Проскрочила цепочка AUK

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем serj201, 7 дек 2015.

  1. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    У меня в 140 группе давление падает практически сразу до 5-7 бар и весит ошибка по первому ряду переобогощение смеси, после стирания появляется на следующий день опять. Пропусков нет не на холодную ни на горячую. С утра во время прогрева сидя в салоне чувствуется не большие толчки , но после того как обороты упадут до 650-700 все проходит. Думаю заменить три форсунки по первому ряду дальше посмотрим.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А пропуски воспламенения из-за форсунок возможны? Если да, то почему возник вопрос о вибрации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    "гуру" с форума оказался прав. Не подражайте дурным манерам...
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #184 sonic_a4, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    колотун(воспользуюсь формулировкой avtehel) возможен, если текущая форсунка просаживает давление в рампе(один оборот КВ). ЭБУ тяжело парировать эти отклонения в силу их непостоянной величины. Когда же такого нет - в лучшем случае получаем мелкую дрожь.(не забываем частота порядка 12 об/с). На логе 141 группы можно увидеть проблему в рейле. Поэтому прежде чем нюхать форсунки, не мешает немного подумать и посмотреть компьютером то, что доступно...
     
  5. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.


    Что в этом случае будет видно в 141 группе?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да ладно, поменяны десятки форсунок забитых в хлам, когда пропуски идут уже непрерывно. Так они такими становятся не "вдруг", а постепенно снижают производительность и соответственно увеличивается кол-во пропусков. И что в этот период не будет вибрации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Даже после замены всех форсунок все равно бывает трясет при прогреве (это чувствуется только попой сидя в машине )как встанет на хх работает ровно.
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Эту вибрацию лично я называю мелкая дрожь(см. выше) [emoji4]
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Таки что Сержу делать?
    Форсунки менять не менять?:shock:
     
  10. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Так не плохо бы сперва проверить текут они или нет. А то на глаз менять не комильфо!
     
  11. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Не на глаз а на нос
     
  12. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    :)))
    на зажигалку проверь, если форсунка течет сразу не только увидишь, но и услышишь :)))))))))
     
  13. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Чтоб вы понимали- надо унюхать))))