Проскрочила цепочка AUK

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем serj201, 7 дек 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    serj201 не обижайся моим словам. может просто машину продать?
    и приобрести то, на что хватает бюджета?

    эти автомобили имеют свойство дорого ломаться. и если машину запустить-она тупо встанет.
    например не герметичные форсунки тянут за собой шлейф побочных неисправностей. если не менять вполне прогнозируемый выход из строя:
    -цепного привода(бензин разжижает масло)
    -лямбда-зондов
    -катализатора
    -разрушение колец и поршневых межкольцевых перемычек(детонации в моменты запуска)
    -катушек
    -свечей
     
  2. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.

    По букварю, снимали крышки гбц , одевали девайсы на валы, и смотрели где полагается
     
  3. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.

    Какие могут быть обиды- в полное трезвая мысль. Однако, даже чтобы продать нужно показывать не движку-паралитика. К томуже ей (тачке) грех жаловаться не жалел на неё денег- просто пришло время капитального ремонта всего изношенного...
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #104 avtehel, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    А может вообще на лисапеде ездить?
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    По мне лучше ходить пешком, чем иметь автомобиль который не можешь обслуживать должным образом(и не только финансово, но и из за отсутствия должных специалистов).

    На машине за который был контроль цепи не скачут. Они меняются при первых симптомах.
     
  6. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Ваша правда - спецов у нас почти нет в г.Омске.
    И по цепочке тоже правы. однако я уже покаялся - да я профукал этот момент, и вовсе не горжусь этим.
    На данный момент речь идёт о том, что можно сделать, хотя-бы для успешной её продажи!
    В чём достаточно успешно мне помогают уважаемые форумчане, за что их и благодарю!
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я тебе советую начать с подушек. Они дешевле форсунок и меняются за 1.5 часа.
    Уберешь часть вибраций ими это однозначно.

    Бу форсунки, их чистка, замена поштучно-это глупость.

    Еще есть такой момент-когда форсунки переставляли с одной гбц на вторую ремкомплект покупался и устанавливались все уплотнения форсунок спецоснасткой?

    Или как обычно поменяли только синенькие колечки?
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    ARTCHER,я с Вас удивляюсь.Нахрена менять подушки,если колбасит явно из-за форсунок,тем более машина готовится на продажу.Я неизвестно сколько отъездил с вытекшей опорой и ничего не замечал.Никакого расколбаса мотора не было и в помине.
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я приговорить форсунки не могу. Не увидел никаких показаний и других данных.
    Кронштейн увидел-и по нему могу порекомендовать замену опор двс.

    Будут новые опоры-они будут гасить вибрации мотора от иных неисправностей. Что даст возможность продать автомобиль.

    Машину толком никто не диагностировал. Опоры, форсунки-это только часть системы. Причин вибрация множество-от элементарного подсоса, до падения компрессии.
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    теперь уже не офтоп!

    при запуске на утро, и удары есть, крутит долго (2-4сек.) и почихивая 1-2 раза (в момент ударов), иногда пованивая выхлопом запускается.

    затем прогрев 1200 оборотах и при снижении на ХХ тряска движки.

    Возможно мои "мастера" при пересадке обвеса ГБЦ со старой на новую(клапана ванусов, датчики, форсунки...) повредили форсунки... или внедрили убитые вместо моих....
     
  11. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.

    Поменяли только синенькие.
    Компрессию мерили - около 13 везде
     
  12. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Господа, а по 93 группе какие допуски отклонения по валам?

    и что означает если они в "-"?
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы же проверяли))))...
     
  14. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    Это мне сообщили что проверяли...
    процесс диагностики передан в другую СТО, где предварительно сообщено, что показания в "-" и они на пределе, по правой голове.

    Может ли это быть причиной тряски движки?
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы показания выкладывайте, а там будет видно...
     
  16. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    bank 2 = -5.6

    Получается близко к одному зубу..
    Может переставить на этой башке 1 зуб и посмотреть снимет ли это тряску?

    Всё лучше чем разбирать всю движку..
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    на этот минус можно не обращать внимание.
    PS Вам за ответы деньги платят? в 93 группе четыре окна:hot:
     
  18. serj201

    serj201 Новичок

    30 июл 2013
    92
    А6 С6 3,2 FSI 04г.
    #118 serj201, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    -5,6; 0,0; -4,6; -0,4

    от этого может трясти, в принципе...?
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Нет, не может.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Один зуб 29 градусов. Ну так, чисто чтобы не захотелось попробовать, когда руки зачешутся очень сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...