поднимать - что бы не цепляться еще сильнее. кто то часто ездит на разные шашлыки, прыгает по бордюрам, зачастую еще и груженый - вот и завышают. я себе пружины вообще на заказ делал с легким завышением. подвеска собралась с трудом, но собралась. надо будет - и проставки из темы этой вставлю.
Вроде по паспорту клиренс у a100 c4 q - 13 см. Маловато будет. Самое маленькое расстояние до земли в моей приходится на картер и приемные трубы. Эти трубы у меня как утюги стали. Перед хочу однозначно поднять, зад воде даже ничего. Едешь прямо ничего, как сдавать начинаешь, за юбку всякая хрень цепляется, бампер так и наровит отлететь. Хотя б сантиметра 3-4 спереди. Также думаю какие максимально здоровые колеса можно установить, но не низкопрофильную + r17-19, а 16 + макс возможный профиль резины, так тоже можно я думаю увеличить просвет на пару сантиметров. В идеале бы поднять как олроуд. Машина полностью устраивает, испытал ее по снежному полю, по песчаному пляжу, ездил на галечный пляж. По дороге на юг заехал на такую гору с буксами и блокировкой в объезд пробки, сам чуть не очконул, все смотрели недоумивая. Супер. Нужно немного просвета, господа.
215/60R16(сам двигаюсь) или 225/60R16 штатно, без брызговиков. В принципе, и 215/65R16 поставить можно - С4Q видел на такой резине, как она на ходу - не скажу, сам только примерял - на моих дисках 7,5JхЕТ46 получилось с мизерным зазором с кулаком/чашкой, можно сказать вообще без зазора - 1-2мм
Ну зачем же машинку то портить... На скорости опасно будет ездить - неустойчивая станет, да и шрусы с сайлентами в передних нижних рычагах будут частенько тебе говорить "привеет, я наелся, хочу заменыыыы))))
Сбоку бы глянуть/оценить и узнать, какой зазор между резиной и кулаком, в смысле, какой ЕТ необходим. Диски с ЕТ25 в наличии имеются, но хотелось бы все же поближе к заводскому
зазор между резиной и ухом рулевого наконечника.... палец пролазит. точнее не скажу а вот без проставок с ЕТ40 и 8J диском - шина 215 терла об него колеса торчат из арок. без проставок бы цепляло.
Где-то тему видел, с установкой на недоприводные сотки, "домиков" от Ваз 2109 под задние амортизаторы.
Тут и тему искать не надо, только розетку, чтоб болгарку подключить и домкрат+молоток+ключи. Поставить запросто, требуется слегка обболгарить/подстучать кронштейны по месту. Сам ставил на пару машин - недолго и не трудно. Некузяво слегка выглядит в сборе, но с колхозингом ведь всегда так Кронштейны получаются не хуже и из квадратной трубы 60*80, ВАЗовские "домики" просто в любом лабазе доступны и болты в комплекте сразу, что удобнее
Господа, у меня ссылка на контору по слову ТУТ не открывается, сайт сдулся. Где взять проставки на перед и зад на с4 quattro! сделайте новую ссылку! Скоро зима, как я буду через поле пробираться к теще, что б не быть совсем снегоуборщиком! ) Перед низкий, непорядок, сдать назад невозможно, сразу цепляется юбкой
ссылку поправил от себя скажу - прежде чем ставить проставки, я заменил все пружины и аморты покругу. колеса 215/60 16 без проблем встают и без проставок. ...может начать с этого ?
Резина 205/70/15 (Нива/HondaCRV старые) точно так же становятся - если что. Радиус качения такой же как у 215/60/16. Вполне себе подъем почти без гемору. Насколько я помню, нижняя чашка под пружину, на задних стойках, достаточно легко сдвигается повыше - точнее не скажу, давненько сотку44 кваттру таким образом освежали
Ну да, так и есть. Просто для Богов под тарельку ставится отрезок подходящей трубы, а на всех остальных - болгарка+точечная сварка. Это если надо реально. А так - можно неспешно искать проставки с перламутровыми пуговицами...