для регулировки наших форсунок которые стоят бешеных денег.
    Да еще встретил одного мужика который столкнулся с такой же проблемой -ему помыли форсунки только перепутали дизель промывку с бензиновой ..вот у него и погорели тарелки клапанов которые потом оборвало. Купил он мотор Б/У но без форсунок ..ставит его поставил свои форсунки и машину трясет и не едет.Он давай двигатель разбирать ...сделал головы, поменял кольца и все такое ..заводят она не едет , поменял турбину , она не едет (компрессия у мужика 27-28очей)..вот он нашел меня случайно по нету состыковались..я дал ему свои форсы и о чудо машина работает точь как у меня ( до того момента мне еще не настроили форсы как надо) он не долго думая покупает новые все форсунки ставим ему и самолет летает..так вот он в форсунки вообще не лез. Да парни к которым отправлял форсунки сказали что все промывки для форсунок до одного места так как они их чистят с помощью алмазных ножей и то не всегда удается.
     
  10. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    #110 Барбозяка, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    На распылителях было написано BOSCH мейд ин германия вот только на упаковке на тубусе индия
     
  11. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    На какое давление настроили не знаю но могу позвонить и спросить
     
  12. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Будь добр, думаю что многим форумчанам инфа окажется полезной. Как сам убедился на своём опыте, в сервисах далеко не всегда знают, на какое давление настраивать эти двухступенчатые форсунки.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дада, очень интересно :)

    И еще Барбозяка, не ужели при установке новых распылителей их нужно настраивать ??? Чтобы просели пружины на форсунках нужно проехать пол лимона км не меньше. А раз распылители новые там игла не провалена в седло, все должно по идее сразу работать.
    Если твои мастера "настраивали" форсунки, можно хоть поверхносно узнать что это значит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Барбозяка

    Барбозяка Bad e-mail

    6 июл 2010
    120
    Audi Allroad2.5TDI
    Да а как же тогда по мануалу что после 150тыс.км форсунки подлежат замене. Еще читал инфу что при только откручивани гайки которая держит распылитель форсунки уже меняется давление на которое она отрегулированна в виду чего регулировка очень щепетильное дело. Мастера не мои -рекламу им не делаю . Написал для того чтобы знали как я победил свою проблему и что таковая бывает. Да и в финансовом плане мне эта проблема вылезла из-за не компетентности наших сервисов и кулибинов так где-то в 1000 уе. да и багаж опыта приобрел
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    РАСПЫЛИТЕЛИ ХОДЯТ 250 ТЫС КМ . Затяжка гаек регламентирована . Дал бы рекламу этим мастерам чтоб я знал где работу искать за 1000 У.Е отдал- мало . стоит это 300у.е.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Он 4 раза делал в разных местах, я полагаю 1000 - это сумма общая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Так поделился бы ,на сколько тянуть ..
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так почитай тему ЗАМЕНЯЕМОСТЬ ФОРСУНОК найдешь ответы на многие вопросы:hi:
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #119 jonatan, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    ---- до 375 кгсм это японцы а немцы до 4.5 кгм из разных источников.В продаже бывают шайбы 0.1 и 0.05 толщиной.Есть технология ремонта VP-44 ссылка о моменте затяжки " Все о топливной системе дизельных двигателей иностранных автомобилей "руководство по техническому обслуживанию и ремонту стр 39 - после сборки и проверки форсунки в правильной последовательности закрутите ее в блок моментом 70-80 нм верить надо следующему S_S-V
     
  20. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Так читал и конкретики нет
    Вот у меня совсем друга инфа ,так какому источнику верить ?