Проскрочила цепочка AUK

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем serj201, 7 дек 2015.

  1. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Что по сути дают эти клапана в подушках?
    Где то читал что люди эмитируют их для отсутствия ошибок. Дабы поставить более дешовые лимфердеры
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    меняют жесткость.
    можно поставить в разьемы обманки(штатное исполнение, не колхоз). ошибок не будет. но двигатель в некоторых режимах будет чувствоватьсяю
     
  3. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #63 serj201, 21 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    20 bar за 17 мин
    простите за офтоп - это скорость падения давления в рампе при изначальном давлении в 25 bar на хх
    в итоге падает ниже давления насоса из бака (6 bar)
     
  4. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    резистор надо воткнуть?
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:

    1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
    2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
    3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
    4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.


    Указание по запчастям:
    Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
    Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
    Хомуты для крепления и фиксации проводки.
     
  6. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    а какие подушки без клапанов подойдут на мой кузов С6 ?
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    с5 с дизельными моторами(подушки по LMI с клапанами). встают с доработками.
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    У меня стоят без клапанов,заглушек никаких нет,разъёмы прикручены к подушкам,ошибок нет.
     
  9. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    а можно номерочек подушек
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    В данный момент номер дать не могу.Я их брал с разборки.Причём с точно такой же машины как у меня,только старше.Возможно были комплектации с разными типами подушек.Кстати разницы не чувствую никакой.
     
  11. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    офигеть))) первый раз вижу такое:D
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    разницу можно почувствовать до 2000 об/мин. На изрядно умотанных против без клапаных и не почувствуете:)
    PS это всего лишь легкая вибрация
     
  13. zmaximz

    zmaximz Живу я здесь

    15 авг 2012
    1.185
    Ханты-Мансийский АО
    TOUAREG NF 3.0 TDI
    А кто знает сопротивление этой обманки?
     
  14. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #74 serj201, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    всё-таки остаётся непонятным - тряска движки, как я думаю, результат внутренних процессов двигателя - а не изношенности подушек - подушки не дают переходить имеющейся тряске двигателя на кузов.

    На данный момент на холостых трясёт не хило - не сказать что троит, просто трясёт. При открытии капота визуально видно как его трясёт.
    при этом ошибок в ЭБУ нет.

    у меня остаются сомнения в целесообразности замены подушек с целью уменьшения тряски от движка - не получится ли так, что на кузове тряски будет меньше а по факту открывая капот будет видно эту "колбасу"....?

    просто замена г.подух - удовольствие не из дешёвых...при сомнительном эффекте 24 тыр на "попробовать" как то не фонтан

    фото передней подушки - видно что она в самом нижнем положении

    [​IMG]
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Отбойник должен быть по центру.
     
  16. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    получается г. подушки по бокам сложились (сдулись)
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если передняя опора лежит(касается) внизу на кронштейн и сам кронштейн(как в вашем случае) уже в самом низу по регулировке-однозначная замена.
     
  18. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    т.е. если я в данном случае заменю г.подушки - открывая капот я не увижу вибраций на двигателе и как следствие их отсутствие в салоне и на руле..?
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да само собой.
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Если на месте увеличить обороты до 1200-1500 и держать ровно,мотор болтается?