Сварка это еще и горячо. Масло прекрасный теплоотвод - стойка выживает, если не экстремальничать. Варить полуавтоматом. Есть еще вариянты, но сваркой надежнее. пс. самое простое и безопасное - дополнительное нижнее ухо приварить к стойке ну или домик, кому что религия позволяет
Поставил себе на кватру задние проставки между чашкой и пружиной от таза классики резинки увеличенные и жестянки. Пробег на них 2000км ок. Поднялась на 3 см , выровнялась с передком. Только вставлял стойку в рычаг долго, но вставил.
Мы на C4 низенькую с мотором двушкой пружины по кругу поменяли. На перед - от V6, на зад - от аванта. Амортизаторы везде были и остались масло. После замены пружин морда поднялась на 4 см, зад на 2 см. Под нагрузкой почти не просаживается. Стало чуть жёстче (из-за пружин), но в целом все довольны. Средняя скорость выросла )) Днище, бампер, защита не страдают теперь. Всё штатно, колхоза ноль. Проставки сварить, конечно, подешевле выйдет (если самому всё делать)...
Тоже хочу поставить проставки на кватру С4 а ссылка не открывается! Если можно скинь ссылку на проставки в личку