если ты знаешь как работает двухпружинная форсунка то эту проблемму решить-настроика каждой ступени- как два пальца об асфальт
Я думаю что первая ступень должна стрелять на 220 очей вторая 310, ну вот уверенности у меня нет. А еще там какие-то проставки применяют при регулировке, ну очень любопытно.
pavluhakon ты когда ссылку давал вот эту http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1323.0 ты ее хоть читал ???
UTUG посмотри еще логи,сегодня сделал... сегодня была ошибка по двигателя,датчик давления во впускном коллекторе к.\з на плюс.... и еще при умирающем расходомере коробка может переключаться рывками?
Странно, что у тебя холостые обороты больше 800 ажно ! Цикловая подача ах 8.5 мг ! Расходомер слабый, но его хватает чтобы топлива подавалось достаточно. Но динамики нет. Может у тебя тоже датчик на ТНВД сдвинут Зуб даю, сдвинут.
обороты такие вроде были всегда... как проверить этот датчик на ТНВД? Цикловая подача ах 8.5 мг !-Это много?
идеал около 5 мг !! допуск 3-8 мг. Если будет более 5-6 мг будет тупить, чем больше цифра тем сильнее. И наоборот, при 3-4 мг улучшается динамика. Почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271075&page=57 сообщение номер 1134
Вобще если по НФ - то превышение цикловой говорит о недостатке топлива или о наличии воздуха в топливе. А в ТНВД - это обзывается одним словом - обедненная смесь Если недостаточная подача топлива из фильтра или подсос воздуха - разве это можно устранить регулировкой датчика?