Ремонт головок, в смысле направляющих и седел - крайне сложная работа. Как правило это не ремонт, а полная шляпа. Купите б/у голову и клапана, я бы себе поставил оригинал кстати.
Нужно сделать нормальную дефектировку родной головы.Возможно не всё так плохо.Если будет необходим сложный ремонт,то однозначно покупка бу,и дешевле и надёжнее.Это моё мнение.
Сам делал эту сложную работу? Да в гараже, на коленке не сделать. Большие конторы(а они есть в крупных городах) сделают без проблем и последствий. Клапана в коробках TRW и в коробках VAG полностью идентичны. Но вам конечно виднее. Разница 400р и 1200р.
Рассматриваю вариант с приобретением головы в сборе, кто ведает где номерок у неё отбивается? каталожный для моей левой головы: 06E103067K
Нужна помощь пожалуйста!!!!!!SOS Добрый вечер ! Подскажи пожалуйста, кто может поменять натяжитель ремня без снятия движка . Проблема в том что цепи менялись 15000 км назад, на сервисе сказали что цепь распредвала перескочила ! На 4.5.6 цилиндрах ! Зарания Спасибо!
Добрый вечер ! Подскажи пожалуйста, кто может поменять натяжитель ремня без снятия движка . Проблема в том что цепи менялись 15000 км назад, на сервисе сказали что цепь распредвала перескочила ! На 4.5.6 цилиндрах ! Зарания Спасибо!
Если действительно менялись-маловероятно что что то случилось с натяжителем. Визуально осматривали? Или на основании ошибок в памяти эбу двс сделали вывод?
Доброго дня! просмотрев не один каталог разбора - обнаружил в основном 2 предложения по левой ГБЦ: 06E 103 067 K - как раз бъётся с моим номерком из Exist и 06E 103 373 (В,E) являются ли они взаимо-заменяемыми ? В чём отличие? Могу ли я заменяить свою (067) на (373) ?
Вопрос снимается - посмотрел на "убитую" голову - её номер 06E 103 373 E. На основании ETKA и каталогов номер один (067), а на авто стоит голова с другим. т.е. ГБЦ получаются взаимозаменяемыми.
У всех разные цены. От 5 до 25т.р. в среднем по Москве. День срок исполнения. Если в 9 утра заехали, в 21 00 герметик полностью закрепится-можно эксплуатировать машину.
15т.р это работа+расходники(прокладки клапанных крышек, герметик, прокладки по впуску и масляному стакану, крепеж) Сами натяжители привозите какие купите. По ним цены от 6т.р до 9т.р.
Доброго времени суток! Благодаря усилиям сотрудников сервиса и неоценимой помощи СТРАННИКа, и конечно же несомненной поддержке Форумчан был собран, отстроен и установлен двигатель. Движку немного и равномерно подтряхивает, как говорят из за уже изношенных подушек двигателя. Однако поездив почти пол дня выскочил "чекэнжин" - снимаем ошибки: 18452 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 2) P2020 - 000 - Implausible Signal - Intermittent 18439 - Intake Manifold Flap; Bank 2 P2007 - 000 - Stuck Closed - Intermittent Сбросили ошибки, прогнали заслонки и почистили разъёмы, списав на случайность. На следующий день тоже самое - завёл поездил часов 4-5 = "чекэнжин" с теми же ошибками. подскажите где копать - вроде как заслонки на впускном - возможно мастер ошибся при сборке...