serj201 не обижайся моим словам. может просто машину продать? и приобрести то, на что хватает бюджета? эти автомобили имеют свойство дорого ломаться. и если машину запустить-она тупо встанет. например не герметичные форсунки тянут за собой шлейф побочных неисправностей. если не менять вполне прогнозируемый выход из строя: -цепного привода(бензин разжижает масло) -лямбда-зондов -катализатора -разрушение колец и поршневых межкольцевых перемычек(детонации в моменты запуска) -катушек -свечей
Какие могут быть обиды- в полное трезвая мысль. Однако, даже чтобы продать нужно показывать не движку-паралитика. К томуже ей (тачке) грех жаловаться не жалел на неё денег- просто пришло время капитального ремонта всего изношенного...
По мне лучше ходить пешком, чем иметь автомобиль который не можешь обслуживать должным образом(и не только финансово, но и из за отсутствия должных специалистов). На машине за который был контроль цепи не скачут. Они меняются при первых симптомах.
Ваша правда - спецов у нас почти нет в г.Омске. И по цепочке тоже правы. однако я уже покаялся - да я профукал этот момент, и вовсе не горжусь этим. На данный момент речь идёт о том, что можно сделать, хотя-бы для успешной её продажи! В чём достаточно успешно мне помогают уважаемые форумчане, за что их и благодарю!
Я тебе советую начать с подушек. Они дешевле форсунок и меняются за 1.5 часа. Уберешь часть вибраций ими это однозначно. Бу форсунки, их чистка, замена поштучно-это глупость. Еще есть такой момент-когда форсунки переставляли с одной гбц на вторую ремкомплект покупался и устанавливались все уплотнения форсунок спецоснасткой? Или как обычно поменяли только синенькие колечки?
ARTCHER,я с Вас удивляюсь.Нахрена менять подушки,если колбасит явно из-за форсунок,тем более машина готовится на продажу.Я неизвестно сколько отъездил с вытекшей опорой и ничего не замечал.Никакого расколбаса мотора не было и в помине.
Я приговорить форсунки не могу. Не увидел никаких показаний и других данных. Кронштейн увидел-и по нему могу порекомендовать замену опор двс. Будут новые опоры-они будут гасить вибрации мотора от иных неисправностей. Что даст возможность продать автомобиль. Машину толком никто не диагностировал. Опоры, форсунки-это только часть системы. Причин вибрация множество-от элементарного подсоса, до падения компрессии.
теперь уже не офтоп! при запуске на утро, и удары есть, крутит долго (2-4сек.) и почихивая 1-2 раза (в момент ударов), иногда пованивая выхлопом запускается. затем прогрев 1200 оборотах и при снижении на ХХ тряска движки. Возможно мои "мастера" при пересадке обвеса ГБЦ со старой на новую(клапана ванусов, датчики, форсунки...) повредили форсунки... или внедрили убитые вместо моих....
Это мне сообщили что проверяли... процесс диагностики передан в другую СТО, где предварительно сообщено, что показания в "-" и они на пределе, по правой голове. Может ли это быть причиной тряски движки?
bank 2 = -5.6 Получается близко к одному зубу.. Может переставить на этой башке 1 зуб и посмотреть снимет ли это тряску? Всё лучше чем разбирать всю движку..
Один зуб 29 градусов. Ну так, чисто чтобы не захотелось попробовать, когда руки зачешутся очень сильно.