Проскрочила цепочка AUK

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем serj201, 7 дек 2015.

  1. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Т.е. разобрать и собрать верно - или при неверной сборке что-то ломается?
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    При сборке это частая ошибка(форсунки когда меняют например).
    Нужно при установке нижних частей коллектора пальцами прикрывать заслонки-чтобы они встали правильно. Если этого не сделать и просто поставить коллектора-заслонки будут клинить.

    Нужно снять и заново установить коллектора.
     
  3. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Проверяйте так же правильность подключения вакуумных трубок управления, целостность трубок и наличие вакуума в система.
     
  5. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Добрый день,!
    Восколько стал ремонт, если не секрет?
    У меня сек 2 после простоя в часа два три, есть характерный скрежет...
    В группе 93 все в норме. Многие пишут, что лезть смысла нет....
    Вот и думаю, стоит не стоит? Пробег 120 тыс.
     
  6. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    ремонт около 80 - 100 тыр в зависимости чего делать с головой

    если скрежет характерный - закупаем натяжители и прочие сопутствующие и записываемся на замену, особенно это касается температур ниже +5 +7 С

    характерный звук даёт просевшая пружина - подпирающая в момент отсутвия давления в системе маслоснабжения.

    Когда откажет вовсе - будет как у меня :ded:
     
  7. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Доброго времени суток!

    Прошло уже почти 3 месяца с момента, когда мне вернули "коня" в строй путём замены головы на исправную и цепочек с натяжителями.
    В принципе ребята сделали достаточно аккуратно, за исключением промаха с установкой заслонок коллектора

    Стал обращать внимание на тряску двигателя на холостых на прогретом двигателе (600-800 оборотов)
    Одновременно с этим появился запах горелого масла в салоне при перегазовках - обычно это происходит при задубевших прокладках крышки головы - однако они были заменены на новые и потоков масла из под них не видать.
    Единственное подозрительное место - колокол коробки в масленых пятнах - но вроде не свежих - с момента тех декабрьских работ.

    Обратился в сервис где делали движку-
    Выполнено:
    проверка соответствия меток ГРМ - норма.
    проверка компрессии - 13-14 бар.

    обнаружено:
    - ошибок, в принципе не обнаружено (как бы то пропуск по зажиганию...и т.д.)
    - потоков масла дающий такой эффект не обнаружено.

    заключение данное мастерами -
    тряска движки: необходима замена подушек (подушки у меня с датчиками - предупреждений и ошибок по этому поводу нет) -
    Моё мнение- подушки не дают лишь перейти тряске двигателя на кузов, и в случае их замены снизится вибрация на кузове- однако движку продолжит колбасить, т.е. суть проблемы - тряска двигла - и необходимо устранять её.

    по гарелому маслу - поездить ещё - возможен эффект окунания в лужу, коих у нас множество (в плоть до озёр ибо снег в городе не убирают) - однако запах гарелого масла вряд ли перепутаешь с чем либо.

    Вообще мастерская в которой я делал двигатель - не склонны к выполнению анализа, в процессе диагностики - по сути можно доверить лишь выполнение вполне точной операции, по замене того чего сам знаешь и тем способом который скажешь, и после всего ещё нужно проверить.

    Мною лично проверены целостность вакуумных трубок, в том числе обвивающих впускной коллектор, неплотности по прокладкам дающие возможный подсос воздуха, выкручены и сверены свечи -все одинаковые и здоровые.

    Прошу дать наводки - где капать
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    если подушки визуально сели, на них есть следы красных масляных подтеков начинайте с их замены.

    датчики и севшая подушка не взаимосвязаны. тобишь на мертвых подушках ошибок может и не быть.
     
  9. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.

    Просто я привык на данном авто, что системы диагностики очень чувствительны и превращают в ёлку панель приборов задолго до смерти узла!
    В таком случае зачем там датчик в подухе?
    Визуально потеков не видать, однако жидкость могла вытечь уже давно. Неясно в таком случае почему подушки умерли после снятия- установки двигателя- столь болезненное мероприятие?
    Ибо до ремонта движку не трясло!
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    На подушках не датчики,а разъём перепускного клапана.
     
  11. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Эвана как... - а каков функционал данного клапана в данном случае?
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    передняя опора двигателя как сориентирована в кронштейне?
     
  13. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    по серёдке...
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    не лежит на кронштейне? кронштейн как по болтам стоит. Прорези вверху еще есть или уже в края опущена в низ?
     
  15. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #55 serj201, 21 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    теперь врубился )))) гляну - отпишусь!

    получается по "заниженной" передней подушке (её положению в кронштейне) можно диагностировать просадку боковых гидроподушек(ибо передняя выставляется по боковым - иначе болтаться будут).

    так же по соседней теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267595&highlight=%EA%F2%EE+%F1%E0%EC+%EC%E5%ED%FF%EB&page=12
    обнаружил, как возможный косяк монтажа демонтажа движки (мой случай)
    убиение г.подушек.

    получается сложенные г.подушки дают эффект тряски движки - который в жывом виде- поглощают....?
    т.е. fsi по умолчанию трясёт?
    или дело в другом?
     
  16. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    я верно понимаю - при замене г.подушек нужно и переднюю резинку заменить?
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    не обязательно. она по сути дела мало изнашиваемая. нагрузки на нее минимальны.

    сам по себе мотор достаточно сбалансированный. тут вся проблема в конструкции подушек. они гидравлически. при выходе из строя передают паразитные вибрации на кузов. были бы старые резиновые-только на оторванных чувствовалось перемещение двс.

    я бы вам рекомендовал для начала разобраться с подушками.
     
  18. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    #58 zmaximz, 21 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    У меня стоит лемфердер, все классно. вибрации вообще нет,но в блоке эбу висят ошибки т.к. они без клапанов
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    почему с с5 не поставили?
     
  20. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    не я менял, я предыдущий хозяин.
    сидел в такой же машине с убитыми подушками.