Подушки не совсем гидравлические, скорее гидропневматические. Клапан открывает/перекрывает сообщение воздушной полости подушки с атмосферой. С этой полостью контактирует резиновая диафрагма, а за диафрагмой то самое красное масло. Если клапан открыт, сообщения с атмосферой нет, от толчка ДВС, масло напирает на диафрагму а диафрагма сжимает воздух в полости - подушка жосткая. Ну и соответственно мягкая, когда клапан открыт. Клапан закрывается начиная с 1100 оборотов вроде бы. Попытаюсь найти SSP, в котором это написано.
Нашёл. Страница 16 тут: http://www.help4auto.com/download/ssp/183_2,5l V6 TDI 4V.pdf Бесклапанные явно устроены также, за счёт дроссельного канала мягкие на низких оборотах, когда амплитуда вибраций невелика и жёсткие на высоких, когда жидкость не успевает циркулировать по каналу в такт вибрациям, так как его сечение слишком мало для этого. Там странно в описании написано, де на холостых амплитуда вибраций ниже, частота выше, чем на высоких, хотя на самом деле наоборот же? Опечатка/плохой перевод.
Ваше "болтание",скорее всего,это неравномерная работа мотора на хх.Такое,на данном двигателе, возможно на 99%,только из за не адекватной работы форсунок.Моё мнение,замена подушек ничего не даст.Даже на убитых подушках,если мотор работает правильно,на хх никаких вибраций,болтания не будет.
Как Вы себе это представляете, кроме слов неадекватная работа форсунок? Думаете ЭБУ двигателя не в состоянии контролировать время впрыска по каждой форсунке?
Понимаю очень просто: одна,две форсунки просто "льют".Заявление не голословное, сам имел такую проблему.На хх мотор работал неравномерно,в остальных режимах-нормально."Нюхательным" методом была выявлена форсунка 4го цилиндра,она была конкретно залита бензином.
проблемные форсунки будут давть о себе знать в 32 группе и в логе частоты вращения. Такими данными нам не предоставили. А вот отбойник лежащий на кронштейне даже на идеальном движке будет выдавать вибрацию на кузов. И об этом достоверно известно по фото
Подтверждаю возможную течь форсунок (#63) ибо давление из рампы уходит. Тут два путя: либо форсунка (и), либо редукционный клапан скидывает в обратку (неисправен), при условии герметичности рампы и патрубков. в связи с этим прошу описать подробнее "нухательный" метод выявления бегущей фарсунки. У меня мотор работает равномерно, вернее тресёт его равномерно на оборотах ниже 900. Моё предположение такое - заменив подушки я получу туже тряску движки не передающуюся на кузов. Однако со временем и новые подухи ушатаются. т.е. получиться борьба с последствиями а не устранение причины. в г. 32 глядел: 0;2;3;0 (по памяти) постараюсь запилить видос - по тряске движки.
У людей рядами форсунки не герметичны. Да вибрация есть. Но только на запуске и стабилизируется в течении 1-2 минут прогрева.
Видео очень желательно.Для меня,лёгкая вибрация и колотун движка,это разные вещи.По поводу проверки.После поездки нужно выдержать 2-3 часа,чтобы мотор немного остыл.Затем надо выкручивать свечи и принюхиваться к запаху из свечного отвестия.Там,где форсунка льёт,будет резкий запах бензина,да и свеча будет влажной.Каким образом нюхать,дело субъективное.Кто просто так,а кто через трубку.Метод трудоёмкий,но простой и эффективный.
теперь уже не офтоп! при запуске на утро, и удары есть, крутит долго (2-4сек.) и почихивая 1-2 раза (в момент ударов), иногда пованивая выхлопом запускается. затем прогрев 1200 оборотах и при снижении на ХХ тряска движки. Возможно мои "мастера" при пересадке обвеса ГБЦ со старой на новую(клапана ванусов, датчики, форсунки...) повредили форсунки... или внедрили убитые вместо моих....
Есть желание разобраться в сути проблемы а не бороться с последствиями, наживая попутные проблемы и тратя денги.
Я так понимаю чистить их нет смысла - в моём случае тем более, скорее всего "мастера" их молотком забивали....))) иначе как бы они не пережили пересадку... а как насчёт б/у - стоит брать? попробую "пронюхать" каждую в поисках неисправной - на бюджет в 72 тыр за 6 форсунок не рассчитывал )))...
Можно поменять только явно льющую форсунку(форсунки).Но процесс довольно трудоёмкий.Можно сделать и самому,если есть где и руки не криво стоят.Если нет подобного опыта,то конечно лучше не лезть,можно накосячить.Бу форсунку ни как не проверишь,вот в чём проблема.Промывка форсунок ничего не даст,там механический износ .