Каким образом Футорки разбалтываются? Футорка посажена с обратной стороны проставки на горячую и на шлиц! А вот дюраль( алюминий) и металл будут окисляться особенно после наших реагентов и солей и перепадов температур! Так что по весне болты из проставки( без футорок) замучаешься выкручивать! Проставка с резьбой алюминии менее надежна!( мое мнение)
посоветуйте болты.второй год лежат проставки без дела.(кажется 35)..в шиномонтаже предложили сошлифовать,мол иначе болтов не найти да и опасно.купил с дисками оригинальными 20 радиуса.но без болтов((
А какие у тебя проставки? Если с футорками , то берешь еще комплект болтов и дуешь к токарю, он на станке отпиливает часть головки и укорачивает длинну болта! Если сквозные,опять же дуешь к токарю отдаешь оригинальный болт и проставку и объясняешь что и как должно быть! И не забудь сказать что сталь нужна очень хорошая!( можно даже сделать шпильки а уж гайки купишь там где торгуют дисками!)
если это мне ответ, то проставки обычные.без футорок.в том и вопрос, что слишком длинный болт нужен.но как-то на этих дисках ездили в германии... мне достались без болтов. от того и пришлось выбить проставки и отложить. неужели и на самодельных болтах люди ездят? и каков предел длины болта, чтобы это было безопасно?
что разбалтываются футорки, я пишу со слов монтажников. лично не испытывал, не буду врать. просто предупредили, чтобы намазал смазкой посадочное место на буртике, чтобы не попала смесь воды и песка, и соли. короче всякая бяка с дороги.
Болты должны быть цементированными, т .е. снаружи жесткие ,прикалёные, а внутри металл должен быть мягким ,вязким что-ли . Опять же до определённого состояния,слишком мягкие -потянутся,слишком жесткие оборвутся. Не всё так просто господа здесь Ваша жизнь на кону
Можно Общий пока вопрос по проставкам: когда о них думать то есть смысл? Вид то конечно хорош. Но Если кузя (optic V12) только на гарантию у официала встал? Дилеры наверное пугать будут еще и безопасностью? Как с этим реально?
Если Кузя на гарантии то я бы не рекомендовал ставить проставки так как сохранение гарантии будет в руках мастера гарантийщика! Сталкивался!
несешь блевотину откровенную. если заехал на то, где не надо колес снимать - идите на....колеса снимать не разрешаю. вам кажется. у меня диски оз стояли практически всегда, все угрозы снятия с гарантии заканчивались требованием дать письменное пояснение. с гарантии слетают либо лохи, либо кулибины, либо экономисты. На гарантийном Ку5 сейчас стоят двадцатчики и проставки и ни одна х.... даже слова не сказала.
За выражениями своими Следите!!! Когда вы обратитесь с повышенным шумом( с гудящем подшипником) то вас и пошлют на три буквы!!! Кагда немцы оплачивали запчасти иработы по гарантии то О.Д. Было на все чихать но буквально как 2 года политика изменилась и по каждому гарантийному ремонту составляется полный отчет( иногда с фото и видео) и отправляется в представительство фольксваген групп рус!!! И теперь дилеры оплачивают практически весь гарантийный ремонт( складу за запчасти и слесарям за работу и мастерам) Поэтому они пытаются как можно меньше делать гарантии( хотя раньше было наоборот)