Один раз видел,32 градуса,один ряд не работал совсем.Клапаны уже слеганца доставали до поршней,но не погнулись.
Да, на один "зуб" коленвала. Спросите у них: на этих "зубьях" цепь есть?)). Разберитесь с ошибкой G40: наведенная из-за пропусков зажигания или нет? PS логи при запуске: 106, 141. Понаблюдайте за 15 и 16 группой.
По зубьям ясно ..))) по G40 я стак понял это ошибка:16724 - датчик положения распредвала P0340 - 000-сбой в работе - непостоянно указывая на неё - в крайнем СТО мне говорили как раз о растяжении цепки правой головы на 1 зуб коленвала. т.е. в момент превышения предела по отклонению в 6 грдусов проскакивает данная ошибка - верно ли так утверждать? или это неисправность самого датчика и его стоит заменить. логи 106, 141 на запуске - холодного движка или горячего? ошибок по пропуску зажигания не видел. 15,16 это я так понимаю как раз по этому поводу - просто выложить показания?
Манипуляции с клапанами уже выполняли, т.е. меняли местами и ставили с рабочей тачки. Тряска не уходила.
я не однократно говорил и повторю еще раз. цифры в 93 группе не являются показателем ровности установки фаз. это косвенные данные. такие цифры могут быть на абсолютно исправном, ровно и чисто работающем моторе. еще и хуже могут быть. очень много факторов влияют на эти циферки в 93 группе: тип масла, давление маслонасоса, износ вкладышей и пр пр. если спецоснастку ставили-все ровно. в сторону цепей(именно цепей) не смотрите. никаких там ошибок на зуб нет. запишите видео вибрации мотора. не понятно тип и характер вибраций. по датчику и его ошибке: проверяли датчик положения G40 путем переставки? проводку осматривали?
Видос запишу. Датчик не переставляли. эти датчики взаимозаменяемые? с каким можно поменять? проводку осматривал, гляну ещё раз.
В датчике G40 просто нечему ломаться,если его не забивать молотком.По моему,снова пошли не в ту сторону.Не проще ли всё-таки выкрутить свечи и проверить форсунки?При неисправности G40 должна быть какая нибудь белиберда в 93гр.,чего нет.Да и на оборотах выше хх,работает нормально.Видео желательно.
Тот же молоток при желании можно сломать. Есть ошибка записанная в памяти эбу двс. Ее надо убрать для начала.
А кто тут говорил иное? Есть что-то новое - говори, что тут опять свою молитву в сотый раз читать. Узбогойся.
по G40 я стак понял это ошибка:16724 - датчик положения распредвала P0340 - 000-сбой в работе - непостоянно указывая на неё - в крайнем СТО мне говорили как раз о растяжении цепки правой головы на 1 зуб коленвала. т.е. в момент превышения предела по отклонению в 6 грдусов ЭБУ регистрирует ошибку - верно ли так утверждать? Понятно что причин может быть множество, но хотелось бы начать с сухого перевода ошибки на русский технический язык- что она означает? Вчерась поменял датчики местами - те что ближе к впускному (между левой и правой башкой). Сегодня - будем посмотреть.
указывая на неё - в крайнем СТО мне говорили как раз о растяжении цепки правой головы на 1 зуб коленвала. т.е. в момент превышения предела по отклонению в 6 грдусов ЭБУ регистрирует ошибку - верно ли так утверждать? Ерунда.После сброса ошибки,она снова появляется?
после сброса может появиться спустя неделю - и как правило из "снимка" видно что на холодную только-что проверил ошибки - ничего не появилось(т.е. вообще пусто). Чуть попозже выложу логи 106,141,15,16