При сборке это частая ошибка(форсунки когда меняют например). Нужно при установке нижних частей коллектора пальцами прикрывать заслонки-чтобы они встали правильно. Если этого не сделать и просто поставить коллектора-заслонки будут клинить. Нужно снять и заново установить коллектора.
Проверяйте так же правильность подключения вакуумных трубок управления, целостность трубок и наличие вакуума в система.
Добрый день,! Восколько стал ремонт, если не секрет? У меня сек 2 после простоя в часа два три, есть характерный скрежет... В группе 93 все в норме. Многие пишут, что лезть смысла нет.... Вот и думаю, стоит не стоит? Пробег 120 тыс.
ремонт около 80 - 100 тыр в зависимости чего делать с головой если скрежет характерный - закупаем натяжители и прочие сопутствующие и записываемся на замену, особенно это касается температур ниже +5 +7 С характерный звук даёт просевшая пружина - подпирающая в момент отсутвия давления в системе маслоснабжения. Когда откажет вовсе - будет как у меня
Доброго времени суток! Прошло уже почти 3 месяца с момента, когда мне вернули "коня" в строй путём замены головы на исправную и цепочек с натяжителями. В принципе ребята сделали достаточно аккуратно, за исключением промаха с установкой заслонок коллектора Стал обращать внимание на тряску двигателя на холостых на прогретом двигателе (600-800 оборотов) Одновременно с этим появился запах горелого масла в салоне при перегазовках - обычно это происходит при задубевших прокладках крышки головы - однако они были заменены на новые и потоков масла из под них не видать. Единственное подозрительное место - колокол коробки в масленых пятнах - но вроде не свежих - с момента тех декабрьских работ. Обратился в сервис где делали движку- Выполнено: проверка соответствия меток ГРМ - норма. проверка компрессии - 13-14 бар. обнаружено: - ошибок, в принципе не обнаружено (как бы то пропуск по зажиганию...и т.д.) - потоков масла дающий такой эффект не обнаружено. заключение данное мастерами - тряска движки: необходима замена подушек (подушки у меня с датчиками - предупреждений и ошибок по этому поводу нет) - Моё мнение- подушки не дают лишь перейти тряске двигателя на кузов, и в случае их замены снизится вибрация на кузове- однако движку продолжит колбасить, т.е. суть проблемы - тряска двигла - и необходимо устранять её. по гарелому маслу - поездить ещё - возможен эффект окунания в лужу, коих у нас множество (в плоть до озёр ибо снег в городе не убирают) - однако запах гарелого масла вряд ли перепутаешь с чем либо. Вообще мастерская в которой я делал двигатель - не склонны к выполнению анализа, в процессе диагностики - по сути можно доверить лишь выполнение вполне точной операции, по замене того чего сам знаешь и тем способом который скажешь, и после всего ещё нужно проверить. Мною лично проверены целостность вакуумных трубок, в том числе обвивающих впускной коллектор, неплотности по прокладкам дающие возможный подсос воздуха, выкручены и сверены свечи -все одинаковые и здоровые. Прошу дать наводки - где капать
если подушки визуально сели, на них есть следы красных масляных подтеков начинайте с их замены. датчики и севшая подушка не взаимосвязаны. тобишь на мертвых подушках ошибок может и не быть.
Просто я привык на данном авто, что системы диагностики очень чувствительны и превращают в ёлку панель приборов задолго до смерти узла! В таком случае зачем там датчик в подухе? Визуально потеков не видать, однако жидкость могла вытечь уже давно. Неясно в таком случае почему подушки умерли после снятия- установки двигателя- столь болезненное мероприятие? Ибо до ремонта движку не трясло!
не лежит на кронштейне? кронштейн как по болтам стоит. Прорези вверху еще есть или уже в края опущена в низ?
теперь врубился )))) гляну - отпишусь! получается по "заниженной" передней подушке (её положению в кронштейне) можно диагностировать просадку боковых гидроподушек(ибо передняя выставляется по боковым - иначе болтаться будут). так же по соседней теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267595&highlight=%EA%F2%EE+%F1%E0%EC+%EC%E5%ED%FF%EB&page=12 обнаружил, как возможный косяк монтажа демонтажа движки (мой случай) убиение г.подушек. получается сложенные г.подушки дают эффект тряски движки - который в жывом виде- поглощают....? т.е. fsi по умолчанию трясёт? или дело в другом?
не обязательно. она по сути дела мало изнашиваемая. нагрузки на нее минимальны. сам по себе мотор достаточно сбалансированный. тут вся проблема в конструкции подушек. они гидравлически. при выходе из строя передают паразитные вибрации на кузов. были бы старые резиновые-только на оторванных чувствовалось перемещение двс. я бы вам рекомендовал для начала разобраться с подушками.
У меня стоит лемфердер, все классно. вибрации вообще нет,но в блоке эбу висят ошибки т.к. они без клапанов