Темп спада давления с 25 до 6 за 17 мин - я бы не был столь категоричным, что это форсунка. Точнее: я бы категорично сказал, что это не форсунка. Машину на подъемник или на яму: один прогазовывает, другой смотрит. На исправных подушках опоры будут "прыгать". На убитых лежать без движения...
Вопрос очень тонкий. Для этого нужно знать ответ на вопрос: влияет ли существенно механический износ седел клапанов на распыл...
Именнно, может быть и не форсунка , а перепускной клапан... Но в таком случае устаканевшееся давление в рампе заравнялось бы с давлением до тнвд - а оно падает ниже. Гляньте видосы повнимательней, меня беспокоит это синхронное постукивание на 3 видосе, как будто в пациенте забыли ножницы после операции)))
Ребятки,у вас здесь снова теоретические рассуждения.Я прошёл это практически,на своей машине.И подушки и форсунки.Пропуски могут быть,а могут и не быть.В один из цилиндров впрыскивается каждый разное количество топлива,так как ЭБУ постоянно пытается скорректировать текущую форсунку.Мотор БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕРАВНОМЕРНО. Или это не так?Даже на самых убитых подушках,если мотор в норме,его колотить на хх не будет.
Не собираюсь встревать в бесполезные дебаты,тем более с "гуру" этого форума.Хозяин проблемы отпишется после проверки форсунок и,либо я был не прав,либо вы,очень сильно уверенные в своей,теоретически подтверждённой или не подтверждённой правоте.Я удивляюсь,почему такая демагоигия.Одно теоретически,другое практически,наверное,но ни разу не видя признаков текущих форсунок,конкретно утверждать истинную причину колотуна.
Нюхать форсунки, которым 12 лет - бесперспективное занятие. Тем более, игла один раз может закрыться, а в следующий нет. Рекомендую поменять все и быть уверенным в ожидаемом результате, то есть исключение форсунок из числа возможных причин тряски.
Я простой вопрос задал. Не в контексте ответов и без привязки к конкретному авто. В общем и целом на уровне ОД-часто ли вибрации двс fsi\tfsi связанны с форсунками? Конкретно в твоей практике.
Форсы пронюханы- запаха бенза не обнаружено. После протяжки соединений рампы перестало уходить давление. Также обнаружен неисправный клапан вентиляции топливного бака - залип в открытом положении, после помывки карбом успешно закрылся. Двигатель после этих операций стал работать ровнее.
Не знаю конечно как у всех но у меня с текущими форсами не разу за год эксплуатации после покупки авто не было ошибок по пропуску.