У меня в 140 группе давление падает практически сразу до 5-7 бар и весит ошибка по первому ряду переобогощение смеси, после стирания появляется на следующий день опять. Пропусков нет не на холодную ни на горячую. С утра во время прогрева сидя в салоне чувствуется не большие толчки , но после того как обороты упадут до 650-700 все проходит. Думаю заменить три форсунки по первому ряду дальше посмотрим.
колотун(воспользуюсь формулировкой avtehel) возможен, если текущая форсунка просаживает давление в рампе(один оборот КВ). ЭБУ тяжело парировать эти отклонения в силу их непостоянной величины. Когда же такого нет - в лучшем случае получаем мелкую дрожь.(не забываем частота порядка 12 об/с). На логе 141 группы можно увидеть проблему в рейле. Поэтому прежде чем нюхать форсунки, не мешает немного подумать и посмотреть компьютером то, что доступно...
Да ладно, поменяны десятки форсунок забитых в хлам, когда пропуски идут уже непрерывно. Так они такими становятся не "вдруг", а постепенно снижают производительность и соответственно увеличивается кол-во пропусков. И что в этот период не будет вибрации?
Даже после замены всех форсунок все равно бывает трясет при прогреве (это чувствуется только попой сидя в машине )как встанет на хх работает ровно.