Что по сути дают эти клапана в подушках? Где то читал что люди эмитируют их для отсутствия ошибок. Дабы поставить более дешовые лимфердеры
меняют жесткость. можно поставить в разьемы обманки(штатное исполнение, не колхоз). ошибок не будет. но двигатель в некоторых режимах будет чувствоватьсяю
20 bar за 17 мин простите за офтоп - это скорость падения давления в рампе при изначальном давлении в 25 bar на хх в итоге падает ниже давления насоса из бака (6 bar)
При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее: 1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A. 2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры. 3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля. 4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки. Указание по запчастям: Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840 Хомуты для крепления и фиксации проводки.
В данный момент номер дать не могу.Я их брал с разборки.Причём с точно такой же машины как у меня,только старше.Возможно были комплектации с разными типами подушек.Кстати разницы не чувствую никакой.
разницу можно почувствовать до 2000 об/мин. На изрядно умотанных против без клапаных и не почувствуете PS это всего лишь легкая вибрация
всё-таки остаётся непонятным - тряска движки, как я думаю, результат внутренних процессов двигателя - а не изношенности подушек - подушки не дают переходить имеющейся тряске двигателя на кузов. На данный момент на холостых трясёт не хило - не сказать что троит, просто трясёт. При открытии капота визуально видно как его трясёт. при этом ошибок в ЭБУ нет. у меня остаются сомнения в целесообразности замены подушек с целью уменьшения тряски от движка - не получится ли так, что на кузове тряски будет меньше а по факту открывая капот будет видно эту "колбасу"....? просто замена г.подух - удовольствие не из дешёвых...при сомнительном эффекте 24 тыр на "попробовать" как то не фонтан фото передней подушки - видно что она в самом нижнем положении
Если передняя опора лежит(касается) внизу на кронштейн и сам кронштейн(как в вашем случае) уже в самом низу по регулировке-однозначная замена.
т.е. если я в данном случае заменю г.подушки - открывая капот я не увижу вибраций на двигателе и как следствие их отсутствие в салоне и на руле..?