Ещё раз убедительно советую:проверьте форсунки.Никакие датчики к вашему колотуну никаким боком,иначе ошибка бы выскакивала сразу,плюс чек.
А вот и видосы: https://www.youtube.com/watch?v=wIGKjLkOkYE https://www.youtube.com/watch?v=ZiPv6AifhXY https://www.youtube.com/watch?v=zOPH_86wPXc
не выносите мозг всем: проверьте клапан вентиляции картерных газов и поменяйте подушки... PS написал до появления видео
Остаюсь при своём мнении-форсунки.Вернее,форсунка,одна.Точ в точ как было у меня.Выхлоп равномерный?Снимите крышку с маслозаливной горловины,как изменилась работа мотора?Крышка присасывается к горловине?
стал обращать внимание на как бы хлопок (глухой периодический толчок) который как раз синхронен с визуальным смещением движки, так же синхронен с отдачей в ручку коробки и руль - особенно слышно на последнем видосе... сам хлопок отдаёт во впускной.... кстати судя по описанию подходит к клапану КГ - как он снимается надобы заглянуть для проверки целостности - меняется ли мембрана отдельно?
Совсем не подходит.При дырявом клапане ВКГ будет присасываться крышка маслозаливной горловины,проверьте.Кроме того,будут увеличиваться обороты.
Заменить форсунки, подушки, очистить от нагара клапана - вот тот набор минимум, который вам необходим. Не поможет, заменить блок с поршнями. Да, и крышку маслозаливную поставь нормально, а то мотор обидется и поломается.