Момент затяжки распылителя на форсунке и момент затяжки форсунки в блок головок (там, где они вкручиваются) - это разные вещи.
Затяжка распылителя 4.5 кгм около а усилие ввертывания в головку 7-8 кгм .На форсунках Common Rail затяжка распылителей имеет особую технологию которая зависит от марки форсунки
Вы не поняли сюда вошло 4 раза был у официалов, 7 распылителей , проверка топливной , покупка нового расходомера, не говорю сколько солярки потратил на поездки, пересылка топливной, распылителей то в Киев то в Винницу и все такое
Ну подсказал бы - где и кто и за сколько делает такое чудо с форсунками. Всем же интересно. Не исключаю, то и сам бы отправил им комплект на регулировку. Но сначала опиши - как оно теперь стало ехать. Плиз
Делают парни в Черновцах.Стоимость насторойки одной форсунке мне обошлось в 20у.е.. Машина едет превосходно с 1200 оборотов уже идет подхват расход по трасе на ручке при скорости 130-140 7.5-8 литров
)) чет ты один и тот же архив три раза выложил . По делу, клева, супер !! Разгон с 2000 - 4000 об, за 6 секунд, 3 секунды каждая тыща оборотов. На третей передаче, да ? Тока чето у тебя на ХХ подача прыгает, покажи еще 4-ю группу.
Сори загружал утром с просони и забыл как это уже делать вот и набедокурил. Да разгон на третей передаче в горку так просил меня тот человек который помог с форсунками. там есть и с старта и так сразу с третей.