Проскрочила цепочка AUK

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем serj201, 7 дек 2015.

  1. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Подушки не совсем гидравлические, скорее гидропневматические.
    Клапан открывает/перекрывает сообщение воздушной полости подушки с атмосферой. С этой полостью контактирует резиновая диафрагма, а за диафрагмой то самое красное масло. Если клапан открыт, сообщения с атмосферой нет, от толчка ДВС, масло напирает на диафрагму а диафрагма сжимает воздух в полости - подушка жосткая. Ну и соответственно мягкая, когда клапан открыт. Клапан закрывается начиная с 1100 оборотов вроде бы.

    Попытаюсь найти SSP, в котором это написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #82 Jeoda, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    Нашёл.
    Страница 16 тут: http://www.help4auto.com/download/ssp/183_2,5l V6 TDI 4V.pdf
    Бесклапанные явно устроены также, за счёт дроссельного канала мягкие на низких оборотах, когда амплитуда вибраций невелика и жёсткие на высоких, когда жидкость не успевает циркулировать по каналу в такт вибрациям, так как его сечение слишком мало для этого.

    Там странно в описании написано, де на холостых амплитуда вибраций ниже, частота выше, чем на высоких, хотя на самом деле наоборот же? Опечатка/плохой перевод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #83 serj201, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    уже с 900 перестаёт болтаться!
    на 1200-1500 не болтается.
     
  4. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Это подтверждает диагноз или нет?
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ваше "болтание",скорее всего,это неравномерная работа мотора на хх.Такое,на данном двигателе, возможно на 99%,только из за не адекватной работы форсунок.Моё мнение,замена подушек ничего не даст.Даже на убитых подушках,если мотор работает правильно,на хх никаких вибраций,болтания не будет.
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Как Вы себе это представляете, кроме слов неадекватная работа форсунок? Думаете ЭБУ двигателя не в состоянии контролировать время впрыска по каждой форсунке?
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Понимаю очень просто: одна,две форсунки просто "льют".Заявление не голословное, сам имел такую проблему.На хх мотор работал неравномерно,в остальных режимах-нормально."Нюхательным" методом была выявлена форсунка 4го цилиндра,она была конкретно залита бензином.
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    проблемные форсунки будут давть о себе знать в 32 группе и в логе частоты вращения. Такими данными нам не предоставили. А вот отбойник лежащий на кронштейне даже на идеальном движке будет выдавать вибрацию на кузов. И об этом достоверно известно по фото:)
     
  9. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #89 serj201, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Подтверждаю возможную течь форсунок (#63) ибо давление из рампы уходит.
    Тут два путя: либо форсунка (и), либо редукционный клапан скидывает в обратку (неисправен), при условии герметичности рампы и патрубков.

    в связи с этим прошу описать подробнее "нухательный" метод выявления бегущей фарсунки.

    У меня мотор работает равномерно, вернее тресёт его равномерно на оборотах ниже 900.

    Моё предположение такое - заменив подушки я получу туже тряску движки не передающуюся на кузов. Однако со временем и новые подухи ушатаются. т.е. получиться борьба с последствиями а не устранение причины.

    в г. 32 глядел: 0;2;3;0 (по памяти)

    постараюсь запилить видос - по тряске движки.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У людей рядами форсунки не герметичны. Да вибрация есть. Но только на запуске и стабилизируется в течении 1-2 минут прогрева.
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да,на начальной стадии "течки".Если льёт,как из крана,то мотор работает неравномерно на хх.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если "течет как из крана" будет запуск с ударом и активное дымление+промаргивание индикации.
     
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #93 avtehel, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Видео очень желательно.Для меня,лёгкая вибрация и колотун движка,это разные вещи.По поводу проверки.После поездки нужно выдержать 2-3 часа,чтобы мотор немного остыл.Затем надо выкручивать свечи и принюхиваться к запаху из свечного отвестия.Там,где форсунка льёт,будет резкий запах бензина,да и свеча будет влажной.Каким образом нюхать,дело субъективное.Кто просто так,а кто через трубку.Метод трудоёмкий,но простой и эффективный.
     
  14. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #94 serj201, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    теперь уже не офтоп!

    при запуске на утро, и удары есть, крутит долго (2-4сек.) и почихивая 1-2 раза (в момент ударов), иногда пованивая выхлопом запускается.

    затем прогрев 1200 оборотах и при снижении на ХХ тряска движки.

    Возможно мои "мастера" при пересадке обвеса ГБЦ со старой на новую(клапана ванусов, датчики, форсунки...) повредили форсунки... или внедрили убитые вместо моих....
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    :facepalm: нет слов....причинно-следственную связь человек ищет.
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Форсунки,200%.Лучше поменять все,если средства позволяют.Подушки здесь совершенно не причём.
     
  17. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Есть желание разобраться в сути проблемы а не бороться с последствиями, наживая попутные проблемы и тратя денги.
     
  18. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #98 serj201, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Я так понимаю чистить их нет смысла - в моём случае тем более, скорее всего "мастера" их молотком забивали....)))
    иначе как бы они не пережили пересадку...

    а как насчёт б/у - стоит брать?

    попробую "пронюхать" каждую в поисках неисправной - на бюджет в 72 тыр за 6 форсунок не рассчитывал )))...
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Можно поменять только явно льющую форсунку(форсунки).Но процесс довольно трудоёмкий.Можно сделать и самому,если есть где и руки не криво стоят.Если нет подобного опыта,то конечно лучше не лезть,можно накосячить.Бу форсунку ни как не проверишь,вот в чём проблема.Промывка форсунок ничего не даст,там механический износ .
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    как метки проверяли мастера?:)