Вообще проставки не самая полезная вещь для ходовой автомобиля. Если есть возможность избежать их использования - лучше это сделать. Опять же есть диски с отрицательным вылетом.
Если вылет твоих дисков 38 а ты хочешь поставить красивые диски но с вылетом на 45 то тебе необходимо поставить проставку на 7 мм и подшипники вместе с машиной скажут тебе спасибо так как в результате вылет дисков с проставкой станет снова 38
мужики, у меня на ауди вылет дисков 40, предлагаю диски с вылетом в 45. проставки обязательно?! желательно?!
16 диаметр. просто я спрашиваю и мнения делятся......... кто говорит надо проставки... кто говорит нет!....кому верить?!
да мне реплику предлагают с вылетом в 45 по привлекательной цене... вот и пытаюсь выяснить будут ли они изводить подшипники на моей 8е?!)))
Чем выше число ЕТ,тем больше колеса утоплены в арку (45 больше чем 40),соотвественно никакой нагрузки не будет) Повторю - 45 это стандартный вылет для твоей машины
Всем привет. задам и я вопросик только не гоните. Присмотрел на свою А4 В7 диски, есть несколько вариантов по размерам: 8Jx17 ЕТ 42; 7Jx17 ЕТ 42; 7Jx17 ЕТ 35. Какой размер оптимально подойдет?
Вставлю и свои 5 копеек... Когда речь заходит о подборе вылета, люди чаще всего начинают вспоминать о ширине дисков (7; 7,5; 8 дюймов) и зачастую забывают о ширине профиля шины. Редко встретишь, чтобы диск в арке обо что-то терся - трется именно резина. Поэтому логичнее, наверное, говорить о вылете совместно с шириной резины, которую планируется затолкать в арку. Если ширину профиля шины разделить пополам и прибавить значение вылета - получим расстояние от привалочной поверхности ступицы до внутренней поверхности шины в арке (если по рабоче-крестьянски - насколько колесо заходит в колесную арку). P.S.Ну и, само собой, про общий диаметр колеса тоже не забывать.
мужики... подскажите пожалуйста... у меня а4 2003г.в. встанут ле мне диски 7,5j, et45, 5\112, 57,1 на резине 205 на 60